Новости тв
Тема "Новости теле каналов" охватывает сбор и передачу актуальных событий, ситуаций и разнообразной информации из разных областей жизни через телевизионные каналы. Эти новости могут включать политические события, экономические обновления, социокультурные тенденции, спортивные результаты, научные открытия и другие важные события, представленные в разнообразных форматах, от кратких новостных обзоров до детальных репортажей и интервью. Новости теле каналов имеют важное значение в информационном пространстве, позволяя зрителям быть в курсе последних событий в мире.
Модератор: Модераторы
- vladimir59
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 27 ноя 2024, 19:32
- Благодарил (а): 6002 раза
- Поблагодарили: 2513 раз
Новости тв
United Group завершила продажу SBB Serbia и NetTVPlus
United Group, ведущий поставщик телекоммуникационных и медиа-услуг на юго-востоке Европы, контрольный пакет акций которого принадлежит BC Partners, подтверждает завершение продажи сербской компании SBB e& PPF Telecom.
Компания также завершила продажу бизнеса Net TV Plus и прав на телевизионное вещание sports group на западных Балканах (Босния и Герцеговина, Черногория, Северная Македония и Сербия) Telekom Srbija. Все эти транзакции были завершены в соответствии с положениями договоров купли-продажи, подписанных 11 февраля 2025 года. После получения соответствующих разрешений регулирующих органов.
Эти продажи представляют собой важную веху в стратегии Объединенной группы, направленной на оптимизацию операционной деятельности и сосредоточение ее внимания на рынках ЕС.
Как сообщалось ранее, группа продолжит владеть и управлять своими ключевыми медиа в Сербии. В дополнение к потенциальной продаже Telemach BH d.about.about. Сараево и Телемах Црна Гора, д.о.около. Подгорица, Группа не планирует в ближайшем будущем продавать какие-либо другие активы.
United Group, ведущий поставщик телекоммуникационных и медиа-услуг на юго-востоке Европы, контрольный пакет акций которого принадлежит BC Partners, подтверждает завершение продажи сербской компании SBB e& PPF Telecom.
Компания также завершила продажу бизнеса Net TV Plus и прав на телевизионное вещание sports group на западных Балканах (Босния и Герцеговина, Черногория, Северная Македония и Сербия) Telekom Srbija. Все эти транзакции были завершены в соответствии с положениями договоров купли-продажи, подписанных 11 февраля 2025 года. После получения соответствующих разрешений регулирующих органов.
Эти продажи представляют собой важную веху в стратегии Объединенной группы, направленной на оптимизацию операционной деятельности и сосредоточение ее внимания на рынках ЕС.
Как сообщалось ранее, группа продолжит владеть и управлять своими ключевыми медиа в Сербии. В дополнение к потенциальной продаже Telemach BH d.about.about. Сараево и Телемах Црна Гора, д.о.около. Подгорица, Группа не планирует в ближайшем будущем продавать какие-либо другие активы.
vladimir59
TVIZI - Кино и телевидение
Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
IPTV от IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
- vladimir59
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 27 ноя 2024, 19:32
- Благодарил (а): 6002 раза
- Поблагодарили: 2513 раз
Новости тв
IntelsatOne IP для распространения видео используют две компании
07.04.2025 16:26
Спутниковый оператор Intelsat подписал два контракта IntelsatOne IP, обеспечивающих непрерывное распространение контента, что позволяет новым клиентам более быстрыми и эффективными способами доставлять программы конечному зрителю.
"Вещатели и программисты ищут надежные и экономически эффективные альтернативы тому, как создавать и распространять видеоресурсы на региональном и глобальном уровнях", - сказал Паскаль Фромон, вице-президент и генеральный менеджер по медиа в society Intelsat. "С момента своего основания в 2023 году IntelsatOne IP была разработана уникальным образом для увеличения охвата и гибкости глобальной гибридной медиа-сети Intelsat и предоставления заказчикам большего количества возможностей для распространения и публикации видео, а также резервного копирования систем и аварийного восстановления".
07.04.2025 16:26
Спутниковый оператор Intelsat подписал два контракта IntelsatOne IP, обеспечивающих непрерывное распространение контента, что позволяет новым клиентам более быстрыми и эффективными способами доставлять программы конечному зрителю.
"Вещатели и программисты ищут надежные и экономически эффективные альтернативы тому, как создавать и распространять видеоресурсы на региональном и глобальном уровнях", - сказал Паскаль Фромон, вице-президент и генеральный менеджер по медиа в society Intelsat. "С момента своего основания в 2023 году IntelsatOne IP была разработана уникальным образом для увеличения охвата и гибкости глобальной гибридной медиа-сети Intelsat и предоставления заказчикам большего количества возможностей для распространения и публикации видео, а также резервного копирования систем и аварийного восстановления".
