Media Club повышает стоимость рекламы. Расширение портфеля новых телеканалов и радиостанций
21.10.2024 12:02
Бизнес-прокуратура Media Club представила новую торговую политику на 2025 год. Будучи лидером рынка в сфере телевизионной и радиорекламы, компания Media Club имеет долю аудитории 34%, слушателей 45%, может охватить 6,9 млн. реальных пользователей на своих веб-сайтах и 8 млн. пользователей в социальных сетях. Благодаря широкому ассортименту и силе представленных брендов Media Club может охватить почти 100% населения Чехии.
В 2025 году планируется сосредоточиться на более эффективных кампаниях по таргетингу, конечно, с учётом целевой группы клиентов, и таким образом повысить их эффективность. Портфели включают от одного до двух новых телеканалов и три радиостанции. Средний уровень инфляции для телевизионной рекламы в 2024 году составит 18–22 %, для радиорекламы — в среднем 5 %. В онлайн-пространстве для выбранных форматов уровень инфляции составит от 8% до 10%.
► Показать
В 2025 году Media Club сосредоточится на оптимизации ваших кампаний с учётом целевой группы клиентов.
На 2025 год по-прежнему стратегической целевой группой для телевидения и электронных рекламных платформ являются взрослые в возрасте от 18 до 69 лет. Клиенты смогут планировать свои кампании, выбирая из 23 целевых групп. Структура отдельных каналов Media Club оптимизирована в соответствии с текущими показателями оригинальных каналов и спросом.
В связи с ростом спроса и сокращением объёма доступных GRP Media Club повышает средние цены на следующий год в зависимости от объёма контракта на 18–22 %. Помимо повышения базовых цен Media Club увеличивает и стоп-коэффициент для более длинных мест, а также сезонные коэффициенты в те месяцы, когда они распродаются. В 2025 году Media Club будет запрашивать у всех клиентов предполагаемый объём распространения заказанного GRP с учётом того, что если клиенты будут придерживаться этого макета, Media Club будет уделять максимум внимания проведению таких кампаний.
Клиентам Media Club, как и в предыдущие годы, могут быть предоставлены стимулирующие скидки на телевизионные кампании. Тем, кто заключит договор на 2025 год до 2. 12. 2024, будет применен коэффициент прайм-тайма на уровне 0,90 и коэффициент прайм-тайма на уровне 1,05. Тем, кто заключит договор на 2025 год до 13. В январе 2025 года индекс прайм-тайма будет на уровне 1,05, а индекс вне прайм-тайма — 0,95.
Как и в 2024 году, в 2025 году Media Club будет представлять рекламные продажи для группы Prima, музыкальной радиостанции O, радиостанции Paramount Network, детского канала Nickelodeon, каналов NickToons и Nick Jr., канала Retro, каналов, представленных компанией Atmedia Czech, и, скорее всего, даже каналов TV Barrandov.
Media Club занимает самую высокую долю в рейтингах на рынке — 45,1 %.
В следующем году Media Club повысит стоимость размещения национальной и местной рекламы в среднем на 5 %. Мы по-прежнему представляем самые сильные и успешные радиобренды, среди слушателей которых преобладают молодые женщины и мужчины. Таким образом, радио дополняет телевидение и интернет.
Это радио Impulse, Европа 2, частота 1, KISS, BEAT, кантри, Signal, SPIN, Радио 1, Рок-зона, Bonton, танцевальное радио, Чешский Impulse и духовой оркестр. Бизнес-пакеты для клиентов предлагаются в четырёх вариантах: Radio United Total — самый популярный продукт на рынке, охватывающий более двух третей населения Чешской Республики, Radio United Optimal — эта комбинация радиостанций ориентирована на обеспеченные семьи, Radio United Progressive — ориентирована на молодых слушателей и их семьи, а Radio United Creative — продукт для бесконечного творческого планирования радиокоммуникаций.
В первом квартале следующего года Media Club запустит собственную платформу управления данными (DMP), с помощью которой клиенты смогут в полной мере использовать преимущества таргетинга на зарегистрированных пользователей с помощью так называемых данных 1-й и 3-й (CPEx) сторон как при прямой, так и при программной покупке. До сих пор эти возможности таргетинга ограничивались только вашей собственной рекламной системой.
Помимо сайтов группы Prima (CNNPrima.cz, Prima FRESH, Classy WOMEN, Classy Like Prima LIVING и др.), Media Club продолжает представлять сайты из портфолио Impression Media. Например, портал Gossip.cz, сайты о стиле жизни для женщин Zena-in.cz и Femina.cz, сайты о кино и его создании Kinotip2.cz, Fdb.en и Sync.cz, а также Autoweb.cz, Fotrnatripu.cz, представляющие автомобильный сегмент, или сайты о строительстве, жилье и садоводстве Drevostavitel.cz, Ceskestavby.cz или Magazinzahrada.cz. С апреля этого года представляет медиа-клуб даже на стриминговой платформе CANAL+ Action. Видеоролики в основном посвящены телевизионным шоу, CANAL+ Sport с привлекательными трансляциями Английской Премьер-лиги, WTA, Мирового тура по паэлье, лиги регби, Top 14 и программам CANAL+ Action.