Страница 3 из 27
Новости спортивного IPTV
Добавлено: 13 авг 2023, 07:37
batkov69
Tivify добавляет в свое приложение 3 канала Ла Лиги
► Показать
В следующем сезоне мы сможем увидеть каналы LaLiga на Tivify , которые включают в себя часть профессионального футбольного соревнования в Испании. Tivify получает премиум-контент, который пользуется большим спросом, поскольку каналы LaLiga доступны только на нескольких платформах.
В частности, второй дивизион мужской Ла Лиги прибывает на Tivify , который в этом году принимает рекламное название LaLiga HyperMotion. Весь сезон 2023/2024 можно посмотреть на каналах LaLiga TV, LaLiga TV 2 и LaLiga TV 3 через Tivify.
Finetwork также приобрела каналы Ла Лиги во Втором дивизионе на 2023/2024 год всего от 6,90 евро в месяц, поэтому конкуренция стала доступнее, чем когда-либо. На Tivify он будет доступен за 9,99 евро в месяц в рамках пакета каналов Tivify Premium XL.
На самом деле, вместе со вторым дивизионом Ла Лиги мы получаем 160 самых разных каналов , включая DTT, а также другие каналы более высокого качества, такие как Warner TV или AXN.
Новости спортивного IPTV
Добавлено: 14 авг 2023, 10:52
batkov69
NBA Utah Jazz предложит трансляцию своих игр на рынке после ухода из AT&T SportsNets RSN
Сегодня Utah Jazz объявили, что этой осенью во время сезона NBA они предложат потоковую передачу своих игр на рынке в партнерстве с Kiswe для управления потоковой передачей. Utah Jazz — вторая команда НБА, объявившая о планах бесплатно транслировать свои игры на OTA TV.
► Показать
В соответствии с этой сделкой все джазовые игры, не транслируемые по национальному телевидению, будут транслироваться на местном телеканале KJZZ, канал 14, который станет «Домом джаза Юты». Юта Джазовые игры. Служба потокового вещания на рынке объявит цены на услугу до начала сезона. Мы также не знаем, какие устройства будут поддерживаться этой новой услугой.
«Партнерство с Kiswe и НБА — это значительный шаг вперед в нашем стремлении обеспечить инновационные впечатления мирового уровня для болельщиков и максимально расширить охват нашего бренда максимально широкой аудитории», — сказал Джим Олсон, президент Utah Jazz.
В прошлом Utah Jazz транслировался на AT&T SportsNet, но ожидается, что эта сеть закроется этой осенью перед началом сезона НБА.
«Нашим главным приоритетом всегда было обеспечение наилучшего опыта для фанатов. Когда мы впервые взяли на себя руководство командой, 39% домохозяйств Юты имели возможность смотреть джазовые игры, поэтому, как только прошлой осенью у нас открылось окно, чтобы переосмыслить наш подход к вещанию, мы начали изучать все варианты, чтобы предоставить болельщикам самый надежный доступ к джазовым играм», — сказал Райан Смит, председатель Smith Entertainment Group и управляющий Utah Jazz. «Этот новый подход — одно из самых важных вложений, которые мы сделали с момента покупки команды, потому что он позволяет нам предоставлять игры Utah Jazz всем 3,3 миллиона жителей штата Юта».
Вдохновляя новую эру создания контента, SEG Media и Utah Jazz также предложат новую опцию прямой потоковой передачи (DTC).
С октября 2023 года новая платная потоковая платформа под брендом Utah Jazz на основе подписки будет предоставлять все доступные игры Jazz. Вы также получите специальный доступ к команде, фронт-офису и корпоративному руководству через эксклюзивные закулисные кадры. Jazz сообщает, что подробности о предложении Jazz DTC будут объявлены в ближайшие месяцы.
The Jazz присоединяются к Pheinix Suns, которые также недавно объявили о сделке по трансляции своих игр на местном OTA TV. На данный момент сделка с Suns приостановлена до вынесения решения о банкротстве Bally Sports.
Новости спортивного IPTV
Добавлено: 14 авг 2023, 10:57
batkov69
Warner Bros. Discovery планирует транслировать в прямом эфире игры NBA, MLB и NHL на Max, чтобы сделать спорт более удобным
► Показать
Ранее на этой неделе CNBC сообщил, что стало известно, что Warner Bros. Discovery запустит новый спортивный уровень для Max. Этот новый уровень будет предлагать прямые трансляции игр с кабельного телевидения на Max как раз к плей-офф MLB. Это максимально упростило бы просмотр спортивных трансляций в прямом эфире на Turner Networks для кусачек.
Итак, что мы знаем об этом новом плане запуска прямых спортивных трансляций на Max от Warner Bros. Discovery?
Что Warner Bros. Discovery официально сказала об этих планах?
На прошлой неделе Warner Bros. Discovery объявила, что скоро начнет прямую трансляцию новостей и спорта на Max. Это объявление было сделано во время объявления о доходах Warner Bros. Discovery за 2 квартал 2023 года, когда они объявили, что Макс теперь может транслировать события в прямом эфире. Хотя Warner Bros. Discovery не объявили, что будет транслироваться в прямом эфире на Max, они сказали, что скоро объявят более подробную информацию о спортивных трансляциях и новостях о Max.
Что сообщил CNBC?
Согласно сообщениям, планируется одновременная трансляция игр MLB, NBA и NHL на этом новом уровне Max. Также будут избранные спортивные игры колледжей. Это будут те же самые игры, которые вы могли бы смотреть, например, на TNT, если бы вы заплатили за службу потокового вещания или кабельное телевидение. В то время CNBC говорил, что эксклюзивных игр Max не будет, но это может измениться.
Новый уровень будет использовать название Bleacher Report и будет предлагать не только живые игры, но также основные моменты и дополнительный спортивный контент.
Сколько будут стоить прямые трансляции на Max?
О цене этого нового уровня пока ничего не известно. В настоящее время версия без рекламы стоит 15,99 долларов США для HD или 19,99 долларов США для нового плана Max 4K.
Мы ожидаем, что прямые трансляции спортивных состязаний будут в более дорогих пакетах на Max.
Когда Макс добавит спортивные трансляции?
По имеющимся данным, Макс начнет вести прямые спортивные трансляции в октябре 2023 года.
А как насчет прямых новостей о Максе от CNN?
Пока нет информации о планах прямых новостей, о которых также объявила Warner Bros. Discovery. Еще в июне Bloomberg сообщил , что прямые новости будут поступать Максу на международном уровне и в той или иной форме в Соединенных Штатах от CNN. На данный момент нам придется подождать, пока более подробная информация не будет объявлена позже.
Заключительные примечания
На данный момент подробности очень важны, но ищите, что этот новый спортивный пакет будет похож на то, что предлагает Paramount +, когда он транслирует спортивные трансляции в прямом эфире. Однако в настоящее время нам нужно дождаться официального объявления Warner Bros. Discovery.
Новости спортивного IPTV
Добавлено: 15 авг 2023, 14:32
batkov69
Возможность трансляции футбола в США
► Показать
Последнее исследование Ampere Analysis подчеркивает растущую популярность футбола («футбола») в США: почти 20% спортивных болельщиков в стране теперь заявляют, что это их любимый вид спорта.
Сегодня футбол является четвертым по популярности видом спорта в Америке, и эта цифра быстро росла с последнего квартала 2021 года. В США высока доля заядлых футбольных болельщиков (37%) по сравнению с 31% в большой пятерке западноевропейских стран. рынки. В совокупности эти выводы служат хорошим предзнаменованием для успеха чемпионата мира по футболу среди женщин, который сейчас выходит в полуфинал, и Высшей футбольной лиги (MLS), где Лионель Месси недавно перешел в «Интер Майами». В связи с тем, что американские футбольные фанаты набирают высокие баллы за достаток и готовность платить за услуги SVOD, в новом отчете Ampere обсуждается, как вещатели будут монетизировать спорт.
Возможность трансляции
Американские футбольные фанаты на 43% чаще, чем средние любители спорта, имеют семейный доход более 100 000 долларов, что делает эту богатую аудиторию ключевой целью для вещательных компаний и правообладателей.
Важно отметить, что фан-база увлечена и готова платить, чтобы насладиться своей любовью к красивой игре. Почти три четверти (73%) болельщиков Премьер-лиги и Лиги чемпионов УЕФА в США готовы платить за просмотр соревнований.
Сети в США отточили это. В 2022 году права на трансляцию футбольных матчей в США стоили более 1,3 миллиарда долларов — в три раза больше, чем в 2015 году.
