Nova Cinema меняет не только визуальную идентичность, но и общую коммуникацию бренда
28.11.2024 12:07
Nova Cinema, один из тематических каналов Family Nova, в воскресенье, 1 декабря, представит совершенно новый визуальный стиль, в котором особое внимание уделяется передаче аутентичного и мощного кинематографического опыта телезрителям. Редизайн является частью более масштабного стратегического плана, направленного на укрепление позиций не только основного канала Nova, который претерпел изменения в августе, но и тематических каналов, причем не только с точки зрения контента, но и бренда и визуальной идентичности.
Nova Cinema играет очень важную роль в линейке каналов Family Nova, что подтверждается и тем фактом, что это четвёртый по популярности канал на чешском рынке. Эта позиция подтверждает устойчивый интерес зрителей к тематическим каналам Nova и показывает, что Nova Cinema является ключевым игроком в сфере телевизионных развлечений. В рамках ребрендинга было важно, чтобы бренд чётко визуально транслировал свой контент и был легко узнаваемым в спектре телеканалов. Тематические каналы в первую очередь способствуют тому, что зрители всегда найдут программу и контент, которые соответствуют их интересам и потребностям.
► Показать
«Nova Cinema — это не просто одна из тематических станций. Это уникальный бренд, способный соединить мир зрителя с потрясающим и ярким миром кино и позволить ему наладить личные отношения с любимым киногероем. Зритель, смотрящий Nova Cinema, чувствует себя особенным. И в соответствии с этим мы изменили дизайн access", - представил новый визуальный стиль креативный директор Nova Cinema Джон Ваврекова и добавил: "Мы широко используем эффекты бликов и свечения объектива, что позволяет нам играть с глубиной и светом, а также формировать контраст и вариативность при переходе между содержанием и графикой. Типичным также является сочетание эффектов размытия и градиентов с контрастом - простой и понятный шрифт. Этот простой элемент графики радиостанции используется нами в основном для понятной навигации и информирования аудитории.“
«Цель состояла в том, чтобы представить аудитории бренд, который визуально легко узнаваем и в то же время сохраняет характерную элегантность. Наша работа заключалась в том, чтобы Nova Cinema не только органично вписалась в семейство Nova, но и создала свой собственный, безошибочно узнаваемый стиль, который аудитория сможет легко запомнить», — объясняет директор по маркетингу Якуб Дядя и добавляет: «Срок внедрения нового логотипа был выбран не случайно. Потому что Nova Cinema празднует 1. 17 декабря — день рождения, и в честь этого события мы планируем запустить масштабную рекламную кампанию 360°.
Nova Cinema в рамках кампании «Сосредоточьтесь на фильме» связывает мир фильма с опытом зрителей, когда объектив символизирует мир перед камерой и за ней, а глаза представляют собой зрителя. В рамках кампании «Сосредоточьтесь на фильме» подчеркивается, что станции могут предоставлять высококачественный и разнообразный контент, который дарит зрителям глубокие эмоциональные и визуальные впечатления. В рамках этой кампании подчеркивается четкое намерение — позволить зрителям сосредоточиться на лучших фильмах мирового кинематографа.
Кампания в большей степени ориентирована на цифровую среду, с особым акцентом на социальные сети и сайт novacinema.cz, который обеспечит ещё более тесную связь с миром кино. Зрителей ждёт эксклюзивный контент, интерактивные функции и возможность стать частью сообщества любителей кино.
В формировании нового визуального стиля Nova Cinema участвовало агентство loyalkasper, ключевую роль в котором сыграл креативный отдел Nova, обеспечивающий 80% работы собственными силами.