► Показать
Pedro Páramo , фильм, основанный на культовом романе Хуана Рульфо, теперь транслируется на Netflix. Фильм является режиссерским дебютом Родриго Прието, снятым с командой мексиканских художников и техников высочайшего уровня и престижа.
По данным Netflix, фильм принес экономике Мексики более 375 миллионов песо (17,4 миллиона евро). Это показатель воздействия на ВВП, который включает как прямые расходы на производство, так и расходы по всей цепочке поставок.
В съемочную группу входило более 550 техников и художников. А в одном только Сан-Луис-Потоси было более 2500 рабочих . Например, это привело к тому, что в штате было забронировано более 14 900 ночей в отелях, а в съемках в Сан-Луис-Потоси приняли участие более 900 статистов .
Отдел дизайна костюмов сотрудничал с мастерами и портными из разных штатов страны и изготовил, среди прочего, гуараче из Комалы, Колима; сарапес из Контлы, Тласкала; портные чарро из Агуаскальентеса и ребосо из Тенансинго-де-Дегольядо, штат Мехико. Всего было разработано и изготовлено более 5000 предметов одежды для использования во время съемок. Что касается музыки, саундтрек был исполнен более чем 30 традиционными музыкантами из разных штатов, включая Халиско, Мичоакан, Сан-Луис-Потоси, Пуэблу, Чьяпас и Мехико.
Говоря о том, как он перенес книгу на экран, Прието отметил, что «для съемок, которые заняли более 50 дней в штатах Наярит и Сан-Луис-Потоси, а также в Мехико, потребовалось много экстерьеров, улиц с особыми характеристиками, площадей, фондов и Медиа-Луны, которая занимает очень важное место в книге» .
Франсиско Рамос, вице-президент Netflix по контенту для Латинской Америки, прокомментировал: «Нет более ясного способа доказать приверженность Netflix Мексике, ее аудиовизуальной индустрии и нашим членам, чем с помощью этого фильма. Влияние, которое культурные индустрии оказывают на общество, огромно, не только из-за самой работы, но и из-за перетекания, исчисляемого тысячами высококвалифицированных и высокооплачиваемых рабочих мест. Работа «Педро Парамо» имеет ценность, которая не теряет своей актуальности с течением времени, и эта экранизация также будет иметь такую ценность».
По данным Netflix, фильм принес экономике Мексики более 375 миллионов песо (17,4 миллиона евро). Это показатель воздействия на ВВП, который включает как прямые расходы на производство, так и расходы по всей цепочке поставок.
В съемочную группу входило более 550 техников и художников. А в одном только Сан-Луис-Потоси было более 2500 рабочих . Например, это привело к тому, что в штате было забронировано более 14 900 ночей в отелях, а в съемках в Сан-Луис-Потоси приняли участие более 900 статистов .
Отдел дизайна костюмов сотрудничал с мастерами и портными из разных штатов страны и изготовил, среди прочего, гуараче из Комалы, Колима; сарапес из Контлы, Тласкала; портные чарро из Агуаскальентеса и ребосо из Тенансинго-де-Дегольядо, штат Мехико. Всего было разработано и изготовлено более 5000 предметов одежды для использования во время съемок. Что касается музыки, саундтрек был исполнен более чем 30 традиционными музыкантами из разных штатов, включая Халиско, Мичоакан, Сан-Луис-Потоси, Пуэблу, Чьяпас и Мехико.
Говоря о том, как он перенес книгу на экран, Прието отметил, что «для съемок, которые заняли более 50 дней в штатах Наярит и Сан-Луис-Потоси, а также в Мехико, потребовалось много экстерьеров, улиц с особыми характеристиками, площадей, фондов и Медиа-Луны, которая занимает очень важное место в книге» .
Франсиско Рамос, вице-президент Netflix по контенту для Латинской Америки, прокомментировал: «Нет более ясного способа доказать приверженность Netflix Мексике, ее аудиовизуальной индустрии и нашим членам, чем с помощью этого фильма. Влияние, которое культурные индустрии оказывают на общество, огромно, не только из-за самой работы, но и из-за перетекания, исчисляемого тысячами высококвалифицированных и высокооплачиваемых рабочих мест. Работа «Педро Парамо» имеет ценность, которая не теряет своей актуальности с течением времени, и эта экранизация также будет иметь такую ценность».