Новости формата 3D
3D телевидение - технология, позволяющая зрителям наблюдать телевизионные программы с эффектом трехмерности, используя специальные 3D очки.
Модератор: Модераторы
-
batkov69
- Сообщения: 14477
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Награды: 7
- Благодарил (а): 2280 раз
- Поблагодарили: 11251 раз
Новости формата 3D
В Китае презентовали первый видеоролик в разрешении 11K 3D
Китайская телекоммуникационная компания China Telecom презентовала технологию 11K 3D на видео о китайской деревне. Об этом сообщает издание Gadget Tendency.
Презентация состоялась в рамках Всемирной конференции по цифровой экономике 2021 года и выставок "Умный город" и "Умная экономика", которые проходили с 15 по 17 октября в Нинбо (Китай).
Для записи одной минуты 3D-видео с таким разрешением требуется 10 ГБ свободного места. Вся виртуальная деревня заняла 500 ГБ. Как отмечает Gadget Tendency, разрешение изображения было настолько высоким, что на листьях деревьев можно было увидеть капли росы.
China Telecom — китайская государственная телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги мобильной связи, широкополосного интернета, проводной телефонии, IPTV, интернета вещей и другие.
В июне 2021 года China Telecom создала первую комбинацию 3D + 5G + 8K без очков, позволяющая CCTV подготовиться к трансляции контента сверхвысокой четкости 8K и 3D-контента без очков. В сентябре 2021 года China Telecom успешно установила первый в стране 3D-экран с разрешением 8K, который позволяет видеть стереоизображения без дополнительных устройств.
Китайская телекоммуникационная компания China Telecom презентовала технологию 11K 3D на видео о китайской деревне. Об этом сообщает издание Gadget Tendency.
Презентация состоялась в рамках Всемирной конференции по цифровой экономике 2021 года и выставок "Умный город" и "Умная экономика", которые проходили с 15 по 17 октября в Нинбо (Китай).
Для записи одной минуты 3D-видео с таким разрешением требуется 10 ГБ свободного места. Вся виртуальная деревня заняла 500 ГБ. Как отмечает Gadget Tendency, разрешение изображения было настолько высоким, что на листьях деревьев можно было увидеть капли росы.
China Telecom — китайская государственная телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги мобильной связи, широкополосного интернета, проводной телефонии, IPTV, интернета вещей и другие.
В июне 2021 года China Telecom создала первую комбинацию 3D + 5G + 8K без очков, позволяющая CCTV подготовиться к трансляции контента сверхвысокой четкости 8K и 3D-контента без очков. В сентябре 2021 года China Telecom успешно установила первый в стране 3D-экран с разрешением 8K, который позволяет видеть стереоизображения без дополнительных устройств.
batkov69
-
batkov69
- Сообщения: 14477
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Награды: 7
- Благодарил (а): 2280 раз
- Поблагодарили: 11251 раз
Новости формата 3D
Sky запускает 3D-кампанию на придорожных площадках по всей Великобритании.
Компания Sky запустила новую наружную кампанию для продвижения своего безтарельного телевизионного продукта Sky Stream.
Вещательная компания работает с Global, которая предлагает рекламодателям доступ к своим широкоформатным придорожным экранам для демонстрации трехмерных анаморфных изображений.
Красочный 3D-дизайн в настоящее время демонстрируется на экранах по всей Великобритании на самых знаковых придорожных объектах Global, включая Hammersmith Towers и Holborn Eye.
Глава отдела телевизионного маркетинга Sky Люси Хайд сказала: «Эта впечатляющая дизайнерская техника подняла наш творческий потенциал и сделала наше празднование того, что больше не нужно блюдо, чтобы сделать Sky еще более эффектным и самобытным. Мы рады исследовать эти новые медиа-возможности вместе с Global, чтобы вывести наши кампании на новый уровень».
Крис Форрестер, коммерческий директор по наружной рекламе в Global, сказал: «Мы стремимся раздвинуть творческие границы в наружной рекламе здесь, в Global, предлагая брендам беспрецедентные возможности для создания развлекательной, эффективной и доступной для всех работы.