► Показать
MuxIP, компания, которая позволяет медиакомпаниям и владельцам контента создавать, распространять и монетизировать каналы FAST, использует IP-адрес IntelsatOne для распространения своих каналов FAST, включая World Poker Tour и Wild TV, для спутниковой дистрибуции в Северной Америке. Контент отправляется в телепорт Mountainside Intelsatu в Мэриленде через IP IntelsatOne, откуда подключается к Galaxy 19, бесплатной платформе для распространения прямо на дому.
"Мы искали рынки сбыта для наших БЫСТРЫХ каналов, которые имеют поддержку рекламы, кабельное и спутниковое телевидение предлагают именно это. Мы видим, что спутник играет огромную роль, и мы рады расширению наших спутниковых предложений по новым видам контента ", - сказал основатель и генеральный директор MuxIP По этой ссылке.
Вселенская церковь использует IP-адрес IntelsatOne в качестве основной и резервной передачи, чтобы обеспечить надежное распределение аудитории своих англоязычных ТВ-HD и радиоканалов в странах Африки к югу от Сахары. Для достижения этой цели каналы отправляются с IP-станции IntelsatOne PoP в Йоханнесбурге в Южной Африке на телепорт Фуксштадт в Германии, где содержимое восходящей линии связи на Intelsat 20 бесплатно для распространения прямо в домашних условиях.
IntelsatOne IP полностью интегрирован в гибридную наземную и спутниковую инфраструктуру Intelsat и предоставляет новый глобальный программный уровень IP для управления видео для существующей наземной волоконно-оптической сети. Это предоставляет заказчикам медиа больше возможностей подключения при распространении контента, что позволяет заказчикам распространять контент через гибридное наземно-спутниковое соединение, а также обеспечивает резервное копирование системы или аварийное восстановление.
"Мы искали рынки сбыта для наших БЫСТРЫХ каналов, которые имеют поддержку рекламы, кабельное и спутниковое телевидение предлагают именно это. Мы видим, что спутник играет огромную роль, и мы рады расширению наших спутниковых предложений по новым видам контента ", - сказал основатель и генеральный директор MuxIP По этой ссылке.
Вселенская церковь использует IP-адрес IntelsatOne в качестве основной и резервной передачи, чтобы обеспечить надежное распределение аудитории своих англоязычных ТВ-HD и радиоканалов в странах Африки к югу от Сахары. Для достижения этой цели каналы отправляются с IP-станции IntelsatOne PoP в Йоханнесбурге в Южной Африке на телепорт Фуксштадт в Германии, где содержимое восходящей линии связи на Intelsat 20 бесплатно для распространения прямо в домашних условиях.
IntelsatOne IP полностью интегрирован в гибридную наземную и спутниковую инфраструктуру Intelsat и предоставляет новый глобальный программный уровень IP для управления видео для существующей наземной волоконно-оптической сети. Это предоставляет заказчикам медиа больше возможностей подключения при распространении контента, что позволяет заказчикам распространять контент через гибридное наземно-спутниковое соединение, а также обеспечивает резервное копирование системы или аварийное восстановление.
vladimir59
- vladimir1949
- Сообщения: 4953
- Зарегистрирован: 20 июл 2023, 12:16
- Откуда: СРСР
- Благодарил (а): 12829 раз
- Поблагодарили: 6918 раз
Новости тв
Kantar awards вручает самую эффективную телерекламу года
9 Апреля 2025 года
Компания Kantar, занимающаяся маркетинговыми данными и аналитикой, объявила победителей своей ежегодной премии Creative Effectiveness Awards, в которой представлены самые эффективные рекламные объявления в цифровом и социальном пространстве, на телевидении, в печатной и наружной рекламе, а также самые результативные рекламные объявления, протестированные LINK AI, решением Kantar для тестирования рекламы на основе искусственного интеллекта. Рекламные объявления Coca-Cola, Deliveroo, Desperados и бренда хлеба Freya’s заняли первые места в категориях «печатная/наружная реклама», «телевидение», «цифровое/социальное пространство» и «тестирование LINK AI» соответственно.
Победители определяются с помощью решения Kantar для тестирования рекламы LINK+ и качественной оценки, проводимой глобальной креативной командой Kantar. LINK+ проходит независимую проверку на способность прогнозировать краткосрочные продажи и будущий спрос на бренд. Доказано, что креативно эффективные рекламные объявления в четыре раза чаще приводят к увеличению продаж и окупаемости маркетинговых инвестиций (прибыли).
