В своей презентации Руа Агете рассказала об успешных случаях, когда ютуберы напрямую влияли на тенденции в кино. Например, документальный фильм Kaizen французского ютубера Inoxtag был представлен бесплатно на YouTube, но на следующий день смог распродать 400 кинотеатров по всей Франции. Аналогичным образом испанский ютубер Алек привлек огромные толпы в кинотеатры Мадрида своим контентом, продемонстрировав силу цифровых создателей в привлечении аудитории на большой экран.
Мария также подчеркнула еще один поразительный факт: 57 процентов пользователей YouTube в США подписаны на Netflix, а 54 процента — в Испании. Это представляет потенциальную возможность — может ли использование YouTubers в маркетинговых кампаниях захватить оставшуюся долю пользователей? Или сети кинотеатров и потоковые платформы могут интегрировать контент, созданный YouTubers, для повышения вовлеченности аудитории?
Показательным примером является стратегия Netflix во Франции, где платформа сотрудничала с пользователями YouTube для продвижения игры Squid Game , что привело к повышению узнаваемости и вовлеченности.
Руа Агете прокомментировал: «Я считаю, что сотрудничество с YouTube необходимо в будущем; сотрудничество и партнерство являются ключом к привлечению аудитории YouTube по всему миру».
Netflix проводит маркетинговые кампании по всему миру, привлекая пользователей YouTube для таких шоу, как «Игра кальмаров».
Исследования Руа Агете показывают, что привлечение влиятельных лиц YouTube к маркетинговым стратегиям в сфере кино может стать ключом к оживлению отрасли, сокращая разрыв между цифровым потреблением и кинотеатральным опытом.