В настоящее время в интересе к футбольным соревнованиям преобладают мировые и европейские события. Американским болельщикам больше всего нравятся чемпионаты мира по футболу (33%), английская Премьер-лига (31%) и Лига чемпионов УЕФА (30%), и только 20% заявляют, что следят за MLS.
Конечно, MLS надеется повысить этот растущий интерес. Наряду с глобальным соглашением об Apple TV, подписанным в 2022 году, Лига приветствовала Лионеля Месси в «Интер Майами», что сделало соревнование более привлекательным для тех, кто предпочитает смотреть игроков высшего уровня.
Цифровая возможность
Создание правильной цифровой стратегии будет иметь жизненно важное значение для удовлетворения потребностей поклонников американского футбола в просмотре.
Американские футбольные болельщики платят за услуги SVOD больше, чем в среднем, и предпочитают смотреть спортивные трансляции в потоковом режиме, а не в эфире.
Неудобное время начала матчей для высших европейских лиг означает, что они сравнительно меньше смотрят спортивные трансляции, чем другие фанатские группы США. В результате у них высокий уровень вовлеченности с основными моментами и контентом игроков на платформах социальных сетей, таких как Instagram и YouTube, где у них уже есть высокие показатели потребления.
Согласно выводам Ampere, почти половина футбольных фанатов в США говорят, что хотят смотреть спорт только через платформу онлайн-трансляций. Более половины (54%) говорят, что они, скорее всего, будут смотреть на втором домашнем телевизоре, а не на основном телевизоре.
Вместе эти тенденции дают возможность футбольным сетям предлагать креативные трансляции.
Решение проблемы с пиратами
Поскольку любители американского футбола участвуют в нескольких соревнованиях по разным видам спорта, стоимость контента может быстро возрасти. Американские футбольные болельщики часто называют цену пиратством спортивных каналов. Ampere считает, что конкретно для футбола есть возможность предложить пакеты для нескольких лиг для борьбы с пиратством.
Комментируя выводы отчета, Сэм Нурсалл, аналитик-исследователь Ampere, сказал: «Понимание потребительских привычек футбольных болельщиков в США имеет решающее значение для вещательных компаний, которые хотят курировать и создавать привлекательный контент на основе этого поведения. Здесь есть действительно хорошая возможность объединить лучшее из традиционного вещания с возможностями потоковых сервисов и социальных сетей, чтобы удовлетворить аппетит этих страстных фанатов. Ampere также считает, что проблемы пиратства, связанные с уклонением от уплаты сборов, можно решить с помощью пакетов для нескольких лиг, чтобы предоставить футбольным болельщикам весь контент, который они могут потреблять».
Новости спортивного IPTV
Добавлено: 15 авг 2023, 14:52
batkov69
DAZN запускает в Европе игру с прогнозами на футбол с призом в 50 000 евро
► Показать
DAZN запустил игру с прогнозами на футбол, 6 чтобы выиграть в крупнейших футбольных соревнованиях, таких как Ла Лига, Бундеслига и Серия А на европейских территориях, с призом до 50 000 евро.
Бесплатная игра будет выпущена в Испании, Германии и Италии одновременно с началом футбольного сезона, а глобальное развертывание ожидается к концу 2023 года.
Каждую неделю пользователи приложения и веб-сайта DAZN смогут прогнозировать результаты шести матчей, чтобы получить шанс на победу.ДАЗН
Как только день начался, участники могут видеть в самой игре количество попаданий, которые они получают в ходе матчей. €50 000 получит тот, кто правильно угадает все результаты шести матчей.
Еженедельный приз в размере 2500 евро будет присужден игроку с наибольшим количеством правильных ответов, если победителя не будет. Принимая во внимание, что с более чем одним победителем с одинаковым количеством попаданий джекпот будет разделен между ними всеми.
Шай Сегев, генеральный директор DAZN Group, сказал: « Стремление DAZN состоит в том, чтобы стать спортивно-развлекательной платформой, на которую фанаты приходят каждый день для получения самых разных впечатлений. «6 to Win» дополняет широкий спектр продуктов и услуг, которые делают DAZN привлекательным ежедневным направлением для любителей спорта. Это веселое и интерактивное соревнование, которое добавляет азарта еженедельному футбольному расписанию и является примером того, как DAZN будет продолжать разрабатывать продукты для приложений, которые повышают ценность опыта и удовольствия болельщиков. Мы уверены, что это повысит вовлеченность наших контента и создать еще большую фан-базу для наших правообладателей, поэтому DAZN продолжит внедрять инновации в этом отношении».
