► Показать
Disney+ заключил партнерство с AudienceProject, поставщиком решений для измерения аудитории. Сотрудничество позволяет рекламодателям получать доступ к независимому измерению аудитории рекламных кампаний Disney+ на всех устройствах, включая мобильные телефоны, планшеты и подключенные телевизоры.
Первоначально решение для измерения будет доступно рекламодателям в Великобритании, Германии и странах Северной Европы, а затем и на других рынках.
Инструмент измерения кросс-медиа AudienceProject означает, что рекламодатели могут измерять охват, частоту и влияние бренда рекламных кампаний Disney+ — как самостоятельно, так и в сочетании с другими медиаканалами в открытом Интернете, социальных сетях, онлайн-видео, потоковой передаче и линейном телевидении. Это позволяет рекламодателям понимать общий охват и влияние своих рекламных кампаний, а также дополнительный охват и влияние, создаваемые Disney+, что позволяет им оптимизировать свои медиаинвестиции для более эффективных рекламных кампаний.
Люси Грегори, вице-президент по измерению и анализу аудитории, медиа в The Walt Disney Company , прокомментировала: «План с рекламной поддержкой доступен в 12 странах, что позволяет Disney+ предлагать рекламодателям возможность сопоставить свой бренд с контентом, который невозможно пропустить и который нравится аудитории. Сотрудничество с AudienceProject означает, что мы можем предложить рекламодателям независимые кросс-медийные измерения и дать им возможность принимать обоснованные решения о том, как эффективно планировать и оптимизировать инвестиции в потоковое и линейное телевидение для Disney+ ».
Мортен Крузе Сёндергаард, директор по технологиям и продуктам AudienceProject , добавил: «Мы очень гордимся тем, что являемся одной из первых европейских компаний по измерению, которая предлагает независимое измерение аудитории рекламных кампаний Disney+. Disney+ предоставляет рекламодателям премиальную среду , которая охватывает миллионы пользователей, и, следовательно, мы столкнулись с высоким спросом на измерение рекламных кампаний на их платформе как независимо, так и вместе с другими медиаканалами. Мы рады расширить наше и без того комплексное решение по измерению, включив в него Disney+, помогая рекламодателям принимать уверенные маркетинговые решения для более эффективного охвата и воздействия на аудиторию».
Первоначально решение для измерения будет доступно рекламодателям в Великобритании, Германии и странах Северной Европы, а затем и на других рынках.
Инструмент измерения кросс-медиа AudienceProject означает, что рекламодатели могут измерять охват, частоту и влияние бренда рекламных кампаний Disney+ — как самостоятельно, так и в сочетании с другими медиаканалами в открытом Интернете, социальных сетях, онлайн-видео, потоковой передаче и линейном телевидении. Это позволяет рекламодателям понимать общий охват и влияние своих рекламных кампаний, а также дополнительный охват и влияние, создаваемые Disney+, что позволяет им оптимизировать свои медиаинвестиции для более эффективных рекламных кампаний.
Люси Грегори, вице-президент по измерению и анализу аудитории, медиа в The Walt Disney Company , прокомментировала: «План с рекламной поддержкой доступен в 12 странах, что позволяет Disney+ предлагать рекламодателям возможность сопоставить свой бренд с контентом, который невозможно пропустить и который нравится аудитории. Сотрудничество с AudienceProject означает, что мы можем предложить рекламодателям независимые кросс-медийные измерения и дать им возможность принимать обоснованные решения о том, как эффективно планировать и оптимизировать инвестиции в потоковое и линейное телевидение для Disney+ ».
Мортен Крузе Сёндергаард, директор по технологиям и продуктам AudienceProject , добавил: «Мы очень гордимся тем, что являемся одной из первых европейских компаний по измерению, которая предлагает независимое измерение аудитории рекламных кампаний Disney+. Disney+ предоставляет рекламодателям премиальную среду , которая охватывает миллионы пользователей, и, следовательно, мы столкнулись с высоким спросом на измерение рекламных кампаний на их платформе как независимо, так и вместе с другими медиаканалами. Мы рады расширить наше и без того комплексное решение по измерению, включив в него Disney+, помогая рекламодателям принимать уверенные маркетинговые решения для более эффективного охвата и воздействия на аудиторию».