► Показать
Сегодня утром Movistar Plus+ представила свою новую стратегию в области оригинального кино, включающую запуск пяти новых проектов. Пять фильмов, на которых будут стоять подписи признанных и престижных режиссеров. Доминго Коррала, директора отдела художественной литературы и развлечений платформы, сопровождали Гильермо Фарре, директор направления оригинального кино и испанского кино Movistar Plus+, Мария Рубин, глава испанского кино Movistar Plus+, а также пять режиссеров. из новых проектов: Исиар Боллайн, Родриго Сорогоен, Альберто Родригес, Оливер Лаксе и Ана Рухас.
Новая стратегия Original Cinema, представленная сегодня утром, подтверждает историческую связь платформы с испанским кинематографом и делает еще один шаг вперед, превращая Movistar Plus+ в весьма актуального актера в испанской киноиндустрии, возглавляя производство пяти разнообразных проектов с точки зрения жанров и творческой приверженности. . Таким образом, усиливается желание участвовать в совместном строительстве собственного культурного наследия, сопровождать творцов с самого начала процесса или присоединяться к проектам, представляющим исключительный интерес.
Доминго Коррал выделил основные ключевые моменты новой стратегии платформы Telefónica: «Запуск этих пяти художественных фильмов является для Movistar Plus+ очень важным шагом в нашей первоначальной стратегии художественной литературы. Наша цель — дать возможность рассказывать уникальные истории, стремясь донести их до широкой публики, сначала в кинотеатрах, где фильмы становятся по-настоящему популярными, а затем и на нашей платформе. Эта стратегия основана на нашем сотрудничестве с режиссерами, которыми мы восхищаемся, а также с остальной частью испанской кинематографической экосистемы, включая независимых продюсеров, с которыми мы сотрудничаем в представленных сегодня проектах».
Со своей стороны, Гильермо Фарре хотел отметить: «Мы хотим, чтобы Movistar Plus+ стал домом для талантов, местом, где можно поддержать авторов, чтобы они могли рассказывать свои истории наилучшим образом. Сегодня мы представляем пять очень разных проектов, с очень личным стилем и творческой вселенной, но которые объединяет желание создавать разные фильмы и огромное желание выйти за пределы местного и международного рынков».
Исиар Боллайн начинает свой творческий путь с Movistar Plus+ с Soy Nevenka , первого оригинального фильма из представленных, съемки которого начнутся. Режиссер Maixabel (три премии «Гойя») вдохновлен реальным делом Невенки Фернандес, финансового советника городского совета Понферрады, которая столкнулась с злоупотреблениями со стороны мэра, рискуя заплатить очень высокую цену во всех сферах своей жизни. .
« Что меня больше всего впечатляет в истории Невенки, так это то, что это история о насилии, которое произошло отчасти на виду, в контексте, который позволял это сделать. Против почти всех вокруг и публично, что уже само по себе эпично 20 лет назад, Невенка столкнулась с самым влиятельным человеком в своем городе, Понферрадой. И хотя она выиграла судебную тяжбу, она осталась одна, столкнувшись с обществом, сильно отличающимся от сегодняшнего, которое отвернулось от нее », — заявил Исиар Боллайн.
Родриго Сорогойен — один из самых ярких талантов оригинального Movistar Plus+ после успешных сериалов Antidisturbios и Apagon . Он является создателем сериала Los Años Nuevos , находящегося на этапе съемок, также для платформы. Мадридский режиссер – один из самых престижных испанских режиссеров. Его последний фильм « Как лучший» был признан публикой и критиками и получил девять премий «Гойя» (в том числе за лучший фильм, режиссуру и оригинальный сценарий), а также премию французского кинематографа «Сезар» за лучший иностранный фильм.
Сорогоен рассказал о своем новом проекте « Любимый »: «После неожиданного успеха As Bestas было сложно рассматривать следующий полнометражный фильм. Единственный способ понять эту работу — попытаться извлечь уроки из каждого проекта, попытаться потребовать от себя максимума, чтобы иметь возможность рассказать историю иначе, чем все те, которые мы рассказывали раньше. Добираемся посредством письма до мест, где мы еще не были. «Любимый» станет нашим самым амбициозным фильмом на сегодняшний день, но мы с огромным энтузиазмом подходим к этой задаче. На данный момент я не могу ничего рассказать о проекте, только то, что он будет сильно отличаться от всего, что мы делали до сих пор».
Севильец Альберто Родригес, обладатель пяти премий «Гойя» за оригинальный фильм Movistar Plus+ « Модель 77» , был создателем первого крупного оригинального сериала платформы « Чуда » и режиссером одного из эпизодов « Апагона » . В своем новом фильме Родригес разворачивает действие на побережье Андалузии, изображая торговлю наркотиками в этом районе и увлечение морем как пространством свободы. Главный герой фильма – промышленный водолаз из района Уэльвы, занимающийся торговлей нелегальными веществами.