Участие в 6 до победы ограничено одной записью на учетную запись DAZN.
Новости спортивного IPTV
Добавлено: 15 авг 2023, 14:57
batkov69
ITN готовит производство ЧМ
► Показать
World Athletics Productions, совместное предприятие World Athletics и ITN, находится на последней неделе подготовки к производству в преддверии чемпионата мира по легкой атлетике (ЧМ) в Будапеште, который начнется 19 августа .
Опыт ITN в производстве прямых трансляций найдет свое отражение в технической настройке в Будапеште и новых инновациях этого года, направленных на то, чтобы ITV еще больше приблизил аудиторию к спорту, в том числе:
За кулисами в комнате q : для всех спринтов, барьерного бега и забегов на 800 м будет создана комната, где неавтоматические квалификационные участники могут подождать, чтобы увидеть, продвинулись ли они. Это будет первая съемка спортсменов в этом пространстве, что даст зрителям еще больший доступ ко всем действиям по мере их развития. В зале будут удобные кресла для отдыха, телеэкраны для просмотра последующих гонок, пенопластовые ролики и стретч-ленты, прохладительные напитки, а также доступ к своим тренерам и экипировке. Спортсмены могут оставаться в зале до 20 минут, после чего их проводят через микст-зону.
Новая видеокамера для горизонтальных прыжков: дает зрителям гораздо лучшее представление о скорости, с которой двигаются спортсмены.
Самая длинная дистанция Wirecam, использовавшаяся ранее в легкой атлетике или в крупном городе : 1k Wirecam проедет по проспекту Андраши на последнем километре марафонского забега, финишировав на знаменитой площади Героев в Будапеште.
Марафон также станет первым крупным соревнованием по шоссейным гонкам, которое будет транслироваться без вертолета , вместо этого гонка будет сниматься с помощью дрона, джимми-джибса и умного планирования камеры, чтобы минимизировать воздействие производства на окружающую среду.
ITN является принимающей вещательной компанией чемпионата с 2019 года через совместное предприятие с руководящим органом World Athletics под названием World Athletics Productions.
ЧМ — крупнейшее спортивное мероприятие, которое когда-либо принимала Венгрия, и крупнейшее спортивное мероприятие в мире в этом году. 2000 спортсменов из 200 стран соревнуются в течение девяти дней подряд перед аудиторией в один миллиард человек на 200 территориях и более чем 100 правообладателями. Комплекс вещания в Будапеште в два раза больше, чем в прошлом году в Орегоне, и строящийся огромный комплекс будет включать в себя:
10 вещательных галерей
Более 250 кают
Более 20 правообладателей ПТС
Шесть студий
10 км силового кабеля
52 км кабельной сети
Проложено 22 км оптоволокна
Кроме того, необходимо установить более 130 камер, а на месте будет работать полная команда из 400 человек.
В соответствии с постоянным стремлением ITN Sport отражать легкую атлетику за кадром, 80% продюсеров и 60% директоров — женщины.
Аластей р Уоддингтон, спортивный директор ITN и управляющий директор World Athletics Productions, сказал: «Чемпионат мира по легкой атлетике требует соответствующего производственного плана и вспомогательных услуг для крупнейшего международного спортивного события лета. Вещание и трансляция в прямом эфире более чем в 200 странах, общая аудитория составит более одного миллиарда человек. Национальный центр легкой атлетики — это потрясающий специально построенный стадион, и после близости Орегона это будет грандиозный праздник на берегу Дуная.Наш подход, как всегда, будет ориентирован на обслуживание, поскольку мы извлекаем выгоду из нашего сотрудничества с правообладателями вещательных компаний за последние несколько лет, чтобы привлечь новую аудиторию к легкой атлетике. Зрители могут ожидать, что фирменное повествование ITN с близкого расстояния и личное повествование прославит героев, соперничество и выступления, поскольку мы снова ставим спортсменов на первое место и в центр. Находятся ли они на трассе, в переговорной или за кулисами — зрителям дома гарантируется лучшее место в зале».