И победителем становится…
9 Апреля 2025 года
Компания Kantar, занимающаяся маркетинговыми данными и аналитикой, объявила победителей своей ежегодной премии Creative Effectiveness Awards, в которой представлены самые эффективные рекламные объявления в цифровом и социальном пространстве, на телевидении, в печатной и наружной рекламе, а также самые результативные рекламные объявления, протестированные LINK AI, решением Kantar для тестирования рекламы на основе искусственного интеллекта. Рекламные объявления Coca-Cola, Deliveroo, Desperados и бренда хлеба Freya’s заняли первые места в категориях «печатная/наружная реклама», «телевидение», «цифровое/социальное пространство» и «тестирование LINK AI» соответственно.
Победители определяются с помощью решения Kantar для тестирования рекламы LINK+ и качественной оценки, проводимой глобальной креативной командой Kantar. LINK+ проходит независимую проверку на способность прогнозировать краткосрочные продажи и будущий спрос на бренд. Доказано, что креативно эффективные рекламные объявления в четыре раза чаще приводят к увеличению продаж и окупаемости маркетинговых инвестиций (прибыли).
И победителем становится…
► Показать
Лучшие креативные решения в сфере цифровых/социальных сетей, телевидения, печатной/наружной рекламы и искусственного интеллекта LINK были протестированы в самых разных брендах, категориях и на самых разных рынках, что подчёркивает универсальную силу творчества, объединяющую людей в поляризованном мире:
Секретные ингредиенты самой эффективной рекламы в мире
В победивших рекламных объявлениях представлены четыре набирающие популярность креативные тенденции в отрасли, которые вдохновляют маркетологов на то, как использовать креативность для взаимодействия с аудиторией и привлечения людей к своему бренду:
· Реальные истории: общение с людьми через реальные моменты, отражающие их повседневную жизнь. Рекламный слоган Coca-Cola № 1 в печатной/наружной рекламе «Возьми колу, освети темноту» осветил возможности, которые скрываются в темноте для тех, кто живёт в местах, где зимние месяцы приносят долгие часы темноты.
· Необычайно смелая: сюрреалистичные идеи, такие как преувеличенные визуальные образы и фантастические сценарии, не просто привлекают внимание, они выделяют эту рекламу из общей массы. Победитель конкурса Deliveroo «Октоман» (на фото) неожиданно представляет осьминога Тритона на свидании, заказывающего еду на вынос на изолированный остров, и останавливает внимание зрителей.
· Переосмысление корней: бренды обращаются к своему прошлому, чтобы наладить связь с сегодняшними потребителями, будь то подчеркивание того, что они всегда были рядом с людьми, или демонстрация того, как они изменились и выросли. В рекламе Volkswagen «YourWagen», занявшей 3-е место в телевизионном конкурсе, раскрывается буквальное значение названия бренда — «народный автомобиль» — и освещаются личные истории владельцев Volkswagen, в которых участвуют настоящие поклонники бренда.
· Использование трендов: встраивание бренда в разговоры, которые уже ведутся, с помощью музыки, спорта или привлечения внимания, используя вирусные моменты и современную культуру. Компания Tourism Australia сделала это с помощью своего победителя в номинации «Цифровые/социальные сети» «Цвета Австралии, версия Тейлор», выпущенного как раз в тот момент, когда Тейлор Свифт приехала в страну с концертом.
Комментируя результаты, Вера Шидлова, директор по глобальному креативному мышлению в Kantar, сказала: «Требования к нашему времени и вниманию могут казаться бесконечными. Неудивительно, что маркетологи могут испытывать трудности с поиском секретного ингредиента для рекламы, которая бы затрагивала нас на личном уровне, заставляла нас отвлечься от того, что мы делаем, и сосредоточиться. Наши победители показывают, как креативность может по-настоящему находить отклик у аудитории. Будь то странные моменты, которые останавливают нас на месте, понятные истории, которые трогают наши сердца, или помогающие нам найти своё место в современном мире, эти рекламные ролики доказывают, что искренняя связь и свежее мышление идут рука об руку. Сила креативности в формировании брендов и оказании коммерческого воздействия никогда не была столь очевидной. Тестирование креативного контента на каждом этапе процесса разработки — ключ к созданию креативных и эффективных кампаний, и это никогда не было так просто».
