► Показать
Главный экран флагманского сервиса потокового телевидения Disney Plus компании Walt Disney Company. (Изображение предоставлено компанией Walt Disney Company, графика The Desk)
Компании объявили в среду, что технологическая фирма Bango предоставила португальской розничной сети Continente возможность продавать подписки на потоковый сервис Disney Plus через свой цифровой торговый автомат.
Начиная с этой недели покупатели Continente с картой лояльности Cartão Continente смогут добавить Disney Plus всего за 2 евро в месяц (около 2,10 долл. США в месяц), что открывает доступ к рекламному сегменту развлекательного сервиса.
Компании подтвердили, что когда клиенты покупают Disney Plus with Ads через карту лояльности Cartão Continente, они получают определенные преимущества возврата наличных. То же самое происходит, когда клиенты конвертируют свою подписку в стандартную и премиум-версии Disney Plus.
«Предложение Disney Plus наряду с нашими существующими вознаграждениями укрепляет нашу приверженность предоставлению наилучших преимуществ нашим клиентам», — заявила в своем заявлении Филипа Эпплтон, руководитель отдела бренда и маркетинга в Continente. «Эта инициатива является примером постоянных усилий Continente по предоставлению дополнительной ценности для повседневной жизни всех семей. Кроме того, это дифференцирующее предложение в продуктовой розничной торговле, которое наглядно демонстрирует силу нашей экосистемы с различными брендами и позволяет нам гарантировать соответствующие услуги для всех».
«Создание экосистемы исключительных предложений по подписке является ключом к построению долгосрочной лояльности. Поскольку услуги по подписке теперь стали неотъемлемой частью повседневной жизни, возможность бесперебойно доставлять эти акции клиентам — это огромная возможность», — сказал Анил Малхотра, директор по маркетингу в Bango. «Цифровой торговый автомат позволяет таким партнерам, как Continente, постоянно дополнять и улучшать свои акции и легко адаптироваться к меняющимся потребностям клиентов».
Партнерство Bango и Continente является одним из первых, в котором участвует ритейлер с физическими магазинами по всей Португалии. Исторически Bango сосредоточил свои усилия на телекоммуникационных партнерствах, таких как партнерство с Verizon, которое позволяет компании использовать цифровой торговый автомат для продажи доступа к стриминговым сервисам и уникальным пакетам.
Однако Bango никогда не позиционировала себя как компанию, работающую исключительно с телекоммуникационными компаниями. Вице-президент по маркетингу Джайлс Тонг в начале этого года сообщил изданию The Desk , что компания хочет «управлять полумиллиардом подписок по всему миру».
«Это может принять любую форму», — сказал Тонг. «Мы агностики в отношении партнерств с обеих сторон — для нас это продукт или услуга одной компании, продаваемые другой компанией. Мы переносим эти партнерства в реальный мир и делаем так, чтобы эти транзакции происходили. Мы можем выйти на широкий рынок или занять нишу. Мы можем сломать барьеры».
Партнерство Cartão Continente с Disney Plus служит примером того, как Bango расширяет возможности, помогая миру подключаться к различным подписным опытам и управлять ими. Bango и Continente потребовалось всего три месяца, чтобы перейти от концепции к запуску, сообщил Tongue в электронном письме на этой неделе.
«Мы в Bango невероятно гордимся тем, что так быстро запустили этот проект, учитывая, что сделки по коммерческому объединению часто могут занимать 6 месяцев и более», — написал Тонг. «Согласовать рекламные ролики и завершить всю операционную работу — это фантастика, и это благодаря стандартизированному подходу, который мы разработали для объединения и работы с партнерами, используя наш цифровой торговый автомат, который оснащен всеми техническими возможностями, необходимыми для быстрого запуска бизнеса по объединению подписок».
Более двух миллионов участников программы лояльности Cartão Continente смогут воспользоваться привилегией Disney Plus, которая появилась в то время, когда праздничный шопинг начинает достигать своего пика, а интерес к стриминговым сервисам, предлагающим праздничный контент, находится на высоком уровне.
«Это партнерство показывает, как Bango упрощает для брендов, включая ритейлеров, предложение великолепных продуктов по подписке и позволяет поставщикам контента быстро и масштабно находить новых клиентов», — сказал Тонг.