Альберто Родригес рассказал о происхождении этой истории: «Жестокое сочетание природы и промышленности всегда привлекало мое внимание. Отсюда возникла небольшая идея и мы начали исследовать работу этих водолазов, выполняющих задачи в портах и на кораблях, и проводящих операции под водой. Это фильм, который говорит об окончании возможностей почти человека-амфибии, человека, который начинает понимать, что его время закончилось и что он не особенный или другой, а всего лишь еще один».
Оливер Лакс, постоянный режиссер Каннского фестиваля, получивший различные награды за работы « Todos vós sodes capitas» , «Mimosas » и «O que arde », раскрыл подробности своего следующего кинопроекта. Актер, сценарист и режиссер Лаксе присоединяется к творческому таланту Movistar Plus+ в ознакомительной поездке в поисках рейва в отдаленное место Марокко.
Для Оливера Лакса : «Герои делают что-то простое, например, ищут вечеринку, последнюю вечеринку. Это разочарованные молодые люди, ищущие свободы и трансцендентности в мире, находящемся в кризисе ценностей, в полном крахе. Их полет вперед, их страсть к постоянному движению приводят их в загадочную пустыню, которая подвергнет их всех испытаниям, в зеркало из песка, отражающее веру осиротевшего поколения. Его свет и тень, его правда. Пустыня, которая заставит их исследовать себя, пустыня, которая поставит под сомнение их веру».
Актриса Ана Рухас рассказала о том, что станет ее первым фильмом в качестве режиссера и сценариста после ее успеха в качестве создателя сериала « Кардо» и ее высоко оцененного участия в «La Mesías» . «Создание моего первого фильма рука об руку с Movistar Plus+ и Suma Content не могло сделать меня счастливее. В этом проекте объединяются две дисциплины, которые мне больше всего нравятся: театр и кино, вдохновленные семьей Панеро », — заявила Ана Рухас.
Ее новый проект El desencanto , находящийся в стадии разработки, изображает творческий процесс Глории, скандального театрального режиссера. Он вот-вот достигнет своего величайшего успеха: выпустит пьесу «Эль дезенканто», вдохновленную фильмом Хайме Чаварри. На сцене семья Панеро разговаривает и расчленяет Мигелона, отца, отца рабочего класса. Чего никто не знает, так это того, что отец, которого он представляет, на самом деле является отцом Глории. Кинорежиссер упомянула ключи к своему проекту: «Хотя в «Разочаровании Панеро» говорится об упадке режима и лицемерии института семьи, в нашем «Разочаровании» мы называем вечное классовое различие, существующее между элитой и пролетариатом, . Мы хотим отразить социально-политический упадок нашего времени, который имеет последствия для искусства, которое становится все более политизированным, и для нас самих. «Наша главная героиня воплощает в себе фантазию о желании быть тем, кем она не является».
Новая стратегия Original Cinema, представленная сегодня утром, подтверждает историческую связь платформы с испанским кинематографом и делает еще один шаг вперед, превращая Movistar Plus+ в весьма актуального актера в испанской киноиндустрии, возглавляя производство пяти разнообразных проектов с точки зрения жанров и творческой приверженности. . Таким образом, усиливается желание участвовать в совместном строительстве собственного культурного наследия, сопровождать творцов с самого начала процесса или присоединяться к проектам, представляющим исключительный интерес.
Доминго Коррал выделил основные ключевые моменты новой стратегии платформы Telefónica: «Запуск этих пяти художественных фильмов является для Movistar Plus+ очень важным шагом в нашей первоначальной стратегии художественной литературы. Наша цель — дать возможность рассказывать уникальные истории, стремясь донести их до широкой публики, сначала в кинотеатрах, где фильмы становятся по-настоящему популярными, а затем и на нашей платформе. Эта стратегия основана на нашем сотрудничестве с режиссерами, которыми мы восхищаемся, а также с остальной частью испанской кинематографической экосистемы, включая независимых продюсеров, с которыми мы сотрудничаем в представленных сегодня проектах».
Со своей стороны, Гильермо Фарре хотел отметить: «Мы хотим, чтобы Movistar Plus+ стал домом для талантов, местом, где можно поддержать авторов, чтобы они могли рассказывать свои истории наилучшим образом. Сегодня мы представляем пять очень разных проектов, с очень личным стилем и творческой вселенной, но которые объединяет желание создавать разные фильмы и огромное желание выйти за пределы местного и международного рынков».
Исиар Боллайн начинает свой творческий путь с Movistar Plus+ с Soy Nevenka , первого оригинального фильма из представленных, съемки которого начнутся. Режиссер Maixabel (три премии «Гойя») вдохновлен реальным делом Невенки Фернандес, финансового советника городского совета Понферрады, которая столкнулась с злоупотреблениями со стороны мэра, рискуя заплатить очень высокую цену во всех сферах своей жизни. .
