TikTok
Модератор: Модераторы
TikTok
Сообщение Aleksandr58 »
TikTok добавил возможность публиковать текстовые посты
В TikTok появилась новая функция — вместо вертикального ролика или снимка теперь можно залить просто текст на однотонном фоне. Об этом сообщается на официальном сайте платформы.
Такие публикации выглядят как обычные сторис в инстаграме* с текстом на цветном или черно-белом фоне. Можно выбирать шрифт и цвет текста.
Настройки публикации такие же, как и с обычными фото и видео: добавление аудиодорожки, отметка местоположения, открытие комментариев и разрешение на дуэты.
В TikTok уверены, что новая опция — это еще один способ самовыражения. Руководство соцсети предлагает блогерам публиковать собственные стихотворения, тексты песен, рецепты и истории из жизни.
В TikTok появилась новая функция — вместо вертикального ролика или снимка теперь можно залить просто текст на однотонном фоне. Об этом сообщается на официальном сайте платформы.
Такие публикации выглядят как обычные сторис в инстаграме* с текстом на цветном или черно-белом фоне. Можно выбирать шрифт и цвет текста.
Настройки публикации такие же, как и с обычными фото и видео: добавление аудиодорожки, отметка местоположения, открытие комментариев и разрешение на дуэты.
В TikTok уверены, что новая опция — это еще один способ самовыражения. Руководство соцсети предлагает блогерам публиковать собственные стихотворения, тексты песен, рецепты и истории из жизни.
Aleksandr58
TikTok
Сообщение Aleksandr58 »
Европейские пользователи TikTok смогут отключить рекомендательные алгоритмы сервиса
04.08.2023
Популярный сервис коротких видео TikTok продолжает претерпевать серьёзные изменения в Евросоюзе. Платформа стремится успеть перестроиться в срок до 28 августа для соответствия новому Закону о цифровых услугах (DSA). Наиболее заметное изменение, с которым предстоит столкнуться пользователям сервиса, заключается в том, что они смогут сами решать, позволять ли алгоритмам платформы управлять разделом с рекомендациями «Для вас».
04.08.2023
Популярный сервис коротких видео TikTok продолжает претерпевать серьёзные изменения в Евросоюзе. Платформа стремится успеть перестроиться в срок до 28 августа для соответствия новому Закону о цифровых услугах (DSA). Наиболее заметное изменение, с которым предстоит столкнуться пользователям сервиса, заключается в том, что они смогут сами решать, позволять ли алгоритмам платформы управлять разделом с рекомендациями «Для вас».
► Показать
«Скоро пользователи в регионе смогут отключить персонализацию. Если они это сделают, то их раздел с рекомендациями будет заполняться популярными видео в их регионе и по всему миру, а не контентом, персонализированным для них», — говорится в сообщении TikTok.
Пользователям, которые откажутся от использования рекомендательных алгоритмов, в результатах поиска будут отображаться популярные ролики интересующей тематики, а также контент на предпочитаемом языке. При этом они по-прежнему смогут использовать разделы «Друзья» и «Подписчики», чтобы просматривать контент, публикуемый пользователями, на которых они подписаны. Однако теперь в каждой из упомянутых вкладок ролики будут сортироваться в хронологическом порядке, а не по степени интересности.
В соответствии с DSA, «владельцы крупных онлайн-платформ», в число которых входит TikTok, должны гарантировать, что люди смогут «использовать альтернативные варианты, которые не основаны на профилировании» в рамках рекомендательных систем платформ. Это означает, что платформы должны предложить пользователям вариант, при котором им будет предлагаться контент, для подбора которого не используются их личные данные.
В дополнение к этому TikTok запускает новую опцию отчётности о контенте для европейских пользователей. С её помощью пользователи сервиса смогут отмечать контент, который, по их мнению, не должен быть разрешён на платформе. Такой контент будет обрабатываться не только алгоритмами, но и модераторами, которые будут проверять ролики на соответствие правилам платформы и действующим в регионе законам. Сервис также будет предоставлять более детальную информацию о своих решениях в плане модерации контента.
Пользователям, которые откажутся от использования рекомендательных алгоритмов, в результатах поиска будут отображаться популярные ролики интересующей тематики, а также контент на предпочитаемом языке. При этом они по-прежнему смогут использовать разделы «Друзья» и «Подписчики», чтобы просматривать контент, публикуемый пользователями, на которых они подписаны. Однако теперь в каждой из упомянутых вкладок ролики будут сортироваться в хронологическом порядке, а не по степени интересности.
В соответствии с DSA, «владельцы крупных онлайн-платформ», в число которых входит TikTok, должны гарантировать, что люди смогут «использовать альтернативные варианты, которые не основаны на профилировании» в рамках рекомендательных систем платформ. Это означает, что платформы должны предложить пользователям вариант, при котором им будет предлагаться контент, для подбора которого не используются их личные данные.
В дополнение к этому TikTok запускает новую опцию отчётности о контенте для европейских пользователей. С её помощью пользователи сервиса смогут отмечать контент, который, по их мнению, не должен быть разрешён на платформе. Такой контент будет обрабатываться не только алгоритмами, но и модераторами, которые будут проверять ролики на соответствие правилам платформы и действующим в регионе законам. Сервис также будет предоставлять более детальную информацию о своих решениях в плане модерации контента.
Aleksandr58
-
batkov69
- Сообщения: 15937
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Награды: 7
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 13877 раз
TikTok
TikTok представляет новые функции для пользователей в Европе в преддверии Закона ЕС о цифровых услугах
► Показать
Ориентированная на молодежь платформа видеоконтента TikTok представила новые функции, в том числе дополнительную возможность отчетности для европейских пользователей в преддверии нового Закона Европейского Союза о цифровых услугах (DSA), который должен быть опубликован 28 августа.
Новая функция в приложении для социальных сетей позволит пользователям сообщать о контенте, который они считают незаконным, включая рекламу.
Пользователи смогут выбирать из списка категорий, таких как разжигание ненависти, домогательства и финансовые преступления.
Контент, о котором сообщается, будет проверен на соответствие принципам сообщества TikTok и будет удален во всем мире, если будет обнаружено, что он нарушает политику TikTok.
В то же время сообщаемый контент, который не нарушает политики приложения, будет оцениваться новой специальной командой модераторов и юристов TikTok на предмет того, нарушает ли он закон, и мы ограничим доступ к контенту только в этой стране.
TikTok проинформирует о решении как создателя контента, так и пользователя, сообщившего о нем, и обоим будет предложена возможность обжаловать это решение.
Чтобы соответствовать требованиям DSA, приложение также позволит пользователям в Европе отключать персонализацию. На странице «Для вас» и в прямых трансляциях вместо этого будут отображаться популярные видео из мест, где они живут, а не контент, рекомендованный по личным интересам.
При использовании неперсонализированного поиска пользователи увидят результаты, состоящие из популярного контента из их региона и на предпочтительном для них языке. Каналы «Подписки» и «Друзья» по-прежнему будут отображать подписки пользователей-создателей, но в хронологическом порядке, а не на основе профиля зрителя.
Платформа видеоконтента также будет ограничивать доступ к контенту для пользователей в Европе в возрасте от 13 до 17 лет с удалением персонализированной рекламы в зависимости от их действий в TikTok или за его пределами.
В заявлении TikTok говорится: «Наша миссия — вдохновлять на творчество и приносить радость. Мы знаем, что обеспечение безопасности, конфиденциальности и безопасности нашего европейского сообщества имеет решающее значение для достижения этой цели. Мы продолжим не только выполнять наши нормативные обязательства, но и стремиться устанавливать новые стандарты с помощью инновационных решений и сотрудничества с нашими отраслевыми партнерами, регулирующими органами, законодателями и гражданским обществом».
Новая функция в приложении для социальных сетей позволит пользователям сообщать о контенте, который они считают незаконным, включая рекламу.
Пользователи смогут выбирать из списка категорий, таких как разжигание ненависти, домогательства и финансовые преступления.
Контент, о котором сообщается, будет проверен на соответствие принципам сообщества TikTok и будет удален во всем мире, если будет обнаружено, что он нарушает политику TikTok.
В то же время сообщаемый контент, который не нарушает политики приложения, будет оцениваться новой специальной командой модераторов и юристов TikTok на предмет того, нарушает ли он закон, и мы ограничим доступ к контенту только в этой стране.
TikTok проинформирует о решении как создателя контента, так и пользователя, сообщившего о нем, и обоим будет предложена возможность обжаловать это решение.
Чтобы соответствовать требованиям DSA, приложение также позволит пользователям в Европе отключать персонализацию. На странице «Для вас» и в прямых трансляциях вместо этого будут отображаться популярные видео из мест, где они живут, а не контент, рекомендованный по личным интересам.
При использовании неперсонализированного поиска пользователи увидят результаты, состоящие из популярного контента из их региона и на предпочтительном для них языке. Каналы «Подписки» и «Друзья» по-прежнему будут отображать подписки пользователей-создателей, но в хронологическом порядке, а не на основе профиля зрителя.
Платформа видеоконтента также будет ограничивать доступ к контенту для пользователей в Европе в возрасте от 13 до 17 лет с удалением персонализированной рекламы в зависимости от их действий в TikTok или за его пределами.
В заявлении TikTok говорится: «Наша миссия — вдохновлять на творчество и приносить радость. Мы знаем, что обеспечение безопасности, конфиденциальности и безопасности нашего европейского сообщества имеет решающее значение для достижения этой цели. Мы продолжим не только выполнять наши нормативные обязательства, но и стремиться устанавливать новые стандарты с помощью инновационных решений и сотрудничества с нашими отраслевыми партнерами, регулирующими органами, законодателями и гражданским обществом».
batkov69
-
batkov69
- Сообщения: 15937
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Награды: 7
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 13877 раз
TikTok
ПРОФИЛЬ GMA В TIKTOK ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ ПРОСМАТРИВАЕМЫМ СРЕДИ АВТОРОВ НА ФИЛИППИНАХ.
► Показать
Согласно данным TikToktainment, GMA Network заняла первое место среди других создателей развлечений по общему количеству просмотров контента, составив 298,3 миллиона просмотров. Один только контент Сети с 1 по 15 июля набрал 129,3 миллиона просмотров.
Сеть GMA продолжает свое превосходство на цифровых платформах: ее официальная учетная запись TikTok, @gmanetwork, обеспечивает наибольшее количество просмотров контента среди ведущих создателей развлечений на Филиппинах в июле 2023 года. Согласно данным TikToktainment, GMA Network заняла первое место среди других создателей развлечений в целом . просмотров контента, всего 298,3 миллиона просмотров. Один только контент Сети с 1 по 15 июля набрал 129,3 миллиона просмотров. Кроме того, с 16 по 31 июля его видео привлекли больше внимания, набрав 169 миллионов просмотров. В течение всего июля учетная запись GMA Network в Tiktok опережает учетную запись ABS-CBN, которая набрала в общей сложности 117,3 миллиона просмотров контента.