Компании объявили в среду, что технологическая фирма Bango предоставила португальской розничной сети Continente возможность продавать подписки на потоковый сервис Disney Plus через свой цифровой торговый автомат.
Начиная с этой недели покупатели Continente с картой лояльности Cartão Continente смогут добавить Disney Plus всего за 2 евро в месяц (около 2,10 долл. США в месяц), что открывает доступ к рекламному сегменту развлекательного сервиса.
Компании подтвердили, что когда клиенты покупают Disney Plus with Ads через карту лояльности Cartão Continente, они получают определенные преимущества возврата наличных. То же самое происходит, когда клиенты конвертируют свою подписку в стандартную и премиум-версии Disney Plus.
«Предложение Disney Plus наряду с нашими существующими вознаграждениями укрепляет нашу приверженность предоставлению наилучших преимуществ нашим клиентам», — заявила в своем заявлении Филипа Эпплтон, руководитель отдела бренда и маркетинга в Continente. «Эта инициатива является примером постоянных усилий Continente по предоставлению дополнительной ценности для повседневной жизни всех семей. Кроме того, это дифференцирующее предложение в продуктовой розничной торговле, которое наглядно демонстрирует силу нашей экосистемы с различными брендами и позволяет нам гарантировать соответствующие услуги для всех».
«Создание экосистемы исключительных предложений по подписке является ключом к построению долгосрочной лояльности. Поскольку услуги по подписке теперь стали неотъемлемой частью повседневной жизни, возможность бесперебойно доставлять эти акции клиентам — это огромная возможность», — сказал Анил Малхотра, директор по маркетингу в Bango. «Цифровой торговый автомат позволяет таким партнерам, как Continente, постоянно дополнять и улучшать свои акции и легко адаптироваться к меняющимся потребностям клиентов».
Партнерство Bango и Continente является одним из первых, в котором участвует ритейлер с физическими магазинами по всей Португалии. Исторически Bango сосредоточил свои усилия на телекоммуникационных партнерствах, таких как партнерство с Verizon, которое позволяет компании использовать цифровой торговый автомат для продажи доступа к стриминговым сервисам и уникальным пакетам.
Однако Bango никогда не позиционировала себя как компанию, работающую исключительно с телекоммуникационными компаниями. Вице-президент по маркетингу Джайлс Тонг в начале этого года сообщил изданию The Desk , что компания хочет «управлять полумиллиардом подписок по всему миру».
«Это может принять любую форму», — сказал Тонг. «Мы агностики в отношении партнерств с обеих сторон — для нас это продукт или услуга одной компании, продаваемые другой компанией. Мы переносим эти партнерства в реальный мир и делаем так, чтобы эти транзакции происходили. Мы можем выйти на широкий рынок или занять нишу. Мы можем сломать барьеры».
Партнерство Cartão Continente с Disney Plus служит примером того, как Bango расширяет возможности, помогая миру подключаться к различным подписным опытам и управлять ими. Bango и Continente потребовалось всего три месяца, чтобы перейти от концепции к запуску, сообщил Tongue в электронном письме на этой неделе.
«Мы в Bango невероятно гордимся тем, что так быстро запустили этот проект, учитывая, что сделки по коммерческому объединению часто могут занимать 6 месяцев и более», — написал Тонг. «Согласовать рекламные ролики и завершить всю операционную работу — это фантастика, и это благодаря стандартизированному подходу, который мы разработали для объединения и работы с партнерами, используя наш цифровой торговый автомат, который оснащен всеми техническими возможностями, необходимыми для быстрого запуска бизнеса по объединению подписок».
Более двух миллионов участников программы лояльности Cartão Continente смогут воспользоваться привилегией Disney Plus, которая появилась в то время, когда праздничный шопинг начинает достигать своего пика, а интерес к стриминговым сервисам, предлагающим праздничный контент, находится на высоком уровне.
«Это партнерство показывает, как Bango упрощает для брендов, включая ритейлеров, предложение великолепных продуктов по подписке и позволяет поставщикам контента быстро и масштабно находить новых клиентов», — сказал Тонг.