► Показать
Спонсором Hits Radio Drive в сети Hits Radio Network каждый будний день станет клубная карта Tesco.
Сюда входит шоу Джеммы Аткинсон и Майка Тулана в Англии и Уэльсе, а также шоу Гарри Спенса в Шотландии.
В рамках партнерства EssenceMediaCom также обеспечила себе первое спонсорство конкурса Bauer's Make Me A Winner на Hits Radio, Absolute Radio, KISS и Magic Radio. Это будет происходить в последнюю пятницу каждого месяца, а Tesco вознаградит ряд участников эксклюзивными призами в виде клубных карт.
Это будет связано с более широкой рекламной кампанией Tesco, использующей тот же звуковой брендинг «The Power» от SNAP! саундтрек. Активность в социальных сетях будет ассоциировать Tesco Clubcard с выигрышными моментами, когда конкурс присуждает крупные денежные призы в сети Bauer.
Саймон Килби, управляющий директор Bauer Media Advertising, сказал: «Замечательно видеть, как наши команды так креативно и слаженно работают с нашими партнерами; на этот раз с Tesco и EssenceMediaCom, чтобы создать совершенно новое медиа-предложение Make Me A Winner.
«Это спонсорство, органично вписывающееся в более широкую маркетинговую кампанию Tesco, подчеркивает силу звука, доказывая, что радио может использоваться для поддержки телевизионной активности, а также работать самостоятельно, напрямую взаимодействуя с аудиторией, удивляя, восхищая и создавая культурные моменты».
Мюррей Бишоп, директор по маркетингу Tesco в Великобритании, добавил: «Мы рады, что Tesco Clubcard станет официальным национальным партнером Hits Radio Drive, повышая осведомленность слушателей о выгодных ценах и преимуществах, предлагаемых Clubcard, пока они расслабляются вечером.
«С картой Tesco Clubcard наши клиенты могут почувствовать силу снижения цен, а партнерство с Bauer в рамках конкурса «Сделай меня победителем» означает, что мы также поделимся некоторыми счастливыми победителями некоторыми эксклюзивными призами по картам Clubcard».
Сюда входит шоу Джеммы Аткинсон и Майка Тулана в Англии и Уэльсе, а также шоу Гарри Спенса в Шотландии.
В рамках партнерства EssenceMediaCom также обеспечила себе первое спонсорство конкурса Bauer's Make Me A Winner на Hits Radio, Absolute Radio, KISS и Magic Radio. Это будет происходить в последнюю пятницу каждого месяца, а Tesco вознаградит ряд участников эксклюзивными призами в виде клубных карт.
Это будет связано с более широкой рекламной кампанией Tesco, использующей тот же звуковой брендинг «The Power» от SNAP! саундтрек. Активность в социальных сетях будет ассоциировать Tesco Clubcard с выигрышными моментами, когда конкурс присуждает крупные денежные призы в сети Bauer.
Саймон Килби, управляющий директор Bauer Media Advertising, сказал: «Замечательно видеть, как наши команды так креативно и слаженно работают с нашими партнерами; на этот раз с Tesco и EssenceMediaCom, чтобы создать совершенно новое медиа-предложение Make Me A Winner.
«Это спонсорство, органично вписывающееся в более широкую маркетинговую кампанию Tesco, подчеркивает силу звука, доказывая, что радио может использоваться для поддержки телевизионной активности, а также работать самостоятельно, напрямую взаимодействуя с аудиторией, удивляя, восхищая и создавая культурные моменты».
Мюррей Бишоп, директор по маркетингу Tesco в Великобритании, добавил: «Мы рады, что Tesco Clubcard станет официальным национальным партнером Hits Radio Drive, повышая осведомленность слушателей о выгодных ценах и преимуществах, предлагаемых Clubcard, пока они расслабляются вечером.
«С картой Tesco Clubcard наши клиенты могут почувствовать силу снижения цен, а партнерство с Bauer в рамках конкурса «Сделай меня победителем» означает, что мы также поделимся некоторыми счастливыми победителями некоторыми эксклюзивными призами по картам Clubcard».