
► Показать
StackAdapt, многоканальная программатик-рекламная платформа, объявила о сотрудничестве с Channel 4, чтобы впервые открыть доступ к рекламному инвентарю для клиентов StackAdapt в Великобритании.
Это сотрудничество является важной вехой для StackAdapt, поскольку оно впервые открывает доступ к поставкам вещательных компаний премиум-класса в Великобритании в качестве одного из немногих программных партнеров, предлагающих доступ к программному телевизионному инвентарю Channel 4.
Это партнерство отражает стремление StackAdapt обеспечить доступ к самым премиальным продавцам телевидения по всем цифровым каналам.
«Теперь наши клиенты могут воспользоваться услугами трансляции видео по запросу (BVOD) и программно распределить часть своих бюджетов на трансляции, работая с одним из самых эффективных стримеров в этом году», — сказал Эд Маллинс, директор по инвентарю и партнерству в StackAdapt.
«Мы рады быть одной из немногих платформ, предлагающих такую возможность в Великобритании».
Фатима Доулет, руководитель отдела потокового вещания и социальных предложений Channel 4 Sales, отметила: «Сегодняшние новости — это еще один шаг в усилиях Channel 4 Sales по созданию лучшего рекламного опыта на рынке, основанного на уникальной способности услуг вещательных VOD (BVOD) привлекать и удерживать желанную аудиторию».
Это сотрудничество является важной вехой для StackAdapt, поскольку оно впервые открывает доступ к поставкам вещательных компаний премиум-класса в Великобритании в качестве одного из немногих программных партнеров, предлагающих доступ к программному телевизионному инвентарю Channel 4.
Это партнерство отражает стремление StackAdapt обеспечить доступ к самым премиальным продавцам телевидения по всем цифровым каналам.
«Теперь наши клиенты могут воспользоваться услугами трансляции видео по запросу (BVOD) и программно распределить часть своих бюджетов на трансляции, работая с одним из самых эффективных стримеров в этом году», — сказал Эд Маллинс, директор по инвентарю и партнерству в StackAdapt.
«Мы рады быть одной из немногих платформ, предлагающих такую возможность в Великобритании».
Фатима Доулет, руководитель отдела потокового вещания и социальных предложений Channel 4 Sales, отметила: «Сегодняшние новости — это еще один шаг в усилиях Channel 4 Sales по созданию лучшего рекламного опыта на рынке, основанного на уникальной способности услуг вещательных VOD (BVOD) привлекать и удерживать желанную аудиторию».