Редизайн является результатом стратегического решения, направленного на то, чтобы связать бренд со зрителями Nova. Генеральный директор Дэниел Грант подводит итог: « " Мы хотим стать ближе к нашим зрителям, мы хотим их больше слушать, мы хотим быть еще больше на их стороне. Изменение того, как мы разговариваем с ними за экраном, является ключевым шагом в этом направлении. Мы уверены, что вам понравится новый логотип. Но на этом мы не заканчиваем, станция «Нова Синема» скоро получит и новое визуальное оформление , которое, несомненно, заслуживает этого как четвертая по популярности станция в нашей стране " ».
Графический дизайн символизирует бесконечный цикл развлечений, которые TV Nova предлагает уже тридцать лет. Таким образом, логотип также вдохновлен возвращением к истокам. Основной цвет становится синим, а дополнительными цветами являются красный и белый. Помимо угла экрана, зрители также увидят новую концепцию в социальных сетях, в трейлерах, на внешних рекламных поверхностях, а также на мероприятиях, на карточках с подписями или в микрофонах для новостей.
« " Наша новая визуальная идентичность символизирует аудиторию как внутренний круг, а Нову как внешний круг. Для нас это олицетворение наших усилий по созданию мира развлечений, который бесконечно вращается вокруг нашего зрителя " », — объясняет Якуб Стрычек, директор по маркетингу, добавляя: " «Мы очень тщательно разрабатывали новый облик нашего бренда, почти целый год. . В то же время мы хотели позаимствовать немного того, чем была «Нова» для зрителей, когда она начала вещание тридцать лет назад. Надеюсь, что зрители найдут это не только в новом виде логотипа " ».
« " По случаю годовщины нашего рождения тридцать лет назад мы визуально возвращаемся в самое начало нашей общей истории. Нова ТВ и зритель. История, которая не закончится, пока мы вместе. Нашей целью было сохранить наследие, которое несет в себе бренд Nova, но в то же время найти новую, современную концепцию, применимую ко всем нынешним и будущим методам коммуникации. Мы искали графический символ, четко узнаваемый на всех платформах " », — добавляет Яна Ваврекова, креативный директор, и заключает: « " Бесконечный цикл — это основа нашей новой идентичности бренда, которую мы намерены развивать. Вместе с символом мы также меняем способ общения с нашими зрителями. Это диалог, который никогда не заканчивается. Мы слушаем друг друга, помогаем друг другу, вдохновляем друг друга, информируем друг друга и, конечно же, веселимся. Мы здесь друг для друга. Всегда " ."
Графическую и концептуальную часть освещало всемирно известное нью-йоркское агентство Loykasper, которое стоит за подобными проектами, например, для Disney+, Paramount+, PEACOCK, MTV и многих других.
Нынешняя форма логотипа была создана в 2017 году по случаю 23-летия телеканала TV Nova, когда он охватывал все свои станции под названием Nova Group. Таким образом, логотип главной станции Нова меняется через семь лет.