Среди контента сети GMA, который пользователи Tiktok просматривали больше всего, — популярные клипы «Abot-Kamay na Pangarap», «Voltes: V Legacy», «Royal Blood» и «Magandang Dilag». В июле также было отмечено официальное партнерство GMA с TikTok PH для GMA Gala Night 2023, которое состоялось 22 июля прошлого года. Хэштег #GMAGala2023 на TikTok, создавший массовый ажиотаж вокруг этого события, собрал в общей сложности 506,8 миллиона просмотров видео с 16 по 31 июля. Это включает в себя популярные посты знаменитостей, официальные развлекательные аккаунты и других медиа-партнеров.
Аккаунт GMA Network в TikTok в настоящее время насчитывает более 3,7 миллиона подписчиков. Он производит контент с участием звезд Kapuso, шоу с самым высоким рейтингом и самых обсуждаемых сетевых событий, которые действительно вызывают интерес у пользователей TikTok.
Сеть GMA продолжает свое превосходство на цифровых платформах: ее официальная учетная запись TikTok, @gmanetwork, обеспечивает наибольшее количество просмотров контента среди ведущих создателей развлечений на Филиппинах в июле 2023 года. Согласно данным TikToktainment, GMA Network заняла первое место среди других создателей развлечений в целом . просмотров контента, всего 298,3 миллиона просмотров. Один только контент Сети с 1 по 15 июля набрал 129,3 миллиона просмотров. Кроме того, с 16 по 31 июля его видео привлекли больше внимания, набрав 169 миллионов просмотров. В течение всего июля учетная запись GMA Network в Tiktok опережает учетную запись ABS-CBN, которая набрала в общей сложности 117,3 миллиона просмотров контента.
Среди контента сети GMA, который пользователи Tiktok просматривали больше всего, — популярные клипы «Abot-Kamay na Pangarap», «Voltes: V Legacy», «Royal Blood» и «Magandang Dilag». В июле также было отмечено официальное партнерство GMA с TikTok PH для GMA Gala Night 2023, которое состоялось 22 июля прошлого года. Хэштег #GMAGala2023 на TikTok, создавший массовый ажиотаж вокруг этого события, собрал в общей сложности 506,8 миллиона просмотров видео с 16 по 31 июля. Это включает в себя популярные посты знаменитостей, официальные развлекательные аккаунты и других медиа-партнеров.
Аккаунт GMA Network в TikTok в настоящее время насчитывает более 3,7 миллиона подписчиков. Он производит контент с участием звезд Kapuso, шоу с самым высоким рейтингом и самых обсуждаемых сетевых событий, которые действительно вызывают интерес у пользователей TikTok.
batkov69
TikTok
Сообщение Aleksandr58 »
В результатах поиска TikTok появится реклама
23.08.2023
Сервис коротких видео TikTok начнёт показывать рекламный контент в результатах поиска. Компания ByteDance объявила, что рекламодатели смогут размещать свой контент вместе с результатами поисковой выдачи. Это означает, что пользователи, которые ищут на платформе какие-либо ролики, также будут просматривать рекламные объявления.
23.08.2023
Сервис коротких видео TikTok начнёт показывать рекламный контент в результатах поиска. Компания ByteDance объявила, что рекламодатели смогут размещать свой контент вместе с результатами поисковой выдачи. Это означает, что пользователи, которые ищут на платформе какие-либо ролики, также будут просматривать рекламные объявления.
► Показать
Когда пользователь нажимает на рекламное сообщение, он может продолжить прокрутку, чтобы просмотреть результаты поиска в формате, похожем на ленту. Сама же реклама берётся из других роликов, которые тот или иной бренд размещает на платформе. Рекламные сообщения будут появляться рядом с результатами поисковой выдачи и помечаться, как спонсорский контент. Аналогичным образом помечаются рекламные видео, которые демонстрируются пользователям при просмотре роликов в ленте.
Решение TikTok показывать рекламу в результатах поиска выглядит вполне логичным. Ранее в этом году аналогичным образом поступил Instagram, начав показывать контент рекламодателей рядом с результатами поиска. Для самих рекламодателей это нововведение может оказаться весьма полезным, поскольку молодые люди всё чаще используют TikTok в качестве замены Google для поиска рекомендаций по разным товарам, ресторанам и др. Однако поиск в TikTok не так хорошо развит, а запросы по ключевым словам и хэштеги зачастую совершенно бесполезны. Несмотря на это, возможность размещать рекламу в результатах поиска наверняка будет пользоваться спросом.
Решение TikTok показывать рекламу в результатах поиска выглядит вполне логичным. Ранее в этом году аналогичным образом поступил Instagram, начав показывать контент рекламодателей рядом с результатами поиска. Для самих рекламодателей это нововведение может оказаться весьма полезным, поскольку молодые люди всё чаще используют TikTok в качестве замены Google для поиска рекомендаций по разным товарам, ресторанам и др. Однако поиск в TikTok не так хорошо развит, а запросы по ключевым словам и хэштеги зачастую совершенно бесполезны. Несмотря на это, возможность размещать рекламу в результатах поиска наверняка будет пользоваться спросом.
Aleksandr58
-
batkov69
- Сообщения: 15937
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Награды: 7
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 13877 раз
TikTok
Как избежать спам-приглашений в TikTok
► Показать
Все знают, что социальные сети созданы для того, чтобы объединять людей. Когда вы создаете профиль, это вопрос времени, когда вы начнете искать своих самых близких людей. Некоторые пользователи могут сделать то же самое и с вами, минус в том, что они не всегда известны и их приглашения могут оказаться спамом.
