МТС
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 20 июл 2023, 12:16
- Награды: 6
- Откуда: СРСР
- Благодарил (а): 10722 раза
- Поблагодарили: 5920 раз
Новости мобильных операторов
ФАС проверит законность повышения тарифов МТС
15.09.2023 [11:34]
Федеральная антимонопольная служба России сообщила о поступлении жалоб от абонентов компании МТС, которые остались недовольны повышением цен на услуги сотовой связи. Ведомство проведёт проверку решения МТС на нарушение антимонопольного законодательства.
«ФАС направит оператору связи запрос с целью установить все обстоятельства повышения», — сообщил представитель антимонопольной службы.
Ранее на этой неделе абоненты МТС стали получать уведомления о повышении ежемесячного платежа на некоторые тарифы на 59 рублей. Стоимость тарифных планов оператор планирует изменить с 28 сентября. Напомним, в прошлом году стоимость услуг сотовой связи МТС увеличилась для более 44,5 млн абонентов. Тогда решение о повышении цен оператор обосновал ростом затрат. ФАС признала это решение оператора необоснованным и назначила штраф. МТС пыталась обжаловать решение ФАС, но Арбитражный суд Москвы в июле этого года признал меру законной.
15.09.2023 [11:34]
Федеральная антимонопольная служба России сообщила о поступлении жалоб от абонентов компании МТС, которые остались недовольны повышением цен на услуги сотовой связи. Ведомство проведёт проверку решения МТС на нарушение антимонопольного законодательства.
«ФАС направит оператору связи запрос с целью установить все обстоятельства повышения», — сообщил представитель антимонопольной службы.
Ранее на этой неделе абоненты МТС стали получать уведомления о повышении ежемесячного платежа на некоторые тарифы на 59 рублей. Стоимость тарифных планов оператор планирует изменить с 28 сентября. Напомним, в прошлом году стоимость услуг сотовой связи МТС увеличилась для более 44,5 млн абонентов. Тогда решение о повышении цен оператор обосновал ростом затрат. ФАС признала это решение оператора необоснованным и назначила штраф. МТС пыталась обжаловать решение ФАС, но Арбитражный суд Москвы в июле этого года признал меру законной.
vladimir1949
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 20 июл 2023, 12:16
- Награды: 6
- Откуда: СРСР
- Благодарил (а): 10722 раза
- Поблагодарили: 5920 раз
Новости мобильных операторов
МТС начал тестировать собственный аналог YouTube — видеоплатформу NUUM
04.12.2023 [14:42]
Компания МТС объявила о начале открытого бета-тестирования новой пользовательской видеоплатформы NUUM, которая представляет собой аналог YouTube. Все желающие принять участие в тестировании могут сделать это в веб-версии сервиса или посредством мобильных приложений для Android и iOS. Полноценный запуск видеоплатформы должен состояться в следующем году.
Что касается самого сервиса NUUM, то он представляет собой видеоплатформу с возможностью организации прямых трансляций, а также загрузки и просмотра видео в горизонтальном и вертикальном форматах. В настоящее время пользователям доступна веб-версия сервиса и мобильные приложения на площадках Google Play и Apple App Store. Уже сейчас на платформе собран контент от популярных блогеров, которые активно тестируют новый продукт, уверяют в МТС.
04.12.2023 [14:42]
Компания МТС объявила о начале открытого бета-тестирования новой пользовательской видеоплатформы NUUM, которая представляет собой аналог YouTube. Все желающие принять участие в тестировании могут сделать это в веб-версии сервиса или посредством мобильных приложений для Android и iOS. Полноценный запуск видеоплатформы должен состояться в следующем году.
Что касается самого сервиса NUUM, то он представляет собой видеоплатформу с возможностью организации прямых трансляций, а также загрузки и просмотра видео в горизонтальном и вертикальном форматах. В настоящее время пользователям доступна веб-версия сервиса и мобильные приложения на площадках Google Play и Apple App Store. Уже сейчас на платформе собран контент от популярных блогеров, которые активно тестируют новый продукт, уверяют в МТС.
► Показать
Разработчики отмечают, что основная цель открытого бета-тестирования заключается в том, чтобы доработать ключевые функции вместе с пользователями и сделать продукт, максимально отвечающий потребностям аудитории, создателей контента и рекламодателей. Разработчики намерены выпускать обновления на основе пользовательских отзывов каждые 2–3 недели.
«Согласно нашим исследованиям, рынок пользовательского контента каждый год увеличивается на 50–70 %, а учитывая ограничения и отсутствие монетизации на зарубежных платформах, мы видим перспективы в этом направлении. Сейчас наша ключевая задача сделать так, чтобы платформа была удобна для пользователей. В 2024 году мы презентуем рекламную модель и схему монетизации для создателей контента, но уже сейчас мы открыли возможность финансовой поддержки авторов через донаты», — рассказала руководитель проекта NUUM Наталья Братчикова.
«Согласно нашим исследованиям, рынок пользовательского контента каждый год увеличивается на 50–70 %, а учитывая ограничения и отсутствие монетизации на зарубежных платформах, мы видим перспективы в этом направлении. Сейчас наша ключевая задача сделать так, чтобы платформа была удобна для пользователей. В 2024 году мы презентуем рекламную модель и схему монетизации для создателей контента, но уже сейчас мы открыли возможность финансовой поддержки авторов через донаты», — рассказала руководитель проекта NUUM Наталья Братчикова.
vladimir1949
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 20 июл 2023, 12:16
- Награды: 6
- Откуда: СРСР
- Благодарил (а): 10722 раза
- Поблагодарили: 5920 раз
МТС
ФАС возбудила дело против МТС из-за необоснованного повышения тарифов
22.05.2024 [17:49]
Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело в отношении компании МТС из-за повышения абонентской платы в среднем на 8 % в марте и апреле 2024 года. Рост стоимости абонентской платы ощутили около 30 млн абонентов оператора связи. Регулятор считает, что рост стоимости тарифов не обоснован увеличением затрат оператора и «не является экономически подтверждённым».
«По результатам проведённого анализа ФАС России установила, что это повышение не обосновано ростом затрат оператора и не является экономически подтверждённым. Такие действия ПАО МТС ущемляют интересы абонентов, в связи с этим ведомство возбудило антимонопольное дело в отношении компании», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте ФАС.
В МТС не согласились с выдвинутыми ФАС обвинениями. «Рост абонентской платы экономически обоснован и вызван увеличением затрат МТС на оплату спектра, обслуживание оборудования и развитие инфраструктуры, необходимостью инвестировать в расширение и модернизацию сети для поддержания привычного населению качества связи», — сообщил представитель пресс-службы компании. Там также отметили, что «необходимые подтверждения этому были представлены ведомству заранее и в полном объёме».
Напомним, в апреле это года МТС уведомила абонентов о повышении стоимости тарифных планов. В сообщении было сказано, что абонентская плата увеличится на 45 рублей (8,25 %). В дополнение к этому с 1 мая компания повысила стоимость услуг домашнего интернета и аренды роутера на 64 рубля. Повышение цен оператор объяснил необходимостью дальнейшего оказания качественных услуг и запуском новых технологий и сервисов.
22.05.2024 [17:49]
Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело в отношении компании МТС из-за повышения абонентской платы в среднем на 8 % в марте и апреле 2024 года. Рост стоимости абонентской платы ощутили около 30 млн абонентов оператора связи. Регулятор считает, что рост стоимости тарифов не обоснован увеличением затрат оператора и «не является экономически подтверждённым».
«По результатам проведённого анализа ФАС России установила, что это повышение не обосновано ростом затрат оператора и не является экономически подтверждённым. Такие действия ПАО МТС ущемляют интересы абонентов, в связи с этим ведомство возбудило антимонопольное дело в отношении компании», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте ФАС.
В МТС не согласились с выдвинутыми ФАС обвинениями. «Рост абонентской платы экономически обоснован и вызван увеличением затрат МТС на оплату спектра, обслуживание оборудования и развитие инфраструктуры, необходимостью инвестировать в расширение и модернизацию сети для поддержания привычного населению качества связи», — сообщил представитель пресс-службы компании. Там также отметили, что «необходимые подтверждения этому были представлены ведомству заранее и в полном объёме».
Напомним, в апреле это года МТС уведомила абонентов о повышении стоимости тарифных планов. В сообщении было сказано, что абонентская плата увеличится на 45 рублей (8,25 %). В дополнение к этому с 1 мая компания повысила стоимость услуг домашнего интернета и аренды роутера на 64 рубля. Повышение цен оператор объяснил необходимостью дальнейшего оказания качественных услуг и запуском новых технологий и сервисов.
vladimir1949
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 20 июл 2023, 12:16
- Награды: 6
- Откуда: СРСР
- Благодарил (а): 10722 раза
- Поблагодарили: 5920 раз
МТС
«По независящим от оператора причинам»: МТС предупреждает абонентов о сбоях YouTube
В «Билайне» тоже говорят о замедлении работы сервиса в ряде регионов
Оператор МТС начал предупреждать своих абонентов о возможных сбоях в работе сервиса YouTube. При звонке на горячую линию оператора робот сообщает, что по независящим от МТС причинам у некоторых абонентов могут наблюдаться сбои в работе YouTube. У других операторов таких сообщений пока нет, но «Билайн» отмечает, что во многих регионах России YouTube работает плохо. В техподдержке оператора заявили, что это связано с устареванием оборудования видеохостинга в России, при этом на сети оператора ограничений нет, она работает штатно.
Оператор «Мегафон» не зафиксировал изменений в работе YouTube, оборудование оператора работает штатно, без каких-либо ограничений. Ранее мы писали о том, что «Ростелеком» заявил о наличии технических проблем в работе оборудования Google в России, поскольку с 2022 года компания не занимается его расширением и обновлением. Ещё тогда предполагалось, что это может повлиять на скорость загрузки и качество воспроизведения видео на YouTube у абонентов всех российских операторов.
В «Билайне» тоже говорят о замедлении работы сервиса в ряде регионов
Оператор МТС начал предупреждать своих абонентов о возможных сбоях в работе сервиса YouTube. При звонке на горячую линию оператора робот сообщает, что по независящим от МТС причинам у некоторых абонентов могут наблюдаться сбои в работе YouTube. У других операторов таких сообщений пока нет, но «Билайн» отмечает, что во многих регионах России YouTube работает плохо. В техподдержке оператора заявили, что это связано с устареванием оборудования видеохостинга в России, при этом на сети оператора ограничений нет, она работает штатно.
Оператор «Мегафон» не зафиксировал изменений в работе YouTube, оборудование оператора работает штатно, без каких-либо ограничений. Ранее мы писали о том, что «Ростелеком» заявил о наличии технических проблем в работе оборудования Google в России, поскольку с 2022 года компания не занимается его расширением и обновлением. Ещё тогда предполагалось, что это может повлиять на скорость загрузки и качество воспроизведения видео на YouTube у абонентов всех российских операторов.
vladimir1949
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 20 июл 2023, 12:16
- Награды: 6
- Откуда: СРСР
- Благодарил (а): 10722 раза
- Поблагодарили: 5920 раз
МТС
Запущен сервис проверки доступности и активности телефонных номеров от МТС Exolve
28.08.2024 [16:43]
Ведущий разработчик коммуникационных сервисов для коммерческих пользователей МТС Exolve, являющаяся полностью дочерним предприятием ПАО «МТС», объявил о запуске сервиса для проверки номеров телефонов на актуальность и доступность. Новая служба HLR-запросов не только облегчит проверку мобильных номеров клиентов, но также определит наиболее подходящее время для звонков.
HLR (Home Location Register) — это централизованная база данных об абонентах мобильных операторов. Благодаря запросам к этой базе пользователи MТС Exolve смогут убедиться в доступности того или иного мобильного номера, чтобы не переплачивать за звонки и SMS, которые не могут быть доставлены. Кроме того, сервис позволяет выбрать оптимальное время для связи с клиентом, что поможет снизить количество жалоб на звонки в неподходящее время. В ответе на HLR-запрос пользователь получает период времени (например, 10:00 — 12:00), в течение которого наиболее высока вероятность ответа.
28.08.2024 [16:43]
Ведущий разработчик коммуникационных сервисов для коммерческих пользователей МТС Exolve, являющаяся полностью дочерним предприятием ПАО «МТС», объявил о запуске сервиса для проверки номеров телефонов на актуальность и доступность. Новая служба HLR-запросов не только облегчит проверку мобильных номеров клиентов, но также определит наиболее подходящее время для звонков.
HLR (Home Location Register) — это централизованная база данных об абонентах мобильных операторов. Благодаря запросам к этой базе пользователи MТС Exolve смогут убедиться в доступности того или иного мобильного номера, чтобы не переплачивать за звонки и SMS, которые не могут быть доставлены. Кроме того, сервис позволяет выбрать оптимальное время для связи с клиентом, что поможет снизить количество жалоб на звонки в неподходящее время. В ответе на HLR-запрос пользователь получает период времени (например, 10:00 — 12:00), в течение которого наиболее высока вероятность ответа.
► Показать
Данные анализируются с помощью Big Data — инструмента, который работает с большими объёмами информации и обеспечивает высокую точность и оперативность ответов на запросы.
HLR-услуга востребована в таких сферах, как медицина, недвижимость, e-commerce и других, где присутствуют большие объёмы коммуникаций, так как позволяет снизить затраты на связь, оптимизировать ресурсы, поддерживать актуальность клиентских баз, повышать эффективность маркетинговых кампаний.
«Перед тем как запустить SMS-рассылку или обзвон, пользователи MТС Exolve смогут проверить активность номеров своих клиентов и значительно сократить ресурсы и время, затрачиваемые на нецелевые контакты, — прокомментировал директор по продуктам МТС Exolve Василий Сажко. — Таким образом, бизнес не только сокращает расходы, но и обеспечивает более качественный подход к взаимодействию с клиентами, повышает уровень их удовлетворенности и лояльности».
HLR-услуга востребована в таких сферах, как медицина, недвижимость, e-commerce и других, где присутствуют большие объёмы коммуникаций, так как позволяет снизить затраты на связь, оптимизировать ресурсы, поддерживать актуальность клиентских баз, повышать эффективность маркетинговых кампаний.
«Перед тем как запустить SMS-рассылку или обзвон, пользователи MТС Exolve смогут проверить активность номеров своих клиентов и значительно сократить ресурсы и время, затрачиваемые на нецелевые контакты, — прокомментировал директор по продуктам МТС Exolve Василий Сажко. — Таким образом, бизнес не только сокращает расходы, но и обеспечивает более качественный подход к взаимодействию с клиентами, повышает уровень их удовлетворенности и лояльности».
vladimir1949
Вернуться в «Новости мобильных операторов»
Перейти
- Технический раздел
- ↳ Технический раздел, Правила форума и прочее...
- ↳ Не знаете, где задать вопрос - пишем здесь
- ↳ Вопросы к администрации форума
- Спутниковое ТВ
- ↳ Таблица транспондеров русскоязычных каналов
- ↳ Зоны покрытия спутников
- Новости Сат-ТВ
- ↳ Транспондерные новости °E
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Radio News (Транспондернык новости)
- ↳ Все транспондерные новости
- ↳ Временно открытые каналы
- ↳ Транспондерные новости °W
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- ↳ Спутниковые новости
- ↳ Новости телеканалов
- ↳ Провайдеры спутникового и кабельного ТВ
- ↳ НТВ+
- ↳ Триколор
- ↳ XTRA TV
- ↳ Континент ТВ
- ↳ VIASAT/"Viasat Украина"
- ↳ Телекарта
- ↳ МТС тв
- ↳ Cyfrowy Polsat, UPC Direct
- ↳ Другие спутниковые платформы
- ↳ HD Телевидение
- ↳ 3D Телевидение
- IPTV
- ↳ Каналы IPTV
- ↳ Разное о IPTV
- ↳ Смарт ТВ приставки
- Бесплатные шаринг тесты
- Системы условного доступа
- ↳ Ключи к кодированным каналам
- ↳ Softcam keys
- ↳ Biss
- ↳ Бисс ключи (FEED каналы)
- ↳ PowerVu
- ↳ Viaccess
- ↳ Seca/Mediaguard
- ↳ Nagravision
- ↳ Irdeto
- ↳ Cryptoworks
- ↳ Conax
- ↳ Constant CW (Статика)
- ↳ Tandberg
- ↳ Эмуляторы
- Энигма 2
- ↳ Имиджи, бэкапы Энигма 2
- ↳ Плагины для Энигма 2
- ↳ Скины Энигма 2
- ↳ Satellites.xml for Enigma 2
- ↳ Списки каналов Enigma2
- ↳ Вопросы, обсуждение Энигма 2
- Спутниковые ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы SDTV
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Globo/ digital/ opticum 3000,4000,4100,5000,6000
- ↳ Globo/Opticum/Orton 4100C;4060CX и клоны
- ↳ Globo/Opticum 7100CR, 7010CR , 7010CX
- ↳ Globo 7010A-8010A, OpenFox 7010, ОPTICUM 4000A
- ↳ Globo7010C-1CI
- ↳ Globo X80
- ↳ Openbox
- ↳ Другие DVB-S ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD/MPEG4
- ↳ ALPHABOX HD
- ↳ Amiko HD
- ↳ Denys H.265 / Denys 2/2.2
- ↳ Dreamsky HD
- ↳ DREAMSAT HD
- ↳ Duosat HD
- ↳ Eurosky HD\EUROSAT HD
- ↳ Galaxy Innovations HD
- ↳ Gi HD S8120 Linux (Amiko 8900 Alien)
- ↳ Gi HD (другие модели)
- ↳ Globo Opticum Orton HD
- ↳ Openbox HD
- ↳ Formuler F1,F3
- ↳ OpenFox HD
- ↳ Open HD
- ↳ PREMIUM HD
- ↳ Q-SAT HD
- ↳ Satcom HD
- ↳ Sat Way HD
- ↳ StarTrack HD
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ Technosat (Satintegral) HD
- ↳ Tiger HD
- ↳ Tiger Combo
- ↳ RED TIGER*
- ↳ TIGER HD М*
- ↳ TIGER HD T*
- ↳ TIGER HD G*
- ↳ TIGER HD Z*
- ↳ TIGER HD i*
- ↳ TIGER HD E*
- ↳ Tiger F1 HD
- ↳ Другие ресиверы линейки Tiger HD
- ↳ U2C
- ↳ WinQuest-HD
- ↳ Vu+
- ↳ WORLD VISION
- ↳ 50X HD, 55X HD, 55X HD Plus
- ↳ ZGEMMA HD
- ↳ Другие HDTV/MPEG4 ресиверы
- ↳ HDBOX HD
- ↳ GEANT HD
- ↳ GoldStar HD
- ↳ GTMEDIA HD
- ↳ LIFESTAR HD
- ↳ MAGIC / GAZAL HD
- ↳ MediaStar HD
- ↳ Спутниковые ресиверы 4К
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ AB PULSe 4K/4K MINI
- ↳ Dreambox HD 4К
- ↳ Имиджи, бэкап для DM900/920 UltraHD 4K
- ↳ Dreambox ONE 4К
- ↳ Dreambox TWO 4К
- ↳ Edision +4K
- ↳ HD BOX S4K
- ↳ GI ET11000 4K
- ↳ Octagon 4K UHD
- ↳ Имидж, бэкап для Octagon SF8008 4K UHD
- ↳ Octagon SF4008 4K
- ↳ OCTAGON SF8008 MINI 4K
- ↳ OPTICUM 4K HD51
- ↳ uClan Ustym 4K
- ↳ Ustym 4K PRO
- ↳ Ustym 4K S2 OTT X
- ↳ Ustym 4K OTT Premium
- ↳ Uclan D-Box 4K CI+
- ↳ VU+
- ↳ VU+ Uno 4K, VU+ Uno 4K SE
- ↳ Vu+ Solo 4K
- ↳ VU + DUO 4K
- ↳ VU+ Ultimo 4K
- ↳ VU+ ZERO 4к
- ↳ Другие спутниковые 4К ресиверы
- ↳ Zgemma UHD
- ↳ VISION 4K
- Цифровые эфирные DVB-T2 ресиверы
- ↳ World Vision
- ↳ Eurosky
- ↳ Q-SAT
- ↳ Satcom
- ↳ U2C / UClan
- ↳ LORTON
- ↳ Tiger
- ↳ Sat-integral
- ↳ Strong
- ↳ Другие цифровые эфирные DVB-T2 ресиверы
- ↳ SELENGA
- ↳ ARIVA
- ↳ CADENA
- ↳ Romsat
- Спутниковое оборудование
- ↳ Установка и настройка
- ↳ Мотоподвес
- ↳ Конвертеры
- ↳ Прочее оборудование
- ↳ Приборы для настройки спутниковых антенн
- ↳ Новые технологии
- Спутниковый интернет
- ↳ Спутниковый интернет
- DVB карты
- Компьютеры
- ↳ Новости компьютерного мира
- ↳ Операционные системы
- ↳ Windows XP
- ↳ Windows 7
- ↳ Windows 8
- ↳ Windows 10
- ↳ Windows 11
- ↳ Другие операционные системы
- ↳ Всё для компьютера
- ↳ Антивирусы и безопасность
- ↳ Интернет браузеры
- ↳ Полезные программы, софт
- ↳ Железо
- ↳ Полезные советы
- ↳ Интернет
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Новости мобильных операторов
- ↳ Мобильный интернет
- ↳ Все о мобильных телефонах
- Новости спорта
- Курилка
- ↳ Свободное общение
- ↳ Юмор
- ↳ Анекдоты
- ↳ Афоризмы
- ↳ Фотоприколы
- ↳ Смешное видео
- ↳ Праздники
- ↳ Музыкальный мир
- ↳ Сегодня День рождения...
- ↳ Это интересно...
- ↳ Поздравления
- ↳ Уходят личности
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей