Disney+ удалил 77% турецкой продукции со своей платформы в Турции в июле 2023 года, в результате чего количество местных фильмов, доступных на сервисе, сократилось со 107 в июне до всего 25 в июле, отмечает Ampere Analysis в своем последнем отчете.
Disney+ удалил 77% турецкой продукции со своей платформы в Турции в июле 2023 года, в результате чего количество местных фильмов, доступных на сервисе, сократилось со 107 в июне до всего 25 в июле, отмечает Ampere Analysis в своем последнемотчете .
Такое удаление названий контрастирует с 2022 годом, когда Турция была ключевым направлением стратегии ввода в эксплуатацию Disney+ за пределами США. В 2022 году турецкое производство составило 15% международных комиссий платформы, объявленных в течение года , уступая только Южной Корее и Великобритании (доли которых составляли 19% и 16% соответственно).
Этот шаг связан с тем, что другие международные сервисы видео по запросу по подписке, в том числе Lionsgate+ и Viaplay, меняют свою стратегию с приоритета роста числа подписчиков на рост доходов и прибыльности . Хотя Disney+ в настоящее время не уходит с таких рынков, как Lionsgate+ и Viaplay, его пересмотренная стратегия будет сосредоточена на основных рынках, которые имеют высокий потенциал для получения прибыли, как упоминалось в последнем отчете Disney о прибылях и убытках за второй квартал 2023 года.
Инвестиции в местный контент будут осуществляться на этих основных рынках и сокращаться на других, что приведет к экономии затрат не только за счет меньшего количества производства, но и за счет устранения лицензионных сборов и остатков от потоковой передачи контента, который не приносит прибыли, а также возможностей для Disney+. лицензировать свой оригинальный турецкий контент местным игрокам. По данным Ampere Analysis, это решение указывает на то, что Турция не является одним из основных рынков Disney+, а высокая инфляция в стране делает его менее прибыльным для компании, работающей в международном масштабе .
Хотя в июне 2023 года на долю турецкой продукции приходилось 29% из 100 самых популярных фильмов на Disney+ в Турции, вполне вероятно, что американский контент привлекает подписчиков на платформу. Опрос потребителей, проведенный Ampere, показывает, что, хотя пользователи Disney+ в Турции с такой же вероятностью будут смотреть контент местного производства, как и средний пользователь Интернета в стране, они с большей вероятностью будут смотреть контент, произведенный в США . Фактически, 75% пользователей Disney+ заявили, что смотрят сериалы в США «иногда» или «очень часто» по сравнению с лишь 61% всех интернет-пользователей в Турции.
«Американский контент, который в настоящее время составляет более 80% каталога Disney+, вероятно, по-прежнему будет привлекать подписчиков к сервису после удаления значительной части турецких изданий», — заключила Лорен Ливерседж, аналитик Ampere Analysis и автор отчета .