Новости спортивного IPTV
Добавлено: 16 авг 2023, 18:40
batkov69
Starzplay запускает фэнтези-спортивную игру
► Показать
Служба SVOD MENA Starzplay запустила Starzplay Fantasy Sports, первую в регионе бесплатную фэнтези-спортивную игру Web 3.0.
Он дебютировал в преддверии нового сезона Серии А 2023.24 и доступен исключительно на Starzplay Sports.
Игроки могут делать прогнозы на матчи Серии А и других региональных лиг в прямом эфире, от предсказания результатов и процента владения мячом до определения первого бомбардира на игровых аренах, чтобы выиграть призы.
Комментируя запуск, Алессандро Масаро, директор по стратегии Starzplay, сказал: «Успех Starzplay в странах Ближнего Востока и Северной Африки был подкреплен непрекращающимся стремлением к инновациям. Starzplay Fantasy Sports — это первый в своем роде блокчейн-сервис в регионе, который предоставит клиентам новое измерение для занятий спортом, соревнуясь за невероятные призы. Наша цель — сделать Starzplay центром спортивных развлечений и предоставить пользователям и правообладателям больше возможностей для взаимодействия и построения более прочных и ценных отношений. Мы считаем, что это первый шаг более масштабного плана, благодаря которому Starzplay Fantasy Sports в ближайшем будущем расширится до других лиг и видов спорта».
Starzplay и Starzplay Fantasy Sports доступны в 19 странах Ближнего Востока и Северной Африки.
Новости спортивного IPTV
Добавлено: 16 авг 2023, 18:57
batkov69
DAZN приобретает ATA Football
► Показать
Служба спортивных трансляций DAZN приобрела ata Football, платформу женского футбольного контента, которую поддерживает спортивная инвестиционная компания 777 Partners из Майами.
Компания ata Football, основанная Ханной Браун и Эсмеральдой Негрон в 2020 году, сотрудничает с рядом вещательных компаний и правообладателей и позволяет зрителям смотреть матчи высшего итальянского женского дивизиона и Лиги чемпионов УЕФА среди женщин.
Генеральный директор DAZN Group Шай Сегев прокомментировал: «DAZN и ATA Football придерживаются одного мнения, когда речь идет о женском футболе: сила игры заключается в ее участниках, болельщиках и особой привлекательности. Используя эти характеристики, мы верим, что DAZN сможет опираться на те основы, которые уже были заложены нашими инвестициями в женскую игру. Прогресс, достигнутый в обеспечении видимости таких соревнований, как UWCL, LigaF, Frauen Bundesliga и других, позволил создать ценность для всей экосистемы. Больше зрителей, выше посещаемость и выгоднее спонсорские сделки. С присоединением Эсмеральды и Ханны к команде DAZN для создания бизнес-подразделения женского спорта, мы уверены, что DAZN продолжит задавать темп в этой области с огромным потенциалом.
Негрон и Браун добавили в совместном заявлении: «Три года назад мы осознали, что существуют значительные возможности для роста аудитории и вовлечения в женскую профессиональную игру, а также реальные краткосрочные проблемы для достижения этого. Только в США более миллиона девушек играют в массовый футбол и практически не связаны с профессиональными женскими играми. За последние несколько лет мы стали свидетелями подъема женского футбола в легендарных клубах Европы, значительных инвестиций и развития лиг на всех рынках, экспоненциального роста футбола национальных сборных и защиты интересов по всему миру. Настало время создать продукт, партнерские отношения и опыт, чтобы подпитывать экосистему женского футбола и стать глобальным сообществом для поклонников и игроков игры.
«Мы хотели бы поблагодарить 777 партнеров, которые инвестировали в нас с момента запуска, за их веру в наше видение и абсолютную приверженность футболу ata. Это приобретение DAZN для объединения наших активов и возможностей предоставляет исключительную возможность построить действительно глобальный женский футбольный бизнес; мы не можем дождаться начала», — добавила пара.
Финансовые условия сделки не разглашаются.
Новости спортивного IPTV
Добавлено: 19 авг 2023, 10:50
batkov69
Tivify добавляет новый канал LALIGA+ совершенно бесплатно
► Показать
Темой лета стала трансляция футбола легальными или нелегальными средствами, хотя это правда, что мы провели годы с одними и теми же дебатами за столом. Между тем, пользователям Tivify повезло, и новый канал под названием LALIGA+ будет добавлен совершенно бесплатно.