Это происходит со многими пользователями социальных сетей, где есть профили, которые не имеют к вам никакого отношения и все же хотят вашего контакта. Дело в том, что у вас может не быть никакого намерения их принимать, тем более, что они продолжают приходить к вам. Вот почему мы хотим помочь вам избежать спам-приглашений в TikTok.
Как отличить хорошее приглашение от плохого.
В TikTok много профилей, и не всем есть чем поделиться. Возможно, вы не являетесь одним из самых активных на платформе и не можете время от времени загружать видео, но, по крайней мере, вы посещаете тех, кто это делает, и высказываете им свое мнение, даже если оно ставит лайк. Проблема в том, что есть и другие профили, которые ищут подписчиков только для монетизации своего контента , а некоторые из них рассылают для этого только очень роботизированные сообщения.
Это одна из причин, по которой вы поймете, что профиль является фальшивым и что, кроме того, его целью является рассылка спама другим пользователям. Некоторые из них могут иметь эти функции в вашем почтовом ящике, но сегодня мы хотим помочь вам избавиться от них раз и навсегда.
Для этого лучше всего избавиться от этих приглашений, это гораздо более простая процедура, чем сообщить о счетах. Поскольку этот процесс может занять больше времени, чем вы думаете, хотя это зависит от того, сколько приглашений у вас имеется, лучше всего просмотреть настройки приложения, чтобы избежать появления всех этих сообщений в вашем почтовом ящике:
Активируйте свой мобильный
Войдите в ТикТок
Войдите в инструменты для авторов
Выберите Теперь вы
Внутри нажмите на три точки справа вверху
Теперь, когда написано «Выберите, кто может пригласить вас добавлять записи», нажмите «Никто» или «Подписчики», на которых вы также подписаны.
приглашения в тикток
Без сомнения, это лучший способ не дать незнакомым людям, особенно тем профилям, которые являются спамом, постоянно присылать вам приглашения. Таким образом, вы сможете использовать приложение намного спокойнее, и вам не придется беспокоиться о постоянных уведомлениях этих профилей, которые ничего не приносят.
Это решение не работает для других приглашений.
К сожалению, это решение не является окончательным. С помощью этого метода TikTok не позволит ни одному профилю отправлять вам сообщения для создания публикаций, но пропустит другие типы контента. Другими словами, спам-аккаунт может отправлять вам уведомления, чтобы вы могли принять участие в прямом эфире, или они упомянут вас в комментарии от аккаунта, на который вы даже не подписаны.
Столкнувшись с такой ситуацией, лучше всего сократить свои потери и сообщить об этих автоматических профилях. Да, это займет немного времени, но ровно столько, так как запросов будет меньше.
Это происходит со многими пользователями социальных сетей, где есть профили, которые не имеют к вам никакого отношения и все же хотят вашего контакта. Дело в том, что у вас может не быть никакого намерения их принимать, тем более, что они продолжают приходить к вам. Вот почему мы хотим помочь вам избежать спам-приглашений в TikTok.
Как отличить хорошее приглашение от плохого.
В TikTok много профилей, и не всем есть чем поделиться. Возможно, вы не являетесь одним из самых активных на платформе и не можете время от времени загружать видео, но, по крайней мере, вы посещаете тех, кто это делает, и высказываете им свое мнение, даже если оно ставит лайк. Проблема в том, что есть и другие профили, которые ищут подписчиков только для монетизации своего контента , а некоторые из них рассылают для этого только очень роботизированные сообщения.
Это одна из причин, по которой вы поймете, что профиль является фальшивым и что, кроме того, его целью является рассылка спама другим пользователям. Некоторые из них могут иметь эти функции в вашем почтовом ящике, но сегодня мы хотим помочь вам избавиться от них раз и навсегда.
Для этого лучше всего избавиться от этих приглашений, это гораздо более простая процедура, чем сообщить о счетах. Поскольку этот процесс может занять больше времени, чем вы думаете, хотя это зависит от того, сколько приглашений у вас имеется, лучше всего просмотреть настройки приложения, чтобы избежать появления всех этих сообщений в вашем почтовом ящике:
Активируйте свой мобильный
Войдите в ТикТок
Войдите в инструменты для авторов
Выберите Теперь вы
Внутри нажмите на три точки справа вверху
Теперь, когда написано «Выберите, кто может пригласить вас добавлять записи», нажмите «Никто» или «Подписчики», на которых вы также подписаны.
приглашения в тикток
Без сомнения, это лучший способ не дать незнакомым людям, особенно тем профилям, которые являются спамом, постоянно присылать вам приглашения. Таким образом, вы сможете использовать приложение намного спокойнее, и вам не придется беспокоиться о постоянных уведомлениях этих профилей, которые ничего не приносят.
Это решение не работает для других приглашений.
К сожалению, это решение не является окончательным. С помощью этого метода TikTok не позволит ни одному профилю отправлять вам сообщения для создания публикаций, но пропустит другие типы контента. Другими словами, спам-аккаунт может отправлять вам уведомления, чтобы вы могли принять участие в прямом эфире, или они упомянут вас в комментарии от аккаунта, на который вы даже не подписаны.
