► Показать
Служба новостей Sky Kids К вашему сведению: For Your Info расширяет охват новостей и спортивного контента для юных зрителей (в возрасте от 9 до 15 лет), предлагая короткие новостные видеоролики, которые будут публиковаться в течение недели на социальных платформах Sky News, включая TikTok и Instagram. и YouTube – в дополнение к обычному еженедельному шоу, которое транслируется каждые выходные на Sky News. Спортивные видеоролики также будут транслироваться на канале Sky Sports News.
Расширение выпуска новостей начнется на этой неделе после того, как исследование Ofcom показало, что молодые люди просматривают новостной контент более короткими порциями на различных платформах. Контент в более короткой форме призван облегчить обнаружение и предоставить юным зрителям новости в том формате, который они хотят.
К вашему сведению: для вашей информации по-прежнему будут публиковаться новости, сообщаемые молодыми людьми для молодежи, отвечая на такие актуальные вопросы, как всеобщие выборы и проблемы климата, раскрывая эксклюзивы и давая зрителям возможность услышать мнение детей со всей Великобритании о новостях о день. Видео также будут отправлены в тысячи школ через партнерство Sky Kids и First News Education TV для использования в классе .
Помимо еженедельной службы новостей, получасовые специальные выпуски FYI Investigates будут подробно рассматривать важные вопросы, влияющие на жизнь детей. Этот дополнительный доход увеличится вдвое и составит четыре специальных выпуска в год.
Люси Мерфи, директор по детскому контенту в Sky, прокомментировала: «Примечательно видеть, что к вашему сведению расширяется, охватывая больше детей, где бы они ни получали доступ к информации о новостях и текущих событиях. В эпоху, когда детям, как и взрослым, становится все труднее ориентироваться в фейковых новостях и дезинформации в Интернете, предоставление качественных новостей для детей и молодежи на социальных платформах является важным шагом вперед».
Расширение выпуска новостей начнется на этой неделе после того, как исследование Ofcom показало, что молодые люди просматривают новостной контент более короткими порциями на различных платформах. Контент в более короткой форме призван облегчить обнаружение и предоставить юным зрителям новости в том формате, который они хотят.
К вашему сведению: для вашей информации по-прежнему будут публиковаться новости, сообщаемые молодыми людьми для молодежи, отвечая на такие актуальные вопросы, как всеобщие выборы и проблемы климата, раскрывая эксклюзивы и давая зрителям возможность услышать мнение детей со всей Великобритании о новостях о день. Видео также будут отправлены в тысячи школ через партнерство Sky Kids и First News Education TV для использования в классе .
Помимо еженедельной службы новостей, получасовые специальные выпуски FYI Investigates будут подробно рассматривать важные вопросы, влияющие на жизнь детей. Этот дополнительный доход увеличится вдвое и составит четыре специальных выпуска в год.
Люси Мерфи, директор по детскому контенту в Sky, прокомментировала: «Примечательно видеть, что к вашему сведению расширяется, охватывая больше детей, где бы они ни получали доступ к информации о новостях и текущих событиях. В эпоху, когда детям, как и взрослым, становится все труднее ориентироваться в фейковых новостях и дезинформации в Интернете, предоставление качественных новостей для детей и молодежи на социальных платформах является важным шагом вперед».