Страница 17 из 22

Новости спортивного IPTV

Добавлено: 26 май 2024, 09:50
batkov69
SquashTV запускается на Amazon Freevee в США

Изображение
► Показать

Новости спортивного IPTV

Добавлено: 29 май 2024, 09:50
batkov69
DAZN повышает качество просмотра Серии А с помощью NVP


Изображение
► Показать

Новости спортивного IPTV

Добавлено: 07 июн 2024, 08:29
batkov69
Accedo и Deutsche Telekom демонстрируют иммерсивные спортивные трансляции нового поколения


Изображение

► Показать

Новости спортивного IPTV

Добавлено: 22 июн 2024, 07:12
batkov69
MySports добавляет гибкость пакетам подписки


Изображение

► Показать

Новости спортивного IPTV

Добавлено: 24 июн 2024, 15:34
batkov69
DF1 будет вести спортивную трансляцию wedotv о прямых трансляциях соревнований SailGP


Изображение

► Показать

Новости спортивного IPTV

Добавлено: 24 июн 2024, 15:48
batkov69
Bolt+ стал победителем женского финала WBCS 2024 года по версии WBSC

Изображение

► Показать

Новости спортивного IPTV

Добавлено: 25 июн 2024, 14:43
batkov69
DAZN распространяет Tennis TV в Латинской Америке, Бразилии и странах Карибского бассейна.


Изображение

► Показать

Новости спортивного IPTV

Добавлено: 28 июн 2024, 12:59
batkov69
DAZN будет бесплатно показывать активные виды спорта


Изображение

► Показать

Новости спортивного IPTV

Добавлено: 28 июн 2024, 13:08
batkov69
ФИФА ищет инвестиции в стриминговые сервисы


Изображение

► Показать

Новости спортивного IPTV

Добавлено: 28 июн 2024, 22:04
vladimir1949
Отчет: количество показов спортивной рекламы растет
28 июня 2024 г.

Компания iSpot.tv, занимающаяся телевизионными измерениями, опубликовала первый из серии исследовательских отчетов, основанных на данных, которые подчеркивают необходимость более точной покупки рекламы во время спортивных программ в прямом эфире.

Книга «Каждая секунда имеет значение», автор которой Дэйв Колетти, вице-президент iSpot по спортивной аналитике и стратегии, исследует различия между стандартным для отрасли измерением рекламы в средней коммерческой минуте (ACM) и точным показом рекламы, а также анализирует возможности, связанные с последним. В отчете особое внимание уделяется прямым спортивным трансляциям и применяются методологии измерения как ACM, так и точной рекламы, чтобы найти различия, общие черты и случаи недостаточной эффективности доставки рекламы в рамках конкретных спортивных мероприятий.

В отчете используются данные iSpot, чтобы раскрыть несколько ключевых выводов о том, как медиа покупались и продавались в прошлом, и как они могут развиваться в будущем. Например, среди ведущих спортивных рекламодателей существует большая разница между показами на уровне рекламных роликов и средней аудиторией, особенно когда игры однобоки.

Ключевые идеи включают в себя:
► Показать