Столкнувшись с такой ситуацией, лучше всего сократить свои потери и сообщить об этих автоматических профилях. Да, это займет немного времени, но ровно столько, так как запросов будет меньше.
batkov69
-
batkov69
- Сообщения: 15937
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Награды: 7
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 13877 раз
TikTok
TikTok запускает TikTok Shop, новый функционал, посвященный покупкам
► Показать
TikTok укрепляет свой бизнес в сфере онлайн-покупок и сегодня запустил новую функцию TikTok Shop. Со своей стороны, бренды и авторы контента могут воспользоваться множеством новых инструментов, чтобы лучше продавать свои продукты на платформе. Пользователи TikTok в США теперь могут использовать новую функцию на платформе под названием TikTok Shop. После нескольких месяцев внутреннего тестирования и небольшого количества пользователей китайская социальная сеть расширяет возможности онлайн-покупок. Как следует из названия, TikTok Shop позволяет пользователям совершать онлайн-покупки прямо на платформе и предлагает множество функций брендам и создателям
В частности, 150 миллионов американских пользователей TikTok увидят, что ссылки на сайты электронной коммерции появляются сегодня в видеороликах и прямых трансляциях на вкладке «Для вас». Нажав на нее, пользователи смогут получить доступ к контенту для покупок от брендов, авторов или интернет-магазинов, не покидая TikTok. Со своей стороны, бренды и создатели контента теперь могут воспользоваться новыми инструментами, предназначенными для покупок, позволяющими им продвигать свои продукты среди очень активных пользователей, которые с большой вероятностью совершат покупку, включая вкладку «Магазин», «Рекламу магазинов», партнерскую программу, безопасные платежи и многое другое. другие. Набор инструментов для обеспечения безопасности платежей позволяет брендам и авторам легко выделять и продвигать свои продукты в TikTok, а также находить бестселлеры в Интернете. В своем блоге TikTok заявляет, что TikTok Shop «позволяет брендам и создателям общаться с активно заинтересованными клиентами, исходя из их интересов, и сочетает в себе силу сообщества, творчества и коммерции, чтобы предложить беспрепятственный опыт покупок». Но это еще не все, поскольку TikTok добавил в свое решение сторонних партнеров, таких как Shopify, Salesforce и Zendesk.
В своем блоге TikTok заявляет, что TikTok Shop «позволяет брендам и создателям общаться с активно заинтересованными клиентами, исходя из их интересов, и сочетает в себе силу сообщества, творчества и коммерции, чтобы предложить беспрепятственный опыт покупок». Но это еще не все, поскольку TikTok добавил в свое решение сторонних партнеров, таких как Shopify, Salesforce и Zendesk. Доступно в нескольких странах Эта функция доступна в США, а также Великобритании, Таиланде, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре и Вьетнаме. TikTok Shop должен вскоре появиться и в других регионах, в частности в Европе, где эта функциональность должна будет соответствовать Закону о цифровых услугах (DSA), который вступил в силу 25 августа.
В частности, 150 миллионов американских пользователей TikTok увидят, что ссылки на сайты электронной коммерции появляются сегодня в видеороликах и прямых трансляциях на вкладке «Для вас». Нажав на нее, пользователи смогут получить доступ к контенту для покупок от брендов, авторов или интернет-магазинов, не покидая TikTok. Со своей стороны, бренды и создатели контента теперь могут воспользоваться новыми инструментами, предназначенными для покупок, позволяющими им продвигать свои продукты среди очень активных пользователей, которые с большой вероятностью совершат покупку, включая вкладку «Магазин», «Рекламу магазинов», партнерскую программу, безопасные платежи и многое другое. другие. Набор инструментов для обеспечения безопасности платежей позволяет брендам и авторам легко выделять и продвигать свои продукты в TikTok, а также находить бестселлеры в Интернете. В своем блоге TikTok заявляет, что TikTok Shop «позволяет брендам и создателям общаться с активно заинтересованными клиентами, исходя из их интересов, и сочетает в себе силу сообщества, творчества и коммерции, чтобы предложить беспрепятственный опыт покупок». Но это еще не все, поскольку TikTok добавил в свое решение сторонних партнеров, таких как Shopify, Salesforce и Zendesk.
В своем блоге TikTok заявляет, что TikTok Shop «позволяет брендам и создателям общаться с активно заинтересованными клиентами, исходя из их интересов, и сочетает в себе силу сообщества, творчества и коммерции, чтобы предложить беспрепятственный опыт покупок». Но это еще не все, поскольку TikTok добавил в свое решение сторонних партнеров, таких как Shopify, Salesforce и Zendesk. Доступно в нескольких странах Эта функция доступна в США, а также Великобритании, Таиланде, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре и Вьетнаме. TikTok Shop должен вскоре появиться и в других регионах, в частности в Европе, где эта функциональность должна будет соответствовать Закону о цифровых услугах (DSA), который вступил в силу 25 августа.
batkov69
-
batkov69
- Сообщения: 15937
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Награды: 7
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 13877 раз
TikTok
TikTok отображает фрагменты Википедии в результатах поиска
► Показать
TikTok, похоже, хочет еще больше бросить тень на Google и начинает отображать выдержки из страниц Википедии в результатах поиска. Новинка, возникшая в результате партнерства между двумя платформами, существующего уже несколько месяцев. Молодые люди все чаще используют TikTok в качестве поисковой системы, чтобы находить места, которые стоит посетить во время поездки, рецепты и рестораны или находить ответы на свои вопросы. И соцсеть об этом знает, поэтому начинает отображать в результатах поиска выдержки из Википедии. Обе стороны подписали соглашение, чтобы предоставить пользователям более широкие результаты, как подтвердил The Verge представитель TikTok Закари Кайзер . Он добавил, что эта функция была незаметно введена в приложение несколько месяцев назад.