« Что меня больше всего впечатляет в истории Невенки, так это то, что это история о насилии, которое произошло отчасти на виду, в контексте, который позволял это сделать. Против почти всех вокруг и публично, что уже само по себе эпично 20 лет назад, Невенка столкнулась с самым влиятельным человеком в своем городе, Понферрадой. И хотя она выиграла судебную тяжбу, она осталась одна, столкнувшись с обществом, сильно отличающимся от сегодняшнего, которое отвернулось от нее », — заявил Исиар Боллайн.
Родриго Сорогойен — один из самых ярких талантов оригинального Movistar Plus+ после успешных сериалов Antidisturbios и Apagon . Он является создателем сериала Los Años Nuevos , находящегося на этапе съемок, также для платформы. Мадридский режиссер – один из самых престижных испанских режиссеров. Его последний фильм « Как лучший» был признан публикой и критиками и получил девять премий «Гойя» (в том числе за лучший фильм, режиссуру и оригинальный сценарий), а также премию французского кинематографа «Сезар» за лучший иностранный фильм.
Сорогоен рассказал о своем новом проекте « Любимый »: «После неожиданного успеха As Bestas было сложно рассматривать следующий полнометражный фильм. Единственный способ понять эту работу — попытаться извлечь уроки из каждого проекта, попытаться потребовать от себя максимума, чтобы иметь возможность рассказать историю иначе, чем все те, которые мы рассказывали раньше. Добираемся посредством письма до мест, где мы еще не были. «Любимый» станет нашим самым амбициозным фильмом на сегодняшний день, но мы с огромным энтузиазмом подходим к этой задаче. На данный момент я не могу ничего рассказать о проекте, только то, что он будет сильно отличаться от всего, что мы делали до сих пор».
Севильец Альберто Родригес, обладатель пяти премий «Гойя» за оригинальный фильм Movistar Plus+ « Модель 77» , был создателем первого крупного оригинального сериала платформы « Чуда » и режиссером одного из эпизодов « Апагона » . В своем новом фильме Родригес разворачивает действие на побережье Андалузии, изображая торговлю наркотиками в этом районе и увлечение морем как пространством свободы. Главный герой фильма – промышленный водолаз из района Уэльвы, занимающийся торговлей нелегальными веществами.
Альберто Родригес рассказал о происхождении этой истории: «Жестокое сочетание природы и промышленности всегда привлекало мое внимание. Отсюда возникла небольшая идея и мы начали исследовать работу этих водолазов, выполняющих задачи в портах и на кораблях, и проводящих операции под водой. Это фильм, который говорит об окончании возможностей почти человека-амфибии, человека, который начинает понимать, что его время закончилось и что он не особенный или другой, а всего лишь еще один».
Оливер Лакс, постоянный режиссер Каннского фестиваля, получивший различные награды за работы « Todos vós sodes capitas» , «Mimosas » и «O que arde », раскрыл подробности своего следующего кинопроекта. Актер, сценарист и режиссер Лаксе присоединяется к творческому таланту Movistar Plus+ в ознакомительной поездке в поисках рейва в отдаленное место Марокко.
Для Оливера Лакса : «Герои делают что-то простое, например, ищут вечеринку, последнюю вечеринку. Это разочарованные молодые люди, ищущие свободы и трансцендентности в мире, находящемся в кризисе ценностей, в полном крахе. Их полет вперед, их страсть к постоянному движению приводят их в загадочную пустыню, которая подвергнет их всех испытаниям, в зеркало из песка, отражающее веру осиротевшего поколения. Его свет и тень, его правда. Пустыня, которая заставит их исследовать себя, пустыня, которая поставит под сомнение их веру».
Актриса Ана Рухас рассказала о том, что станет ее первым фильмом в качестве режиссера и сценариста после ее успеха в качестве создателя сериала « Кардо» и ее высоко оцененного участия в «La Mesías» . «Создание моего первого фильма рука об руку с Movistar Plus+ и Suma Content не могло сделать меня счастливее. В этом проекте объединяются две дисциплины, которые мне больше всего нравятся: театр и кино, вдохновленные семьей Панеро », — заявила Ана Рухас.
Ее новый проект El desencanto , находящийся в стадии разработки, изображает творческий процесс Глории, скандального театрального режиссера. Он вот-вот достигнет своего величайшего успеха: выпустит пьесу «Эль дезенканто», вдохновленную фильмом Хайме Чаварри. На сцене семья Панеро разговаривает и расчленяет Мигелона, отца, отца рабочего класса. Чего никто не знает, так это того, что отец, которого он представляет, на самом деле является отцом Глории. Кинорежиссер упомянула ключи к своему проекту: «Хотя в «Разочаровании Панеро» говорится об упадке режима и лицемерии института семьи, в нашем «Разочаровании» мы называем вечное классовое различие, существующее между элитой и пролетариатом, . Мы хотим отразить социально-политический упадок нашего времени, который имеет последствия для искусства, которое становится все более политизированным, и для нас самих. «Наша главная героиня воплощает в себе фантазию о желании быть тем, кем она не является».