Комментируя первое место, занятое рекламой Desperados в категории «цифровые/социальные сети», Ян Маартен Зандберген, менеджер по глобальным стратегическим исследованиям Tiger и Desperados, добавил: «Мы начали кампанию с понимания того, что молодые люди испытывают настоящее напряжение, когда им нужно расслабиться и вести себя спонтанно. Мир — хаотичное место, и в результате они ценят контроль в своей жизни. Исходя из этого, мы разработали кампанию «Пиво с латинским колоритом», тестируя идеи с самого начала, чтобы понять, какую роль Desperados может сыграть в этой динамике. Мы почти создавали кампанию совместно с потребителями, итеративно тестируя креатив на протяжении всего процесса, пока не добились нужного результата. Тестируя на ранних этапах, мы стремились избавиться от субъективности и двигаться вперёд с креативными идеями, которые с наибольшей вероятностью будут успешными».
Секретные ингредиенты самой эффективной рекламы в мире
В победивших рекламных объявлениях представлены четыре набирающие популярность креативные тенденции в отрасли, которые вдохновляют маркетологов на то, как использовать креативность для взаимодействия с аудиторией и привлечения людей к своему бренду:
· Реальные истории: общение с людьми через реальные моменты, отражающие их повседневную жизнь. Рекламный слоган Coca-Cola № 1 в печатной/наружной рекламе «Возьми колу, освети темноту» осветил возможности, которые скрываются в темноте для тех, кто живёт в местах, где зимние месяцы приносят долгие часы темноты.
· Необычайно смелая: сюрреалистичные идеи, такие как преувеличенные визуальные образы и фантастические сценарии, не просто привлекают внимание, они выделяют эту рекламу из общей массы. Победитель конкурса Deliveroo «Октоман» (на фото) неожиданно представляет осьминога Тритона на свидании, заказывающего еду на вынос на изолированный остров, и останавливает внимание зрителей.
· Переосмысление корней: бренды обращаются к своему прошлому, чтобы наладить связь с сегодняшними потребителями, будь то подчеркивание того, что они всегда были рядом с людьми, или демонстрация того, как они изменились и выросли. В рекламе Volkswagen «YourWagen», занявшей 3-е место в телевизионном конкурсе, раскрывается буквальное значение названия бренда — «народный автомобиль» — и освещаются личные истории владельцев Volkswagen, в которых участвуют настоящие поклонники бренда.
· Использование трендов: встраивание бренда в разговоры, которые уже ведутся, с помощью музыки, спорта или привлечения внимания, используя вирусные моменты и современную культуру. Компания Tourism Australia сделала это с помощью своего победителя в номинации «Цифровые/социальные сети» «Цвета Австралии, версия Тейлор», выпущенного как раз в тот момент, когда Тейлор Свифт приехала в страну с концертом.
Комментируя результаты, Вера Шидлова, директор по глобальному креативному мышлению в Kantar, сказала: «Требования к нашему времени и вниманию могут казаться бесконечными. Неудивительно, что маркетологи могут испытывать трудности с поиском секретного ингредиента для рекламы, которая бы затрагивала нас на личном уровне, заставляла нас отвлечься от того, что мы делаем, и сосредоточиться. Наши победители показывают, как креативность может по-настоящему находить отклик у аудитории. Будь то странные моменты, которые останавливают нас на месте, понятные истории, которые трогают наши сердца, или помогающие нам найти своё место в современном мире, эти рекламные ролики доказывают, что искренняя связь и свежее мышление идут рука об руку. Сила креативности в формировании брендов и оказании коммерческого воздействия никогда не была столь очевидной. Тестирование креативного контента на каждом этапе процесса разработки — ключ к созданию креативных и эффективных кампаний, и это никогда не было так просто».
Комментируя первое место, занятое рекламой Desperados в категории «цифровые/социальные сети», Ян Маартен Зандберген, менеджер по глобальным стратегическим исследованиям Tiger и Desperados, добавил: «Мы начали кампанию с понимания того, что молодые люди испытывают настоящее напряжение, когда им нужно расслабиться и вести себя спонтанно. Мир — хаотичное место, и в результате они ценят контроль в своей жизни. Исходя из этого, мы разработали кампанию «Пиво с латинским колоритом», тестируя идеи с самого начала, чтобы понять, какую роль Desperados может сыграть в этой динамике. Мы почти создавали кампанию совместно с потребителями, итеративно тестируя креатив на протяжении всего процесса, пока не добились нужного результата. Тестируя на ранних этапах, мы стремились избавиться от субъективности и двигаться вперёд с креативными идеями, которые с наибольшей вероятностью будут успешными».
vladimir1949
- vladimir59
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 27 ноя 2024, 19:32
- Благодарил (а): 6002 раза
- Поблагодарили: 2513 раз
Новости тв
EN Horror, EN Mystery и Nova Fun возвращаются к старой лицензии
10.04.2025 11:16
Операторы тематических станций Nova Fun, EN Mystery, EN Horror и Filmpro вернули прежнюю лицензию на радио. Все перечисленные программы распространяются с использованием новых лицензий, которые были приобретены за последние недели.
