► Показать
Netflix начал увеличивать количество подписок для своих подписчиков в некоторых регионах, стремясь окупить свои недавние инвестиции в прямые трансляции спортивных состязаний.
Стример завершил 2024 год с более чем 300 миллионами подписчиков, что на 41 миллион больше, чем в 2023 году, и побил свой предыдущий рекорд пандемического 2020 года, когда было добавлено 36 миллионов подписчиков.
С тех пор Netflix еще больше расширил свое портфолио за счет спорта, добавив рестлинг WWE, футбол NFL и бокс от YouTube-блогера Джейка Пола и бывшего чемпиона по боксу в тяжелом весе Майка Тайсона.
Паоло Пескаторе из PP Foresight сказал: «Netflix подтверждает свою лидирующую позицию и абсолютно вырывается вперед на рынке потокового вещания. Теперь он играет мускулами, корректируя цены, учитывая его гораздо более сильный и диверсифицированный программный список по сравнению с конкурентами.
«Эти последние результаты подтверждают стратегию компании и оправдывают переход на прямые трансляции спортивных состязаний, которые будут привлекать подписчиков и повышать вовлеченность. Что еще важнее, это поможет монетизировать ее базу за счет рекламы и спонсорства».
Цены вырастут в США, Канаде, Португалии и Аргентине. Пока нет подтверждения, увидит ли Великобритания повышение ставок и когда это произойдет, хотя предыдущие повышения цен предполагают, что повышение ставок следует ожидать
В Соединенных Штатах стандартный ежемесячный план с рекламой вырастет до 7,99 долларов США (6,49 фунтов стерлингов), стандартный план без рекламы вырастет до 17,99 долларов США (14,60 фунтов стерлингов), а премиум-план подорожал до 22,99 долларов США (18,66 фунтов стерлингов).
Стример завершил 2024 год с более чем 300 миллионами подписчиков, что на 41 миллион больше, чем в 2023 году, и побил свой предыдущий рекорд пандемического 2020 года, когда было добавлено 36 миллионов подписчиков.
С тех пор Netflix еще больше расширил свое портфолио за счет спорта, добавив рестлинг WWE, футбол NFL и бокс от YouTube-блогера Джейка Пола и бывшего чемпиона по боксу в тяжелом весе Майка Тайсона.
Паоло Пескаторе из PP Foresight сказал: «Netflix подтверждает свою лидирующую позицию и абсолютно вырывается вперед на рынке потокового вещания. Теперь он играет мускулами, корректируя цены, учитывая его гораздо более сильный и диверсифицированный программный список по сравнению с конкурентами.
«Эти последние результаты подтверждают стратегию компании и оправдывают переход на прямые трансляции спортивных состязаний, которые будут привлекать подписчиков и повышать вовлеченность. Что еще важнее, это поможет монетизировать ее базу за счет рекламы и спонсорства».
Цены вырастут в США, Канаде, Португалии и Аргентине. Пока нет подтверждения, увидит ли Великобритания повышение ставок и когда это произойдет, хотя предыдущие повышения цен предполагают, что повышение ставок следует ожидать
В Соединенных Штатах стандартный ежемесячный план с рекламой вырастет до 7,99 долларов США (6,49 фунтов стерлингов), стандартный план без рекламы вырастет до 17,99 долларов США (14,60 фунтов стерлингов), а премиум-план подорожал до 22,99 долларов США (18,66 фунтов стерлингов).