► Показать
Как общественный вещатель, вы хотите подать пример в течение шести лет.
Channel 4 представил амбициозную пятилетнюю стратегию по преобразованию бизнеса и ускорению его трансформации в гибкую, по-настоящему цифровую общественную вещательную компанию к 2030 году. Стратегия под названием Fast Forward направлена на то, чтобы Channel 4 извлекал выгоду из смены поколений в телесмотрении, чтобы увеличить свое влияние в Великобритании и выделиться в мире глобальных развлекательных конгломератов и гигантов социальных сетей.
Целью Fast Forward является привести Channel 4 в форму к 2030-м годам и обеспечить его долгосрочную устойчивость: сосредоточить инвестиции на уникальном, удобном для потоковой передачи британском контенте и социальных сетях, расширить диверсифицированные потоки доходов и реструктурировать бизнес, чтобы он стал более компактным, простым и маневренным. ...при этом устаревшие направления бизнеса оставляются ради поддержки цифровых приоритетов.
Стратегия Fast Forward будет опираться на этот импульс и поддерживать Channel 4 в 2030-е годы. Это позволит каналу охватить и вдохновить новые поколения зрителей, выполнить свою миссию общественного служения и обеспечить свое долгосрочное будущее как значимой и разрушительной силы в творческой и культурной жизни Великобритании.
Алекс Махон, генеральный директор, сказал: «Channel 4 был создан, чтобы быть на шаг впереди и никогда не стоял на месте. Темпы изменений на нашем рынке ускоряются. Наша новая стратегия ускорит нашу цифровую трансформацию, опираясь на Future4-Strategy 2020 и наши основные принципы общественного обслуживания – чтобы Channel 4 оставался надежным, революционным и отличительным брендом в 2030-х годах, демонстрируя блестящие шоу, которые любят люди и которые имеют значение.
Channel 4 представил амбициозную пятилетнюю стратегию по преобразованию бизнеса и ускорению его трансформации в гибкую, по-настоящему цифровую общественную вещательную компанию к 2030 году. Стратегия под названием Fast Forward направлена на то, чтобы Channel 4 извлекал выгоду из смены поколений в телесмотрении, чтобы увеличить свое влияние в Великобритании и выделиться в мире глобальных развлекательных конгломератов и гигантов социальных сетей.
Целью Fast Forward является привести Channel 4 в форму к 2030-м годам и обеспечить его долгосрочную устойчивость: сосредоточить инвестиции на уникальном, удобном для потоковой передачи британском контенте и социальных сетях, расширить диверсифицированные потоки доходов и реструктурировать бизнес, чтобы он стал более компактным, простым и маневренным. ...при этом устаревшие направления бизнеса оставляются ради поддержки цифровых приоритетов.
Стратегия Fast Forward будет опираться на этот импульс и поддерживать Channel 4 в 2030-е годы. Это позволит каналу охватить и вдохновить новые поколения зрителей, выполнить свою миссию общественного служения и обеспечить свое долгосрочное будущее как значимой и разрушительной силы в творческой и культурной жизни Великобритании.
Алекс Махон, генеральный директор, сказал: «Channel 4 был создан, чтобы быть на шаг впереди и никогда не стоял на месте. Темпы изменений на нашем рынке ускоряются. Наша новая стратегия ускорит нашу цифровую трансформацию, опираясь на Future4-Strategy 2020 и наши основные принципы общественного обслуживания – чтобы Channel 4 оставался надежным, революционным и отличительным брендом в 2030-х годах, демонстрируя блестящие шоу, которые любят люди и которые имеют значение.