► Показать
Компания DirecTV объявила о планах по запуску 15 ноября в США специализированной бесплатной платформы потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST) — MyFree DirecTV.
На момент запуска MyFree DirecTV предоставит зрителям прямой доступ к курируемому контенту FAST Channel и библиотеке по запросу, а дополнительные каналы будут присоединяться к платформе в течение 2025 года и далее. Услуга будет доступна по всей стране онлайн, через мобильные устройства и на некоторых смарт-телевизорах и потоковых устройствах.
MyFree DirecTV интегрирует карусель агрегации контента Your TV от DirecTV. Представленный ранее в этом году Your TV объединяет избранное пользователем с его наиболее просматриваемым контентом, чтобы немедленно вывести программы на передний план с момента включения телевизора.
«DirecTV предвидит более светлое будущее телевидения, которое предлагает потребителям качественный контент с большим выбором и большим контролем по правильной цене. Запуск MyFree DirecTV сделает именно это», — сказала Эми Лейфер, директор по продажам рекламы в DirecTV Advertising. «Мы сосредоточены на усилении наших инвестиций в эту область, поскольку мы даем нашим рекламным клиентам возможность охватить новую аудиторию с помощью целевых и контекстных решений и инновационных форматов рекламы».
MyFree DirecTV также станет отправной точкой для потребителей, желающих познакомиться с DirecTV, включая доступ к нескольким жанрам контента, включая спорт, развлечения, детей и семью, новости и образ жизни.
Кент Риз, ветеран отрасли с 20-летним стажем, присоединяется к DirecTV в качестве генерального директора MyFree DirecTV. Риз будет курировать операции FAST DirecTV, стратегию каналов и запуск MyFree DirecTV. Риз недавно перешел в DirecTV из Sling TV, где он руководил расширением Sling Freestream. Ранее в своей карьере Риз был директором по маркетингу и генеральным директором FAST Studios и работал в Pop TV, Participant Media и IFC, когда каждый из них добился значительного роста рейтингов.
«Кент — опытный лидер, который знает все тонкости рынка FAST и станет неотъемлемой частью руководящей команды, нацеленной на создание уникального потребительского опыта», — сказал Викаш Шарма, руководитель отдела продуктов DirecTV.
На момент запуска MyFree DirecTV предоставит зрителям прямой доступ к курируемому контенту FAST Channel и библиотеке по запросу, а дополнительные каналы будут присоединяться к платформе в течение 2025 года и далее. Услуга будет доступна по всей стране онлайн, через мобильные устройства и на некоторых смарт-телевизорах и потоковых устройствах.
MyFree DirecTV интегрирует карусель агрегации контента Your TV от DirecTV. Представленный ранее в этом году Your TV объединяет избранное пользователем с его наиболее просматриваемым контентом, чтобы немедленно вывести программы на передний план с момента включения телевизора.
«DirecTV предвидит более светлое будущее телевидения, которое предлагает потребителям качественный контент с большим выбором и большим контролем по правильной цене. Запуск MyFree DirecTV сделает именно это», — сказала Эми Лейфер, директор по продажам рекламы в DirecTV Advertising. «Мы сосредоточены на усилении наших инвестиций в эту область, поскольку мы даем нашим рекламным клиентам возможность охватить новую аудиторию с помощью целевых и контекстных решений и инновационных форматов рекламы».
MyFree DirecTV также станет отправной точкой для потребителей, желающих познакомиться с DirecTV, включая доступ к нескольким жанрам контента, включая спорт, развлечения, детей и семью, новости и образ жизни.
Кент Риз, ветеран отрасли с 20-летним стажем, присоединяется к DirecTV в качестве генерального директора MyFree DirecTV. Риз будет курировать операции FAST DirecTV, стратегию каналов и запуск MyFree DirecTV. Риз недавно перешел в DirecTV из Sling TV, где он руководил расширением Sling Freestream. Ранее в своей карьере Риз был директором по маркетингу и генеральным директором FAST Studios и работал в Pop TV, Participant Media и IFC, когда каждый из них добился значительного роста рейтингов.
«Кент — опытный лидер, который знает все тонкости рынка FAST и станет неотъемлемой частью руководящей команды, нацеленной на создание уникального потребительского опыта», — сказал Викаш Шарма, руководитель отдела продуктов DirecTV.