Для телезрителей это ничего не меняет.
Чехословацкая кинокомпания, s. r. o. вернула регулирующему органу СМИ FCC (Совету по радио и телевещанию) лицензию на программу "EN Horror", распространяемую через спутник. Действие старой лицензии программы прекратилось 30.1.2025. Новая лицензия действительна до 20.12.2036.
Та же организация прекратила свое существование, а более старая лицензия EN Mystery распространялась через кабельные системы и спутники до 29.1.2025. Новая лицензия на те же методы распространения действует с 20.12.2036.
У компании TV Nova s. r. o. исчезла старая лицензия на программу Nova FUN, распространяемую через кабельные сети и спутник, а также 22.2.2025. Новая лицензия действительна до 1.7.2036.
Пол Калиста вернул старую лицензию программы FILMpro, распространяемую через специальные системы передачи, до 20.12.2024. Новая лицензия действительна до 12.11.2036.
Во всех случаях FCC выдавала свидетельство о прекращении действия первоначальной лицензии.
10.04.2025 11:16
Операторы тематических станций Nova Fun, EN Mystery, EN Horror и Filmpro вернули прежнюю лицензию на радио. Все перечисленные программы распространяются с использованием новых лицензий, которые были приобретены за последние недели.
Для телезрителей это ничего не меняет.
Чехословацкая кинокомпания, s. r. o. вернула регулирующему органу СМИ FCC (Совету по радио и телевещанию) лицензию на программу "EN Horror", распространяемую через спутник. Действие старой лицензии программы прекратилось 30.1.2025. Новая лицензия действительна до 20.12.2036.
Та же организация прекратила свое существование, а более старая лицензия EN Mystery распространялась через кабельные системы и спутники до 29.1.2025. Новая лицензия на те же методы распространения действует с 20.12.2036.
У компании TV Nova s. r. o. исчезла старая лицензия на программу Nova FUN, распространяемую через кабельные сети и спутник, а также 22.2.2025. Новая лицензия действительна до 1.7.2036.
Пол Калиста вернул старую лицензию программы FILMpro, распространяемую через специальные системы передачи, до 20.12.2024. Новая лицензия действительна до 12.11.2036.
Во всех случаях FCC выдавала свидетельство о прекращении действия первоначальной лицензии.
vladimir59
- vladimir59
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 27 ноя 2024, 19:32
- Благодарил (а): 6002 раза
- Поблагодарили: 2513 раз
Новости тв
Польский TVN больше не продается
14.04.2025 13:48
Warner Bros. Discovery (WBD) больше не намерена продавать свою польскую телегруппу TVN. Это произошло после принятия решения оператором по итогам стратегического обзора.
Кася Кели, глава WBD в Польше и генеральный директор TVN, и Герхард Цайлер, президент WBD International, в заявлении, направленном сотрудникам в понедельник, сообщили, что компания приняла свое решение после стратегического обзора.
«WBD пришел к выводу, что наилучшим выходом из положения является сохранение права собственности на TVN, продолжение поддержки нашего бизнеса, нашей стратегии и невероятной журналистской работы нашей команды», — заявили они.
Помимо развлекательных и тематических станций, польская группа TVN также управляет круглосуточными новостными каналами TVN24 и TVN24BiS.
Несколько заинтересованных сторон обратились в TVN. Никто из них не прислал официального предложения. Одной из компаний, желавших приобрести TVN, была медиагруппа MediaForEurope, которая отозвала свое предложение в феврале.
14.04.2025 13:48
Warner Bros. Discovery (WBD) больше не намерена продавать свою польскую телегруппу TVN. Это произошло после принятия решения оператором по итогам стратегического обзора.
Кася Кели, глава WBD в Польше и генеральный директор TVN, и Герхард Цайлер, президент WBD International, в заявлении, направленном сотрудникам в понедельник, сообщили, что компания приняла свое решение после стратегического обзора.
«WBD пришел к выводу, что наилучшим выходом из положения является сохранение права собственности на TVN, продолжение поддержки нашего бизнеса, нашей стратегии и невероятной журналистской работы нашей команды», — заявили они.