Из Википедии между видео При поиске фрагменты Википедии появляются между соответствующими видео по определенным запросам, таким как The New York Times, Taylor Swift и другим. Когда пользователь нажимает на нее, он автоматически перенаправляется на страницу Википедии, и можно перейти непосредственно к разделу страницы, нажав кнопки внизу выдержки. Но эти выдержки из Википедии пока появляются не у всех и не всегда очень актуальны в зависимости от поискового запроса. Представитель не уточнил условия предоставления отрывка из Википедии на TikTok или способы интеграции. В любом случае, китайская социальная сеть все больше полагается на свою поисковую систему, которая является одним из наиболее часто используемых инструментов на ее платформе. В прошлом месяце материнская компания ByteDance объявила , что добавит рекламу в свою поисковую систему, что позволит брендам получать еще больше доходов от рекламы, спонсируя свои продукты, когда пользователи выполняют поиск по похожим запросам.
Растущая угроза для Google Но эти усилия также позволяют TikTok затмить Google, гиганта веб-поиска. Если фирма из Маунтин-Вью по-прежнему будет удерживать наибольшую долю пирога, она увидит, что несколько набирающих силу конкурентов могут захватить серьезную долю рынка в долгосрочной перспективе. Прабхакар Рагхаван, старший вице-президент Google, признал, что 40% молодых людей теперь используют TikTok или Instagram для открытия новых мест (ресторанов, баров и т. д.), а не Google Maps или поиск. Тенденция, которая должна усилиться, если Google не развернет решение для борьбы с социальной сетью.
Из Википедии между видео При поиске фрагменты Википедии появляются между соответствующими видео по определенным запросам, таким как The New York Times, Taylor Swift и другим. Когда пользователь нажимает на нее, он автоматически перенаправляется на страницу Википедии, и можно перейти непосредственно к разделу страницы, нажав кнопки внизу выдержки. Но эти выдержки из Википедии пока появляются не у всех и не всегда очень актуальны в зависимости от поискового запроса. Представитель не уточнил условия предоставления отрывка из Википедии на TikTok или способы интеграции. В любом случае, китайская социальная сеть все больше полагается на свою поисковую систему, которая является одним из наиболее часто используемых инструментов на ее платформе. В прошлом месяце материнская компания ByteDance объявила , что добавит рекламу в свою поисковую систему, что позволит брендам получать еще больше доходов от рекламы, спонсируя свои продукты, когда пользователи выполняют поиск по похожим запросам.
Растущая угроза для Google Но эти усилия также позволяют TikTok затмить Google, гиганта веб-поиска. Если фирма из Маунтин-Вью по-прежнему будет удерживать наибольшую долю пирога, она увидит, что несколько набирающих силу конкурентов могут захватить серьезную долю рынка в долгосрочной перспективе. Прабхакар Рагхаван, старший вице-президент Google, признал, что 40% молодых людей теперь используют TikTok или Instagram для открытия новых мест (ресторанов, баров и т. д.), а не Google Maps или поиск. Тенденция, которая должна усилиться, если Google не развернет решение для борьбы с социальной сетью.
batkov69
-
batkov69
- Сообщения: 15937
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Награды: 7
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 13877 раз
TikTok
ЕС оштрафовал TikTok на 345 миллионов евро за утечку данных
► Показать
TikTok был оштрафован на 345 миллионов евро за нарушение законодательства ЕС при обработке личных данных детей, в том числе за неспособность защитить контент несовершеннолетних пользователей от публичного просмотра. ЕС заявил, что китайское видеоприложение совершило многочисленные нарушения правил GDPR.
В нем говорится, что TikTok по умолчанию делает учетные записи детей общедоступными; разрешение публичных комментариев по этим аккаунтам; не проверять, был ли взрослый, получивший доступ к учетной записи ребенка по схеме «семейного сопряжения», родителем или опекуном; и не принимать во внимание должным образом риски, которым подвергаются на платформе дети младше 13 лет, которые были размещены в общественных местах.
Ирландская комиссия по защите данных (DPC), которая контролирует политику ЕС в этой области, заявила, что пользователи в возрасте от 13 до 17 лет прошли процесс регистрации таким образом, что их учетные записи стали общедоступными, то есть каждый мог увидеть содержимое аккаунта или комментарий к нему – по умолчанию. Также было обнаружено, что схема «семейного сопряжения», которая дает взрослому контроль над настройками учетной записи ребенка, не проверяет, является ли взрослый, «сопряженный» с пользователем-ребенком, родителем или опекуном.
DPC постановил, что TikTok, минимальный возраст пользователя которого составляет 13 лет, не учел должным образом риск, связанный с несовершеннолетними пользователями, получившими доступ к платформе.
Решение DPC было принято после того, как TikTok был оштрафован в апреле на 12,7 миллиона фунтов стерлингов (15 миллионов евро) регулятором данных Великобритании за незаконную обработку данных 1,4 миллиона детей до 13 лет, которые использовали его платформу без согласия родителей.
В TikTok заявили, что решили проблемы, поднятые в ходе расследования.
В нем говорится, что TikTok по умолчанию делает учетные записи детей общедоступными; разрешение публичных комментариев по этим аккаунтам; не проверять, был ли взрослый, получивший доступ к учетной записи ребенка по схеме «семейного сопряжения», родителем или опекуном; и не принимать во внимание должным образом риски, которым подвергаются на платформе дети младше 13 лет, которые были размещены в общественных местах.
Ирландская комиссия по защите данных (DPC), которая контролирует политику ЕС в этой области, заявила, что пользователи в возрасте от 13 до 17 лет прошли процесс регистрации таким образом, что их учетные записи стали общедоступными, то есть каждый мог увидеть содержимое аккаунта или комментарий к нему – по умолчанию. Также было обнаружено, что схема «семейного сопряжения», которая дает взрослому контроль над настройками учетной записи ребенка, не проверяет, является ли взрослый, «сопряженный» с пользователем-ребенком, родителем или опекуном.
DPC постановил, что TikTok, минимальный возраст пользователя которого составляет 13 лет, не учел должным образом риск, связанный с несовершеннолетними пользователями, получившими доступ к платформе.
Решение DPC было принято после того, как TikTok был оштрафован в апреле на 12,7 миллиона фунтов стерлингов (15 миллионов евро) регулятором данных Великобритании за незаконную обработку данных 1,4 миллиона детей до 13 лет, которые использовали его платформу без согласия родителей.
В TikTok заявили, что решили проблемы, поднятые в ходе расследования.
batkov69
-
batkov69
- Сообщения: 15937
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Награды: 7
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 13877 раз
TikTok
На TikTok подали жалобу после самоубийства подростка
► Показать
Родители подростка, покончившего жизнь самоубийством два года назад в результате школьной травли, решили подать жалобу на TikTok. Их адвокат указывает пальцем на алгоритм китайской заявки. По данным Franceinfo , это первый случай во Франции , который смог ознакомиться с жалобой на TikTok после самоубийства подростка два года назад. В жалобе, поданной несколько дней назад, китайская социальная сеть обвиняется в «провоцировании самоубийства», «неоказании помощи человеку, находящемуся в опасности» и «пропаганде или рекламе средств самоубийства», согласно сообщениям в средствах массовой информации.
Мощный алгоритм в своих рекомендациях
Мари покончила жизнь самоубийством в сентябре 2021 года. За несколько недель до этой трагедии она разместила видео в TikTok, чтобы «рассказать о своем дискомфорте, о том, что ей надоело» из-за преследований, которым она подвергается из-за своего веса. Вслед за этим соцсеть предлагает многочисленные видеоролики на эту тему. Именно на эту проблему сегодня указывает его адвокат. Подобные видеоролики, которые были предложены подростку, привели бы Мари «еще хуже», заперев ее в своего рода петле, которую адвокат называет «чрезвычайно мощным алгоритмом», который подтолкнул подростка к совершению непоправимого. Открыто расследование по поводу притеснений в школе, и прокуратура Тулона указала, что жалоба на TikTok заслуживает углубленного анализа. Таким образом, расследование должно занять несколько месяцев. Приложение, которое окажет влияние на психическое здоровье молодых людей В прошлом году восемь американских штатов решили изучить приложение для обмена видео, особенно его влияние на молодую аудиторию. Различные прокуроры хотят знать, как TikTok предлагает видео и оказывает ли это негативное влияние на здоровье детей, подростков или молодых люде
Мощный алгоритм в своих рекомендациях
Мари покончила жизнь самоубийством в сентябре 2021 года. За несколько недель до этой трагедии она разместила видео в TikTok, чтобы «рассказать о своем дискомфорте, о том, что ей надоело» из-за преследований, которым она подвергается из-за своего веса. Вслед за этим соцсеть предлагает многочисленные видеоролики на эту тему. Именно на эту проблему сегодня указывает его адвокат. Подобные видеоролики, которые были предложены подростку, привели бы Мари «еще хуже», заперев ее в своего рода петле, которую адвокат называет «чрезвычайно мощным алгоритмом», который подтолкнул подростка к совершению непоправимого. Открыто расследование по поводу притеснений в школе, и прокуратура Тулона указала, что жалоба на TikTok заслуживает углубленного анализа. Таким образом, расследование должно занять несколько месяцев. Приложение, которое окажет влияние на психическое здоровье молодых людей В прошлом году восемь американских штатов решили изучить приложение для обмена видео, особенно его влияние на молодую аудиторию. Различные прокуроры хотят знать, как TikTok предлагает видео и оказывает ли это негативное влияние на здоровье детей, подростков или молодых люде
batkov69
Перейти
- Технический раздел
- ↳ Технический раздел, Правила форума и прочее...
- ↳ Не знаете, где задать вопрос - пишем здесь
- ↳ Вопросы к администрации форума
- Спутниковое ТВ
- ↳ Таблица транспондеров русскоязычных каналов
- ↳ Зоны покрытия спутников
- Новости Сат-ТВ
- ↳ Транспондерные новости °E
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Radio News (Транспондернык новости)
