МТС

Модератор: Модераторы

vladimir1949

100 сообщений 300 сообщений 500 сообщений 1000 сообщений Патриот форума Супермодератор
Сообщения: 4640
Зарегистрирован: 20 июл 2023, 12:16
Награды: 6
Откуда: СРСР
Благодарил (а): 10722 раза
Поблагодарили: 5921 раз

Новости мобильных операторов

Сообщение vladimir1949 »

ФАС проверит законность повышения тарифов МТС
15.09.2023 [11:34]

Федеральная антимонопольная служба России сообщила о поступлении жалоб от абонентов компании МТС, которые остались недовольны повышением цен на услуги сотовой связи. Ведомство проведёт проверку решения МТС на нарушение антимонопольного законодательства.

«ФАС направит оператору связи запрос с целью установить все обстоятельства повышения», — сообщил представитель антимонопольной службы.

Ранее на этой неделе абоненты МТС стали получать уведомления о повышении ежемесячного платежа на некоторые тарифы на 59 рублей. Стоимость тарифных планов оператор планирует изменить с 28 сентября. Напомним, в прошлом году стоимость услуг сотовой связи МТС увеличилась для более 44,5 млн абонентов. Тогда решение о повышении цен оператор обосновал ростом затрат. ФАС признала это решение оператора необоснованным и назначила штраф. МТС пыталась обжаловать решение ФАС, но Арбитражный суд Москвы в июле этого года признал меру законной.
vladimir1949

100 сообщений 300 сообщений 500 сообщений 1000 сообщений Патриот форума Супермодератор
Сообщения: 4640
Зарегистрирован: 20 июл 2023, 12:16
Награды: 6
Откуда: СРСР
Благодарил (а): 10722 раза
Поблагодарили: 5921 раз

Новости мобильных операторов

Сообщение vladimir1949 »

МТС начал тестировать собственный аналог YouTube — видеоплатформу NUUM
04.12.2023 [14:42]

Компания МТС объявила о начале открытого бета-тестирования новой пользовательской видеоплатформы NUUM, которая представляет собой аналог YouTube. Все желающие принять участие в тестировании могут сделать это в веб-версии сервиса или посредством мобильных приложений для Android и iOS. Полноценный запуск видеоплатформы должен состояться в следующем году.

Что касается самого сервиса NUUM, то он представляет собой видеоплатформу с возможностью организации прямых трансляций, а также загрузки и просмотра видео в горизонтальном и вертикальном форматах. В настоящее время пользователям доступна веб-версия сервиса и мобильные приложения на площадках Google Play и Apple App Store. Уже сейчас на платформе собран контент от популярных блогеров, которые активно тестируют новый продукт, уверяют в МТС.
► Показать
vladimir1949

100 сообщений 300 сообщений 500 сообщений 1000 сообщений Патриот форума Супермодератор
Сообщения: 4640
Зарегистрирован: 20 июл 2023, 12:16
Награды: 6
Откуда: СРСР
Благодарил (а): 10722 раза
Поблагодарили: 5921 раз

МТС

Сообщение vladimir1949 »

ФАС возбудила дело против МТС из-за необоснованного повышения тарифов
22.05.2024 [17:49]

Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело в отношении компании МТС из-за повышения абонентской платы в среднем на 8 % в марте и апреле 2024 года. Рост стоимости абонентской платы ощутили около 30 млн абонентов оператора связи. Регулятор считает, что рост стоимости тарифов не обоснован увеличением затрат оператора и «не является экономически подтверждённым».

«По результатам проведённого анализа ФАС России установила, что это повышение не обосновано ростом затрат оператора и не является экономически подтверждённым. Такие действия ПАО МТС ущемляют интересы абонентов, в связи с этим ведомство возбудило антимонопольное дело в отношении компании», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте ФАС.

В МТС не согласились с выдвинутыми ФАС обвинениями. «Рост абонентской платы экономически обоснован и вызван увеличением затрат МТС на оплату спектра, обслуживание оборудования и развитие инфраструктуры, необходимостью инвестировать в расширение и модернизацию сети для поддержания привычного населению качества связи», — сообщил представитель пресс-службы компании. Там также отметили, что «необходимые подтверждения этому были представлены ведомству заранее и в полном объёме».

Напомним, в апреле это года МТС уведомила абонентов о повышении стоимости тарифных планов. В сообщении было сказано, что абонентская плата увеличится на 45 рублей (8,25 %). В дополнение к этому с 1 мая компания повысила стоимость услуг домашнего интернета и аренды роутера на 64 рубля. Повышение цен оператор объяснил необходимостью дальнейшего оказания качественных услуг и запуском новых технологий и сервисов.
vladimir1949

100 сообщений 300 сообщений 500 сообщений 1000 сообщений Патриот форума Супермодератор
Сообщения: 4640
Зарегистрирован: 20 июл 2023, 12:16
Награды: 6
Откуда: СРСР
Благодарил (а): 10722 раза
Поблагодарили: 5921 раз

МТС

Сообщение vladimir1949 »

«По независящим от оператора причинам»: МТС предупреждает абонентов о сбоях YouTube

В «Билайне» тоже говорят о замедлении работы сервиса в ряде регионов

Оператор МТС начал предупреждать своих абонентов о возможных сбоях в работе сервиса YouTube. При звонке на горячую линию оператора робот сообщает, что по независящим от МТС причинам у некоторых абонентов могут наблюдаться сбои в работе YouTube. У других операторов таких сообщений пока нет, но «Билайн» отмечает, что во многих регионах России YouTube работает плохо. В техподдержке оператора заявили, что это связано с устареванием оборудования видеохостинга в России, при этом на сети оператора ограничений нет, она работает штатно.

Оператор «Мегафон» не зафиксировал изменений в работе YouTube, оборудование оператора работает штатно, без каких-либо ограничений. Ранее мы писали о том, что «Ростелеком» заявил о наличии технических проблем в работе оборудования Google в России, поскольку с 2022 года компания не занимается его расширением и обновлением. Ещё тогда предполагалось, что это может повлиять на скорость загрузки и качество воспроизведения видео на YouTube у абонентов всех российских операторов.
vladimir1949

100 сообщений 300 сообщений 500 сообщений 1000 сообщений Патриот форума Супермодератор
Сообщения: 4640
Зарегистрирован: 20 июл 2023, 12:16
Награды: 6
Откуда: СРСР
Благодарил (а): 10722 раза
Поблагодарили: 5921 раз

МТС

Сообщение vladimir1949 »

Запущен сервис проверки доступности и активности телефонных номеров от МТС Exolve
28.08.2024 [16:43]

Изображение

Ведущий разработчик коммуникационных сервисов для коммерческих пользователей МТС Exolve, являющаяся полностью дочерним предприятием ПАО «МТС», объявил о запуске сервиса для проверки номеров телефонов на актуальность и доступность. Новая служба HLR-запросов не только облегчит проверку мобильных номеров клиентов, но также определит наиболее подходящее время для звонков.

HLR (Home Location Register) — это централизованная база данных об абонентах мобильных операторов. Благодаря запросам к этой базе пользователи MТС Exolve смогут убедиться в доступности того или иного мобильного номера, чтобы не переплачивать за звонки и SMS, которые не могут быть доставлены. Кроме того, сервис позволяет выбрать оптимальное время для связи с клиентом, что поможет снизить количество жалоб на звонки в неподходящее время. В ответе на HLR-запрос пользователь получает период времени (например, 10:00 — 12:00), в течение которого наиболее высока вероятность ответа.
► Показать
Ответить

Вернуться в «Новости мобильных операторов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей