Отчет: 88% подписчиков Prime Video используют тарифные планы с рекламой
► Показать
Аналитическая телевизионная компания Digital i опубликовала свой последний отчет о тенденциях, в котором рассматриваются развивающиеся стратегии стриминга.
В отчете представлены глобальные аналитические данные для потребителей, касающиеся развития сегмента Premium SVoD с поддержкой рекламы, инициативы Netflix по созданию программ в прямом эфире и роли YouTube в новом ландшафте потокового вещания.
С рекламой на Premium SVoD
По данным Digital i, к концу четвертого квартала 2024 года 88 процентов подписчиков Prime Video в Северной Америке, Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе использовали тарифные планы с поддержкой рекламы.
Для сравнения, 35% аккаунтов Disney+ в тех же регионах имели тарифные планы с поддержкой рекламы, 26% — Netflix и 22% — Max.
В четвертом квартале 2024 года пользователи без рекламы по всему миру потребляли как минимум в 1,2 раза больше контента в день, чем пользователи с поддержкой рекламы.
Среди лучших сериалов по количеству часов просмотров на аккаунтах Netflix, Prime Video, Max и Disney+ с рекламной поддержкой в четвертом квартале 2024 года в Северной Америке, Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе сериал «Анатомия страсти» занял второе место с 37 процентами от общего количества часов просмотров, пришедшихся на аккаунты с рекламной поддержкой.
Такие фильмы Prime Video, как Cross, The Lord of the Rings: Rings of Power и Red One, вошли в десятку лучших фильмов с рекламной поддержкой, при этом 71 процент часов просмотра Cross и Red One пришлось на подписчиков, финансируемых за счет рекламы, а 67 процентов часов просмотра The Lord of the Rings: Rings of Power пришлось на подписчиков, финансируемых за счет рекламы.
Squid Game заняла первое место как по общемировому количеству подписчиков с рекламой, так и по количеству подписчиков с рекламой и без нее.
Прямая трансляция событий
Рождественские игры НФЛ и бой Джейка Пола против Майка Тайсона на Netflix привлекли большую аудиторию: более 94 процентов просмотров игр НФЛ прошли в прямом эфире.
Для 457 000 новых подписчиков Netflix по всему миру в четвертом квартале 2024 года бой Пола против Тайсона стал первым, что они посмотрели после регистрации.
Для 249 000 новых подписчиков Netflix по всему миру в четвертом квартале 2024 года первым, что они посмотрели после регистрации, стал рождественский игровой день NFL: Chiefs против Steelers.
Расцвет YouTube
С января 2022 года по ноябрь 2024 года в UCAN, Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе доля времени просмотра контента YouTube продолжительностью 30 минут и более увеличилась с 53 процентов времени просмотра до 68 процентов времени просмотра.
Однако короткая форма все еще сохраняет ценность. В 9 случаях из 10 пользователи начнут смотреть короткое видео вместо длинного. Что касается начала трансляции, 90 процентов всех транслируемых видео — это короткие видео.
Япония лидирует по количеству просмотров на YouTube
В четвертом квартале 2024 года активные японские пользователи YouTube тратили в среднем 214 минут в день на просмотр контента, что более чем в три раза превышает время, потраченное на просмотр Netflix, которое составляло 67 минут в день.
В Южной Корее активные пользователи YouTube в четвертом квартале 2024 года тратили в среднем 210 минут в день на просмотр контента YouTube, что более чем вдвое превышает среднее время, проводимое на Netflix, которое составляет 96 минут в день.
В США в четвертом квартале 2024 года среднестатистический пользователь YouTube тратил 117 минут в день на просмотр YouTube, что превышает показатель в 97 минут в день на просмотр Netflix.
Италия и Испания отдают предпочтение Netflix
В Испании, Италии, Великобритании и Франции зрители в среднем смотрят больше минут в день на Netflix, чем на YouTube.
В Испании в четвертом квартале 2024 года активные пользователи просматривали 62 минуты в день на YouTube по сравнению с 92 минутами в день на Netflix.
В четвертом квартале 2024 года в Италии зафиксировано самое низкое потребление YouTube: пользователи в среднем проводили на YouTube менее часа в день и 91 минуту в день на контенте Netflix.
Исследование молодого зрителя: 18–24 года в Великобритании
В Великобритании в четвертом квартале 2024 года 18–24-летние тратили больше времени на просмотр контента на YouTube, чем на просмотр контента в своих аккаунтах Netflix. Эта молодая демографическая группа тратила в среднем 98 минут в день на просмотр контента на Netflix и 108 минут в день на просмотр контента на YouTube.
В четвертом квартале 2024 года 60 процентов видеороликов YouTube, просмотренных 18–24-летними жителями Великобритании, были просмотрены на мобильных устройствах, 37 процентов — через веб-браузеры и 3 процента — на экранах телевизоров.
Для сравнения, в четвертом квартале 2024 года среди всех взрослых зрителей Великобритании 15 процентов просмотренных видеороликов YouTube транслировались по телевизору.