LALIGA+ будет каналом непрерывного вещания, который будет транслироваться по номеру 80 . Как заявила сама компания, в прямом эфире будут показаны национальные и международные соревнования, а также самые разнообразные мероприятия и программы из разных спортивных дисциплин. Вот некоторые из вариантов, которые будут выпущены:
Кубок Либертадорес.
Золотой кубок КОНКАКАФ.
Лига чемпионов АФК (Лига чемпионов Азии).
Барсилерао.
Первая лига Перу.
Австрийская Бундеслига.
Така (португальская чашка).
ASOBAL League (гандбольная лига).
Золотая лига ЛЕБ.
Чемпионат Европы по волейболу.
Лига чемпионов по волейболу.
Sail GP (соревнования по парусному спорту).
Чемпионат Испании по петанку.
Если вас ничего из этого не интересует , знайте, что Tivify добавил 3 канала LaLiga TV Hypermotion , доступных в плане Tivify Premium XL, где вы можете смотреть все футбольные матчи второго дивизиона. Этот план стоит 9,99 евро в месяц и включает в себя еще 160 каналов и 11 каналов премиум-класса.
С другой стороны, если вы хотите смотреть футбол на самом высоком уровне, то есть первый дивизион Ла Лиги и Лигу чемпионов , вам следует идти к основным операторам. Однако смотреть футбол все равно дорого, так как, например, ни Orange, ни Movistar не являются дешевыми альтернативами .
Вот почему пиратские каналы IPTV продолжают появляться, чтобы наслаждаться футбольным контентом, не платя так много, что сурово наказывает закон, запрещающий бесплатный футбол . Тем не менее, просмотр футбола нелегально также не является решением, и мы надеемся, что скоро появятся легальные альтернативы по привлекательным ценам, чтобы насладиться лучшим футболом.
Между тем, если вы заинтересованы в вышеупомянутом контенте, мы рекомендуем вам перейти на Tivify и бесплатно настроиться на канал LALIGA+.
Новости спортивного IPTV
Добавлено: 21 авг 2023, 14:33
batkov69
DAZN покупает женскую футбольную платформу
► Показать
Тем не менее, DAZN по-прежнему будет продавать ата-футбол индивидуально.
DAZN взяла на себя женскую футбольную платформу ata football. Как объявила компания, ATA Football предлагает высококачественный живой футбол из различных женских лиг. Однако слияние DAZN и ATA Football не планируется. Как объявил DAZN, «ата футбол будет использоваться для построения независимой женской спортивной вертикали». Основатели Эсмеральда Негрон и Ханна Браун переходят в DAZN.
Элис Маскиа, генеральный директор DAZN DACH, говорит: «Вместе с ATA Football мы в DAZN разделяем веру в уникальный потенциал женского футбола. С приобретением ATA Football мы хотим еще больше укрепить фундамент, который мы создали, инвестируя в женский футбол, и наладить еще более тесные связи с болельщиками, особенно в предстоящем сезоне. Впервые любители футбола в Германии могут следить за всей женской Лигой чемпионов УЕФА, женской Бундеслигой и Лигой F, Лигой чемпионов мира, лучшими клубными турнирами и многим другим на одной платформе только на DAZN».
Соучредители ata Football Эсмеральда Негрон и Ханна Браун прокомментировали: «Три года назад мы осознали, что существуют значительные возможности для роста числа зрителей и участия в женском футболе, но также и то, что в ближайшем будущем для достижения этой цели возникнут серьезные проблемы. Только в США более миллиона девушек играют в футбол и почти не участвуют в профессиональном женском футболе. В последние годы мы наблюдаем подъем женского футбола в самых богатых клубах Европы, значительные инвестиции и развитие лиг на всех рынках, экспоненциальный рост футбола национальных сборных и продвижение женщин по всему региону. Теперь пришло время создать продукт, партнерские отношения и возможности развивать экосистему женского футбола и стать глобальным сообществом болельщиков и игроков. Мы хотели бы поблагодарить 777 Partners, которые инвестировали в нас с самого начала, за их веру в наше видение и их абсолютную приверженность женскому футболу. Приобретение DAZN, которое объединяет наши активы и возможности, является исключительной возможностью построить действительно глобальный женский футбольный бизнес; нам не терпится начать». построить действительно глобальный бизнес в женском футболе; нам не терпится начать». построить действительно глобальный бизнес в женском футболе; нам не терпится начать».