Помимо развлекательных и тематических станций, польская группа TVN также управляет круглосуточными новостными каналами TVN24 и TVN24BiS.
Несколько заинтересованных сторон обратились в TVN. Никто из них не прислал официального предложения. Одной из компаний, желавших приобрести TVN, была медиагруппа MediaForEurope, которая отозвала свое предложение в феврале.
vladimir59
- vladimir59
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 27 ноя 2024, 19:32
- Благодарил (а): 6002 раза
- Поблагодарили: 2513 раз
Новости тв
Disney XD Netherlands завершит свою работу, его заменит Disney Jr.
23.04.2025 11:18
Через несколько дней прекратит свое вещание еще одна локальная версия телеканала Disney XD. С 1 мая 2025 года Disney прекратит работу своего линейного канала Disney XD Netherlands, представляющего собой программную мутацию, ориентированную в первую очередь на голландский телевизионный рынок.
Вместо Disney XD Netherlands оператор предложит зрителям канал под другим брендом Disney Jr. Нидерланды, ориентированный на самых юных зрителей.
Disney постепенно пересматривает свою деятельность и закрывает некоторые свои каналы без какой-либо компенсации. В случае с голландским рынком зрителям будет возмещена стоимость трансляции. Теперь оператор уделяет больше внимания своей платной потоковой платформе Disney+.
С мая 2025 года программа под брендом Disney XD будет работать только на трех территориях — в США, Канаде и Польше.
23.04.2025 11:18
Через несколько дней прекратит свое вещание еще одна локальная версия телеканала Disney XD. С 1 мая 2025 года Disney прекратит работу своего линейного канала Disney XD Netherlands, представляющего собой программную мутацию, ориентированную в первую очередь на голландский телевизионный рынок.
Вместо Disney XD Netherlands оператор предложит зрителям канал под другим брендом Disney Jr. Нидерланды, ориентированный на самых юных зрителей.
Disney постепенно пересматривает свою деятельность и закрывает некоторые свои каналы без какой-либо компенсации. В случае с голландским рынком зрителям будет возмещена стоимость трансляции. Теперь оператор уделяет больше внимания своей платной потоковой платформе Disney+.
С мая 2025 года программа под брендом Disney XD будет работать только на трех территориях — в США, Канаде и Польше.
vladimir59
- auditor
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 01 авг 2023, 12:42
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Новости тв
Телеканал «Зал суда» будет вещать в Беларуси
22 апреля 2025 года Мининформ внес телеканал "Зал суда" в перечень разрешенных к ретрансляции в платных сетях Беларуси.
«Зал суда» - телеканал, посвященный исключительно судебным разбирательствам. Тысячи часов таких проектов как «Судебные страсти», «Дела семейные. Новые истории», «Час суда», «Зал суда. Битва за деньги», «Бракоразводные процессы».
Разрешение на распространение выдано сроком на 3 года.
22 апреля 2025 года Мининформ внес телеканал "Зал суда" в перечень разрешенных к ретрансляции в платных сетях Беларуси.
«Зал суда» - телеканал, посвященный исключительно судебным разбирательствам. Тысячи часов таких проектов как «Судебные страсти», «Дела семейные. Новые истории», «Час суда», «Зал суда. Битва за деньги», «Бракоразводные процессы».
Разрешение на распространение выдано сроком на 3 года.
auditor
- vladimir59
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 27 ноя 2024, 19:32
- Благодарил (а): 6002 раза
- Поблагодарили: 2513 раз
Новости тв
Увеличиваются лицензионные сборы
01.05.2025 12:13
С 1 мая размер платы за телевидение и радио изменился: помимо повышения размера платы, было также пересмотрено, за какие устройства теперь взимается плата.
С 1 мая 2025 года после многих лет повышена плата за лицензию на теле- и радиовещание. Плата за телевидение увеличилась со 135 до 150 крон в месяц, а плата за радио — с 45 до 55 крон в месяц. В целом среднестатистическое домохозяйство будет платить на 25 крон больше в месяц за эти сборы.
С этой же даты вступит в силу новое определение того, за какие устройства домохозяйство платит плату. Это новые устройства, способные принимать мультимедийный контент. Который, помимо телевизоров или телевизионных приставок, также включает в себя мобильный телефон (сотовый телефон), планшет, ноутбук или настольный компьютер. Каждое домохозяйство платит максимум один раз за телевизор и один раз за радио.
Иная ситуация с юридическими лицами. Компании с численностью сотрудников до 25 человек сбор платить не будут. Другие компании будут платить сбор за каждого сотрудника, но не более 500 сотрудников.