- ↳ Все транспондерные новости
- ↳ Временно открытые каналы
- ↳ Транспондерные новости °W
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- ↳ Спутниковые новости
- ↳ Новости телеканалов
- ↳ Провайдеры спутникового и кабельного ТВ
- ↳ НТВ+
- ↳ Триколор
- ↳ XTRA TV
- ↳ Континент ТВ
- ↳ VIASAT/"Viasat Украина"
- ↳ Телекарта
- ↳ МТС тв
- ↳ Cyfrowy Polsat, UPC Direct
- ↳ Другие спутниковые платформы
- ↳ HD Телевидение
- ↳ 3D Телевидение
- IPTV
- ↳ Каналы IPTV
- ↳ Разное о IPTV
- ↳ Смарт ТВ приставки
- Бесплатные шаринг тесты
- Системы условного доступа
- ↳ Ключи к кодированным каналам
- ↳ Softcam keys
- ↳ Biss
- ↳ Бисс ключи (FEED каналы)
- ↳ PowerVu
- ↳ Viaccess
- ↳ Seca/Mediaguard
- ↳ Nagravision
- ↳ Irdeto
- ↳ Cryptoworks
- ↳ Conax
- ↳ Constant CW (Статика)
- ↳ Tandberg
- ↳ Эмуляторы
- Энигма 2
- ↳ Имиджи, бэкапы Энигма 2
- ↳ Плагины для Энигма 2
- ↳ Скины Энигма 2
- ↳ Satellites.xml for Enigma 2
- ↳ Списки каналов Enigma2
- ↳ Вопросы, обсуждение Энигма 2
- Спутниковые ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы SDTV
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Globo/ digital/ opticum 3000,4000,4100,5000,6000
- ↳ Globo/Opticum/Orton 4100C;4060CX и клоны
- ↳ Globo/Opticum 7100CR, 7010CR , 7010CX
- ↳ Globo 7010A-8010A, OpenFox 7010, ОPTICUM 4000A
- ↳ Globo7010C-1CI
- ↳ Globo X80
- ↳ Openbox
- ↳ Другие DVB-S ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD/MPEG4
- ↳ ALPHABOX HD
- ↳ Amiko HD
- ↳ Denys H.265 / Denys 2/2.2
- ↳ Dreamsky HD
- ↳ DREAMSAT HD
- ↳ Duosat HD
- ↳ Eurosky HD\EUROSAT HD
- ↳ Galaxy Innovations HD
- ↳ Gi HD S8120 Linux (Amiko 8900 Alien)
- ↳ Gi HD (другие модели)
- ↳ Globo Opticum Orton HD
- ↳ Openbox HD
- ↳ Formuler F1,F3
- ↳ OpenFox HD
- ↳ Open HD
- ↳ PREMIUM HD
- ↳ Q-SAT HD
- ↳ Satcom HD
- ↳ Sat Way HD
- ↳ StarTrack HD
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ Technosat (Satintegral) HD
- ↳ Tiger HD
- ↳ Tiger Combo
- ↳ RED TIGER*
- ↳ TIGER HD М*
- ↳ TIGER HD T*
- ↳ TIGER HD G*
- ↳ TIGER HD Z*
- ↳ TIGER HD i*
- ↳ TIGER HD E*
- ↳ Tiger F1 HD
- ↳ Другие ресиверы линейки Tiger HD
- ↳ U2C
- ↳ WinQuest-HD
- ↳ Vu+
- ↳ WORLD VISION
- ↳ 50X HD, 55X HD, 55X HD Plus
- ↳ ZGEMMA HD
- ↳ Другие HDTV/MPEG4 ресиверы
- ↳ HDBOX HD
- ↳ GEANT HD
- ↳ GoldStar HD
- ↳ GTMEDIA HD
- ↳ LIFESTAR HD
- ↳ MAGIC / GAZAL HD
- ↳ MediaStar HD
- ↳ Спутниковые ресиверы 4К
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ AB PULSe 4K/4K MINI
- ↳ Dreambox HD 4К
- ↳ Имиджи, бэкап для DM900/920 UltraHD 4K
- ↳ Dreambox ONE 4К
- ↳ Dreambox TWO 4К
- ↳ Edision +4K
- ↳ HD BOX S4K
- ↳ GI ET11000 4K
- ↳ Octagon 4K UHD
- ↳ Имидж, бэкап для Octagon SF8008 4K UHD
- ↳ Octagon SF4008 4K
- ↳ OCTAGON SF8008 MINI 4K
- ↳ OPTICUM 4K HD51
- ↳ uClan Ustym 4K
- ↳ Ustym 4K PRO
- ↳ Ustym 4K S2 OTT X
- ↳ Ustym 4K OTT Premium
- ↳ Uclan D-Box 4K CI+
- ↳ VU+
- ↳ VU+ Uno 4K, VU+ Uno 4K SE
- ↳ Vu+ Solo 4K
- ↳ VU + DUO 4K
- ↳ VU+ Ultimo 4K
- ↳ VU+ ZERO 4к
- ↳ Другие спутниковые 4К ресиверы
- ↳ Zgemma UHD
- ↳ VISION 4K
- Цифровые эфирные DVB-T2 ресиверы
- ↳ World Vision
- ↳ Eurosky
- ↳ Q-SAT
- ↳ Satcom
- ↳ U2C / UClan
- ↳ LORTON
- ↳ Tiger
- ↳ Sat-integral
- ↳ Strong
- ↳ Другие цифровые эфирные DVB-T2 ресиверы
- ↳ SELENGA
- ↳ ARIVA
- ↳ CADENA
- ↳ Romsat
- Спутниковое оборудование
- ↳ Установка и настройка
- ↳ Мотоподвес
- ↳ Конвертеры
- ↳ Прочее оборудование
- ↳ Приборы для настройки спутниковых антенн
- ↳ Новые технологии
- Спутниковый интернет
- ↳ Спутниковый интернет
- DVB карты
- Компьютеры
- ↳ Новости компьютерного мира
- ↳ Операционные системы
- ↳ Windows XP
- ↳ Windows 7
- ↳ Windows 8
- ↳ Windows 10
- ↳ Windows 11
- ↳ Другие операционные системы
- ↳ Всё для компьютера
- ↳ Антивирусы и безопасность
- ↳ Интернет браузеры
- ↳ Полезные программы, софт
- ↳ Железо
- ↳ Полезные советы
- ↳ Интернет
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Новости мобильных операторов
- ↳ Мобильный интернет
- ↳ Все о мобильных телефонах
- Новости спорта
- Курилка
- ↳ Свободное общение
- ↳ Юмор
- ↳ Анекдоты
- ↳ Афоризмы
- ↳ Фотоприколы
- ↳ Смешное видео
- ↳ Праздники
- ↳ Музыкальный мир
- ↳ Сегодня День рождения...
- ↳ Это интересно...
- ↳ Поздравления
- ↳ Уходят личности
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость