Отчет: YouTube приближается к 10% от общего использования телевидения в США
23 июля 2024 г.
Отчет Nielsen The Gauge за июнь показывает, что 40,3% времени, проведенного за просмотром телевидения в США в июне, было связано с потоковым вещанием.
Стримеры, работающие в чистом виде, такие как Netflix и YouTube, получили наибольшую выгоду от большого месяца потокового вещания. Время, потраченное на просмотр YouTube по телевидению, выросло на 4,2 процента в июне, в результате чего платформа достигла почти 10 процентов от общего использования телевидения, обеспечив еще один месяц второй по величине долей телевидения среди американских медиадистрибьюторов.
В то время как восемь из 14 компаний, включенных в рейтинг Media Distributor Gauge, продемонстрировали рост использования в июне, партнерские потоковые платформы помогли сбалансировать долю просмотров для мультиплатформенных дистрибьюторов по всем направлениям. С 10,8% телепросмотра в июне компания Disney сохранила первое место среди медиадистрибьюторов, чему способствовало 15-процентное увеличение использования Disney+. Кроме того, компания Tubi, доля которой в июне составила 2 процента на телевидении и рост использования на 15 процентов, поднялась в рейтинге среди своих коллег-партнеров Fox и стала вторым по результативности компанией после канала Fox News Channel, что помогло Fox подняться до 6,6 процента на телевидении. (+0,2 балла).
NBCU сохранил за собой третье место в рейтинге медиадистрибьюторов в июне с долей 8,5% на телевидении, несмотря на потерю половины пункта акции. Олимпийские игры будут привлекать внимание к NBCU в течение июля и августа, поскольку освещение событий, проводимых раз в два года, исторически привлекало большую аудиторию на все платформы.
Однако отсутствие спортивного и драматического контента в вещательных сетях было выгодно кабельным операторам A&E, AMC и Hallmark, чьи филиалы помогли заполнить пробелы, увеличив количество просмотров кабельных художественных фильмов и драматических жанров.
A&E: 1,4% доля телевидения; рост на 11,1%, +0,2 пт.
Отличительная черта: 1,2% доля телевидения; рост на 6,1%, +0,1 пт.
КУА: 1,1% акций телевидения; рост на 7,7%, +0,1 пт.