Первоначальный размер платы за теле- и радиовещание не увеличивался в течение многих лет и не соответствовал текущим расходам на функционирование государственных СМИ — росту заработной платы, затрат на производство программ, резкому росту прав на трансляцию приобретенного контента и спортивных прав.
01.05.2025 12:13
С 1 мая размер платы за телевидение и радио изменился: помимо повышения размера платы, было также пересмотрено, за какие устройства теперь взимается плата.
С 1 мая 2025 года после многих лет повышена плата за лицензию на теле- и радиовещание. Плата за телевидение увеличилась со 135 до 150 крон в месяц, а плата за радио — с 45 до 55 крон в месяц. В целом среднестатистическое домохозяйство будет платить на 25 крон больше в месяц за эти сборы.
С этой же даты вступит в силу новое определение того, за какие устройства домохозяйство платит плату. Это новые устройства, способные принимать мультимедийный контент. Который, помимо телевизоров или телевизионных приставок, также включает в себя мобильный телефон (сотовый телефон), планшет, ноутбук или настольный компьютер. Каждое домохозяйство платит максимум один раз за телевизор и один раз за радио.
Иная ситуация с юридическими лицами. Компании с численностью сотрудников до 25 человек сбор платить не будут. Другие компании будут платить сбор за каждого сотрудника, но не более 500 сотрудников.
Первоначальный размер платы за теле- и радиовещание не увеличивался в течение многих лет и не соответствовал текущим расходам на функционирование государственных СМИ — росту заработной платы, затрат на производство программ, резкому росту прав на трансляцию приобретенного контента и спортивных прав.
vladimir59
Вернуться в «Новости телеканалов»
Перейти
- Технический раздел
- ↳ Технический раздел, Правила форума и прочее...
- ↳ Не знаете, где задать вопрос - пишем здесь
- ↳ Вопросы к администрации форума
- Спутниковое ТВ
- ↳ Таблица транспондеров русскоязычных каналов
- ↳ Зоны покрытия спутников
- Новости Сат-ТВ
- ↳ Транспондерные новости °E
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Radio News (Транспондернык новости)
- ↳ Все транспондерные новости
- ↳ Временно открытые каналы
- ↳ Транспондерные новости °W
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- ↳ Спутниковые новости
- ↳ Новости телеканалов
- ↳ Провайдеры спутникового и кабельного ТВ
- ↳ НТВ+
- ↳ Триколор
- ↳ XTRA TV
- ↳ Континент ТВ
- ↳ VIASAT/"Viasat Украина"
- ↳ Телекарта
- ↳ МТС тв
- ↳ Cyfrowy Polsat, UPC Direct
- ↳ Другие спутниковые платформы
- ↳ HD Телевидение
- ↳ 3D Телевидение
- IPTV
- ↳ Каналы IPTV
- ↳ Разное о IPTV
- ↳ Смарт ТВ приставки
- Бесплатные шаринг тесты
- Системы условного доступа
- ↳ Ключи к кодированным каналам
- ↳ Softcam keys
- ↳ Biss
- ↳ Бисс ключи (FEED каналы)
- ↳ PowerVu
- ↳ Viaccess
- ↳ Seca/Mediaguard
- ↳ Nagravision
- ↳ Irdeto
- ↳ Cryptoworks
- ↳ Conax
- ↳ Constant CW (Статика)
- ↳ Tandberg
- ↳ Эмуляторы
- Энигма 2
- ↳ Имиджи, бэкапы Энигма 2
- ↳ Плагины для Энигма 2
- ↳ Скины Энигма 2
- ↳ Satellites.xml for Enigma 2
- ↳ Списки каналов Enigma2
- ↳ Вопросы, обсуждение Энигма 2
- Спутниковые ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы SDTV
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Globo/ digital/ opticum 3000,4000,4100,5000,6000
- ↳ Globo/Opticum/Orton 4100C;4060CX и клоны
- ↳ Globo/Opticum 7100CR, 7010CR , 7010CX
- ↳ Globo 7010A-8010A, OpenFox 7010, ОPTICUM 4000A
- ↳ Globo7010C-1CI
- ↳ Globo X80
- ↳ Openbox
- ↳ Другие DVB-S ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD/MPEG4
- ↳ ALPHABOX HD
- ↳ Amiko HD
- ↳ Denys H.265 / Denys 2/2.2
- ↳ Dreamsky HD
- ↳ DREAMSAT HD
- ↳ Duosat HD
- ↳ Eurosky HD\EUROSAT HD
- ↳ Galaxy Innovations HD
- ↳ Gi HD S8120 Linux (Amiko 8900 Alien)
- ↳ Gi HD (другие модели)
- ↳ Globo Opticum Orton HD
- ↳ Openbox HD
- ↳ Formuler F1,F3
- ↳ OpenFox HD
- ↳ Open HD
- ↳ PREMIUM HD
- ↳ Q-SAT HD
- ↳ Satcom HD
- ↳ Sat Way HD
- ↳ StarTrack HD
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ Technosat (Satintegral) HD
- ↳ Tiger HD
- ↳ Tiger Combo
- ↳ RED TIGER*
- ↳ TIGER HD М*
- ↳ TIGER HD T*
- ↳ TIGER HD G*
- ↳ TIGER HD Z*
- ↳ TIGER HD i*
- ↳ TIGER HD E*
- ↳ Tiger F1 HD
- ↳ Другие ресиверы линейки Tiger HD
- ↳ U2C
- ↳ WinQuest-HD
- ↳ Vu+
- ↳ WORLD VISION
- ↳ 50X HD, 55X HD, 55X HD Plus
- ↳ ZGEMMA HD
- ↳ Другие HDTV/MPEG4 ресиверы
- ↳ HDBOX HD
- ↳ GEANT HD
- ↳ GoldStar HD
- ↳ GTMEDIA HD
- ↳ LIFESTAR HD
- ↳ MAGIC / GAZAL HD
- ↳ MediaStar HD
- ↳ StarSat HD
- ↳ Спутниковые ресиверы 4К
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ AB PULSe 4K/4K MINI
- ↳ Dreambox HD 4К
- ↳ Имиджи, бэкап для DM900/920 UltraHD 4K
- ↳ Dreambox ONE 4К
- ↳ Dreambox TWO 4К
- ↳ Edision +4K
- ↳ HD BOX S4K
- ↳ GI ET11000 4K
- ↳ Octagon 4K UHD
- ↳ Имидж, бэкап для Octagon SF8008 4K UHD
- ↳ Octagon SF4008 4K
- ↳ OCTAGON SF8008 MINI 4K
- ↳ OPTICUM 4K HD51
- ↳ uClan Ustym 4K
- ↳ Ustym 4K PRO
- ↳ Ustym 4K S2 OTT X
- ↳ Ustym 4K OTT Premium
- ↳ Uclan D-Box 4K CI+
- ↳ VU+
- ↳ VU+ Uno 4K, VU+ Uno 4K SE
- ↳ Vu+ Solo 4K
- ↳ VU + DUO 4K
- ↳ VU+ Ultimo 4K
- ↳ VU+ ZERO 4к
- ↳ Другие спутниковые 4К ресиверы
- ↳ Zgemma UHD
- ↳ VISION 4K
- Цифровые эфирные DVB-T2 ресиверы
- ↳ World Vision
- ↳ Eurosky
- ↳ Q-SAT
- ↳ Satcom
- ↳ U2C / UClan
- ↳ LORTON
- ↳ Tiger
- ↳ Sat-integral
- ↳ Strong
- ↳ Другие цифровые эфирные DVB-T2 ресиверы
- ↳ SELENGA
- ↳ ARIVA
- ↳ CADENA
- ↳ Romsat
- Спутниковое оборудование
- ↳ Установка и настройка
- ↳ Мотоподвес
- ↳ Конвертеры
- ↳ Прочее оборудование
- ↳ Приборы для настройки спутниковых антенн
- ↳ Новые технологии
- Спутниковый интернет
- ↳ Спутниковый интернет
- DVB карты
- Компьютеры
- ↳ Новости компьютерного мира
- ↳ Операционные системы
- ↳ Windows XP
- ↳ Windows 7
- ↳ Windows 8
- ↳ Windows 10
- ↳ Windows 11
- ↳ Другие операционные системы
- ↳ Всё для компьютера
- ↳ Антивирусы и безопасность
- ↳ Интернет браузеры
- ↳ Полезные программы, софт
- ↳ Железо
- ↳ Полезные советы
- ↳ Интернет
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Новости мобильных операторов
- ↳ Мобильный интернет
- ↳ Все о мобильных телефонах
- Новости спорта
- Курилка
- ↳ Свободное общение
- ↳ Юмор
- ↳ Анекдоты
- ↳ Афоризмы
- ↳ Фотоприколы
- ↳ Смешное видео
- ↳ Праздники
- ↳ Музыкальный мир
- ↳ Сегодня День рождения...
- ↳ Это интересно...
- ↳ Поздравления
- ↳ Уходят личности
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя