Новости тв
Добавлено: 06 янв 2024, 15:49
Маркиза даже в 2023 году царила на словацком телевизионном рынке
05.01.2024 15:01
Словацкая телевизионная группа Markíza за прошедший 2023 год сохранила и в то же время из года в год значительно укрепила свои позиции постоянного лидера на словацком телевизионном рынке.
Компания Markíza - Словакия наряду с основной программой TV Markíza также ведет тематические каналы TV at Home , TV Dajto и Markíza CRIME.
В основной, коммерчески значимой целевой группе от 12 до 54 лет и с учетом трехдневной отсрочки рейтингов средняя дневная рыночная доля достигла 29,6%, а конкурентоспособная группа JOJ (20,8) обогнала SO с разницей в 8,8 процентных пункта.
По сравнению с 2022 годом группа Markíza улучшила результат примерно на 4,5 процентных пункта.
Лидером рынка была группа Markiza. В подавляющем большинстве дней 2023 года - до 352 по сравнению с 2022 годом, поэтому следующие 14 дней она лидировала на рынке.
Markiza явно преобладала даже в коммерчески наиболее важный прайм-тайм (часовой пояс с 19:00 до 23:00 часов), когда зафиксировала 30,3% средней доли рынка, а конкурентную группу JOJ (23,4%) обогнала на 6,9 процентных пункта. В то же время за год опередил показатель на 3,3 процентных пункта.
Только tv Markíza был лидером рынка 334 дня в прошлом году. По сравнению с roe 2022, таким образом, опережая позицию лидера на 33 дня.
Неисследованными шоу TV Markiza в прошлом году для целевой группы 12-54 стали новогодние спецвыпуски "Возможно все!" и "Саймон: Днахаха:", вечерние выпуски новостей "Televizne noviny" и "Počasie", захватывающее танцевальное шоу "Let's Dance" и телевизионный мегахит "Дунай, к вашим услугам".
05.01.2024 15:01
Словацкая телевизионная группа Markíza за прошедший 2023 год сохранила и в то же время из года в год значительно укрепила свои позиции постоянного лидера на словацком телевизионном рынке.
Компания Markíza - Словакия наряду с основной программой TV Markíza также ведет тематические каналы TV at Home , TV Dajto и Markíza CRIME.
В основной, коммерчески значимой целевой группе от 12 до 54 лет и с учетом трехдневной отсрочки рейтингов средняя дневная рыночная доля достигла 29,6%, а конкурентоспособная группа JOJ (20,8) обогнала SO с разницей в 8,8 процентных пункта.
По сравнению с 2022 годом группа Markíza улучшила результат примерно на 4,5 процентных пункта.
Лидером рынка была группа Markiza. В подавляющем большинстве дней 2023 года - до 352 по сравнению с 2022 годом, поэтому следующие 14 дней она лидировала на рынке.
Markiza явно преобладала даже в коммерчески наиболее важный прайм-тайм (часовой пояс с 19:00 до 23:00 часов), когда зафиксировала 30,3% средней доли рынка, а конкурентную группу JOJ (23,4%) обогнала на 6,9 процентных пункта. В то же время за год опередил показатель на 3,3 процентных пункта.
Только tv Markíza был лидером рынка 334 дня в прошлом году. По сравнению с roe 2022, таким образом, опережая позицию лидера на 33 дня.
Неисследованными шоу TV Markiza в прошлом году для целевой группы 12-54 стали новогодние спецвыпуски "Возможно все!" и "Саймон: Днахаха:", вечерние выпуски новостей "Televizne noviny" и "Počasie", захватывающее танцевальное шоу "Let's Dance" и телевизионный мегахит "Дунай, к вашим услугам".