
MX Player и DistroTV сотрудничают для создания крупнейшего в Индии сервиса потокового вещания.
► Показать
Партнерство MX Player и Distro TV позволит миллионам пользователей круглосуточно смотреть потоковый контент с индийских и международных каналов.
САН-БРУНО, Калифорния, США — DistroTV, одно из крупнейших независимых бесплатных приложений для потокового ТВ (FAST) с поддержкой рекламы, сегодня объявило о расширении своего распространения в партнерстве с MX Player, ведущей OTT-платформой Индии, посредством интеграции «приложение в приложение». Теперь миллионы пользователей MX Player в Индии могут бесплатно транслировать впечатляющую и разнообразную линейку контента DistroTV с сотнями индийских каналов.
DistroTV предлагает более 270 каналов по всему миру и 180 каналов в Индии, и их число постоянно растет, включая новости, спорт, фильмы, музыку и развлечения, а также контент о стиле жизни. Это включает в себя оригинальный контент и новые предложения каналов, которые обслуживают хинди, тамильский, бенгали, маратхи, английский, пенджаби, а также добавляют другие языки и каналы.
«Мы рады сотрудничать с MX Player, который является одним из крупнейших потоковых сервисов в мире. Мы предлагаем индийской аудитории лучшее из индийского и международного контента FAST. Это партнерство позволит передавать контент как на мобильные устройства, так и на Connected TV», — сказал Навдип Саини, соучредитель и генеральный директор DistroScale, материнской компании DistroTV.
«MX Player является пионером в области AVOD-контента и предлагает одну из крупнейших цифровых платформ. Это партнерство поможет владельцам контента получить доступ к этому огромному цифровому охвату на разных устройствах. Это партнерство является чрезвычайно симбиотическим, поскольку обе организации являются активными сторонниками AVOD», — сказал Викас Ханчандани, генеральный директор DistroScale, Индия, ЮВА и БВСА.
Представитель MX Player сказал: «Мы постоянно стремимся предоставить еще больше отличных развлечений и стремимся предоставить нашим зрителям лучший в своем классе пользовательский интерфейс. Наше партнерство с DistroTV — отличная новость для наших клиентов, поскольку оно дает им более широкий и разнообразный набор развлечений».
САН-БРУНО, Калифорния, США — DistroTV, одно из крупнейших независимых бесплатных приложений для потокового ТВ (FAST) с поддержкой рекламы, сегодня объявило о расширении своего распространения в партнерстве с MX Player, ведущей OTT-платформой Индии, посредством интеграции «приложение в приложение». Теперь миллионы пользователей MX Player в Индии могут бесплатно транслировать впечатляющую и разнообразную линейку контента DistroTV с сотнями индийских каналов.
DistroTV предлагает более 270 каналов по всему миру и 180 каналов в Индии, и их число постоянно растет, включая новости, спорт, фильмы, музыку и развлечения, а также контент о стиле жизни. Это включает в себя оригинальный контент и новые предложения каналов, которые обслуживают хинди, тамильский, бенгали, маратхи, английский, пенджаби, а также добавляют другие языки и каналы.
«Мы рады сотрудничать с MX Player, который является одним из крупнейших потоковых сервисов в мире. Мы предлагаем индийской аудитории лучшее из индийского и международного контента FAST. Это партнерство позволит передавать контент как на мобильные устройства, так и на Connected TV», — сказал Навдип Саини, соучредитель и генеральный директор DistroScale, материнской компании DistroTV.
«MX Player является пионером в области AVOD-контента и предлагает одну из крупнейших цифровых платформ. Это партнерство поможет владельцам контента получить доступ к этому огромному цифровому охвату на разных устройствах. Это партнерство является чрезвычайно симбиотическим, поскольку обе организации являются активными сторонниками AVOD», — сказал Викас Ханчандани, генеральный директор DistroScale, Индия, ЮВА и БВСА.
Представитель MX Player сказал: «Мы постоянно стремимся предоставить еще больше отличных развлечений и стремимся предоставить нашим зрителям лучший в своем классе пользовательский интерфейс. Наше партнерство с DistroTV — отличная новость для наших клиентов, поскольку оно дает им более широкий и разнообразный набор развлечений».