► Показать
Последнее исследование Ampere Analysis подчеркивает растущую популярность футбола («футбола») в США: почти 20% спортивных болельщиков в стране теперь заявляют, что это их любимый вид спорта.
Сегодня футбол является четвертым по популярности видом спорта в Америке, и эта цифра быстро росла с последнего квартала 2021 года. В США высока доля заядлых футбольных болельщиков (37%) по сравнению с 31% в большой пятерке западноевропейских стран. рынки. В совокупности эти выводы служат хорошим предзнаменованием для успеха чемпионата мира по футболу среди женщин, который сейчас выходит в полуфинал, и Высшей футбольной лиги (MLS), где Лионель Месси недавно перешел в «Интер Майами». В связи с тем, что американские футбольные фанаты набирают высокие баллы за достаток и готовность платить за услуги SVOD, в новом отчете Ampere обсуждается, как вещатели будут монетизировать спорт.
Возможность трансляции
Американские футбольные фанаты на 43% чаще, чем средние любители спорта, имеют семейный доход более 100 000 долларов, что делает эту богатую аудиторию ключевой целью для вещательных компаний и правообладателей.
Важно отметить, что фан-база увлечена и готова платить, чтобы насладиться своей любовью к красивой игре. Почти три четверти (73%) болельщиков Премьер-лиги и Лиги чемпионов УЕФА в США готовы платить за просмотр соревнований.
Сети в США отточили это. В 2022 году права на трансляцию футбольных матчей в США стоили более 1,3 миллиарда долларов — в три раза больше, чем в 2015 году.
В настоящее время в интересе к футбольным соревнованиям преобладают мировые и европейские события. Американским болельщикам больше всего нравятся чемпионаты мира по футболу (33%), английская Премьер-лига (31%) и Лига чемпионов УЕФА (30%), и только 20% заявляют, что следят за MLS.
Конечно, MLS надеется повысить этот растущий интерес. Наряду с глобальным соглашением об Apple TV, подписанным в 2022 году, Лига приветствовала Лионеля Месси в «Интер Майами», что сделало соревнование более привлекательным для тех, кто предпочитает смотреть игроков высшего уровня.
Цифровая возможность
Создание правильной цифровой стратегии будет иметь жизненно важное значение для удовлетворения потребностей поклонников американского футбола в просмотре.
Американские футбольные болельщики платят за услуги SVOD больше, чем в среднем, и предпочитают смотреть спортивные трансляции в потоковом режиме, а не в эфире.
Неудобное время начала матчей для высших европейских лиг означает, что они сравнительно меньше смотрят спортивные трансляции, чем другие фанатские группы США. В результате у них высокий уровень вовлеченности с основными моментами и контентом игроков на платформах социальных сетей, таких как Instagram и YouTube, где у них уже есть высокие показатели потребления.
Согласно выводам Ampere, почти половина футбольных фанатов в США говорят, что хотят смотреть спорт только через платформу онлайн-трансляций. Более половины (54%) говорят, что они, скорее всего, будут смотреть на втором домашнем телевизоре, а не на основном телевизоре.
Вместе эти тенденции дают возможность футбольным сетям предлагать креативные трансляции.
Решение проблемы с пиратами
Поскольку любители американского футбола участвуют в нескольких соревнованиях по разным видам спорта, стоимость контента может быстро возрасти. Американские футбольные болельщики часто называют цену пиратством спортивных каналов. Ampere считает, что конкретно для футбола есть возможность предложить пакеты для нескольких лиг для борьбы с пиратством.
Комментируя выводы отчета, Сэм Нурсалл, аналитик-исследователь Ampere, сказал: «Понимание потребительских привычек футбольных болельщиков в США имеет решающее значение для вещательных компаний, которые хотят курировать и создавать привлекательный контент на основе этого поведения. Здесь есть действительно хорошая возможность объединить лучшее из традиционного вещания с возможностями потоковых сервисов и социальных сетей, чтобы удовлетворить аппетит этих страстных фанатов. Ampere также считает, что проблемы пиратства, связанные с уклонением от уплаты сборов, можно решить с помощью пакетов для нескольких лиг, чтобы предоставить футбольным болельщикам весь контент, который они могут потреблять».