«Трехмерная анаморфотная техника позволяет создавать эффектные, визуально впечатляющие кампании, и теперь стало проще и доступнее, чем когда-либо, проводить их в большом масштабе в различных средах. Во всем комплексе Global у нас есть экраны в аэропортах и на вокзалах National Rail, в лондонском метро, а теперь и в нашем придорожном комплексе — самом большом в Великобритании.
Компания Global недавно запустила полномасштабное 3D-видео на открытом воздухе для рекламодателей, желающих вывести анаморфотное изображение на новый уровень. Впервые в лондонском метро компания New York Bakery Co. превратила огромные экраны цифровых шлюзов Global в Ватерлоо и Кингс-Кросс-Сент-Панкрас в привлекающий внимание гигантский рогалик.
Компания Sky запустила новую наружную кампанию для продвижения своего безтарельного телевизионного продукта Sky Stream.
Вещательная компания работает с Global, которая предлагает рекламодателям доступ к своим широкоформатным придорожным экранам для демонстрации трехмерных анаморфных изображений.
Красочный 3D-дизайн в настоящее время демонстрируется на экранах по всей Великобритании на самых знаковых придорожных объектах Global, включая Hammersmith Towers и Holborn Eye.
Глава отдела телевизионного маркетинга Sky Люси Хайд сказала: «Эта впечатляющая дизайнерская техника подняла наш творческий потенциал и сделала наше празднование того, что больше не нужно блюдо, чтобы сделать Sky еще более эффектным и самобытным. Мы рады исследовать эти новые медиа-возможности вместе с Global, чтобы вывести наши кампании на новый уровень».
Крис Форрестер, коммерческий директор по наружной рекламе в Global, сказал: «Мы стремимся раздвинуть творческие границы в наружной рекламе здесь, в Global, предлагая брендам беспрецедентные возможности для создания развлекательной, эффективной и доступной для всех работы.
«Трехмерная анаморфотная техника позволяет создавать эффектные, визуально впечатляющие кампании, и теперь стало проще и доступнее, чем когда-либо, проводить их в большом масштабе в различных средах. Во всем комплексе Global у нас есть экраны в аэропортах и на вокзалах National Rail, в лондонском метро, а теперь и в нашем придорожном комплексе — самом большом в Великобритании.
Компания Global недавно запустила полномасштабное 3D-видео на открытом воздухе для рекламодателей, желающих вывести анаморфотное изображение на новый уровень. Впервые в лондонском метро компания New York Bakery Co. превратила огромные экраны цифровых шлюзов Global в Ватерлоо и Кингс-Кросс-Сент-Панкрас в привлекающий внимание гигантский рогалик.
batkov69
-
batkov69
- Сообщения: 14477
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Награды: 7
- Благодарил (а): 2280 раз
- Поблагодарили: 11251 раз
Новости формата 3D
Carlsen Verlag и подготовка к бета-тестированию SuperBikes
Издательство Carlsen Verlag и Beta Film объединились с Ulysses Films для создания мультсериала в 3D, что станет одним из первых подобных проектов за пределами Германии.
Издательство Carlsen Verlag и Beta Film объединились с Ulysses Films для создания мультсериала в 3D, что станет одним из первых подобных проектов за пределами Германии.
► Показать
«Супербайки» — это сериал продолжительностью 52 х 11 минут, предназначенный для детей в возрасте от 4 до 7 лет, который будет представлен на Cartoon Forum, который откроется 18 сентября в Тулузе, Франция.
В сериале рассказывается о трех главных героях мотоциклов — Джампе, Лекси и Фло, которые присоединяются к другим друзьям в приключениях и пытаются вырасти, чтобы стать похожими на большие велосипеды, которые они видят в городе.
Также планируется опубликовать 20 книг на основе SuperBikes , которые станут доступны в Германии, Австрии и Швейцарии в 2025 году. Видео и игровой контент также находятся в разработке.
Франк Кюне, главный редактор отдела брендов Carlsen, сказал: «С SuperBikes мы запускаем увлекательную новую детскую интеллектуальную собственность. Велосипеды, мобильность и экологичность — огромные тенденции среди детей и родителей во всем мире. Мир супербайков , который мы в Carlsen разработали, предлагает все это».
Клаудия Шмитт, руководитель отдела детей и семьи в Beta Film, сказала: « SuperBikes — это первый известный мне совместный проект издателя и продюсера/дистрибьютора. Кажется, это действительно идеальное сочетание: наши компетенции во многом дополняют друг друга».
В сериале рассказывается о трех главных героях мотоциклов — Джампе, Лекси и Фло, которые присоединяются к другим друзьям в приключениях и пытаются вырасти, чтобы стать похожими на большие велосипеды, которые они видят в городе.
Также планируется опубликовать 20 книг на основе SuperBikes , которые станут доступны в Германии, Австрии и Швейцарии в 2025 году. Видео и игровой контент также находятся в разработке.
Франк Кюне, главный редактор отдела брендов Carlsen, сказал: «С SuperBikes мы запускаем увлекательную новую детскую интеллектуальную собственность. Велосипеды, мобильность и экологичность — огромные тенденции среди детей и родителей во всем мире. Мир супербайков , который мы в Carlsen разработали, предлагает все это».
Клаудия Шмитт, руководитель отдела детей и семьи в Beta Film, сказала: « SuperBikes — это первый известный мне совместный проект издателя и продюсера/дистрибьютора. Кажется, это действительно идеальное сочетание: наши компетенции во многом дополняют друг друга».
batkov69
-
batkov69
- Сообщения: 14477
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Награды: 7
- Благодарил (а): 2280 раз
- Поблагодарили: 11251 раз
Новости формата 3D
WATCH NEXT MEDIA ПОЛУЧИЛА ОСНОВНЫЕ КОМИССИОННЫЕ ЗА «БОЛЬШУЮ ЯЩЕРИЦУ» В ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ФРАНЦИИ
► Показать
Watch Next Media объявила о двух основных заказах на свой новый 3D-анимационный сериал для дошкольников «Большая ящерица» (52х7 футов). Компания CBeebies в Великобритании и Франции Télévisions совместно заказала этот фильм, продюсером которого выступила британская анимационная студия Beakus и ведущие французские продюсерские компании Watch Next Media и Je Suis Bien Content. Aardman будет заниматься глобальным распространением шоу, запуск которого запланирован на осень 2024 года. В нем
задействован звездный актерский состав, в том числе Джош Виддикомб («Последний этап, QI») в роли отца, Мандип Гилл («Холлиоукс») в роли ДОРИС и Лоис Сефтон. («Отряд 123») в роли Козимы, «Большая Ящерица» была создана Амаэлем Иснардом и Стивом Смитом («Бикус»).
«Большая ящерица» — это совершенно новый приключенческий комедийный сериал о юном космонавте по имени Козима и большой ящерице по имени… Большая Ящерица! Сериал представляет собой смесь комедии и приключений с легкими знаниями о науке и доисторической планете Земля.
Создатель и продюсер Стив Смит говорит : «Мы очень рады сотрудничать с такой замечательной командой в создании этого блестящего, забавного и уникального шоу. В «Большой ящерице» есть все необходимое, чтобы очаровать как зрителей, так и родителей». «
После успеха «Роджера» и «Hello Kitty Super Style», Watch Next и JSBC рады объединить свой опыт в создании 3D-анимационных сериалов для детей. дошкольников с «Большой ящерицей», — добавляют Филипп Алессандри и Франк Экинчи.
задействован звездный актерский состав, в том числе Джош Виддикомб («Последний этап, QI») в роли отца, Мандип Гилл («Холлиоукс») в роли ДОРИС и Лоис Сефтон. («Отряд 123») в роли Козимы, «Большая Ящерица» была создана Амаэлем Иснардом и Стивом Смитом («Бикус»).
«Большая ящерица» — это совершенно новый приключенческий комедийный сериал о юном космонавте по имени Козима и большой ящерице по имени… Большая Ящерица! Сериал представляет собой смесь комедии и приключений с легкими знаниями о науке и доисторической планете Земля.
Создатель и продюсер Стив Смит говорит : «Мы очень рады сотрудничать с такой замечательной командой в создании этого блестящего, забавного и уникального шоу. В «Большой ящерице» есть все необходимое, чтобы очаровать как зрителей, так и родителей». «
После успеха «Роджера» и «Hello Kitty Super Style», Watch Next и JSBC рады объединить свой опыт в создании 3D-анимационных сериалов для детей. дошкольников с «Большой ящерицей», — добавляют Филипп Алессандри и Франк Экинчи.
batkov69
-
batkov69
- Сообщения: 14477
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Награды: 7
- Благодарил (а): 2280 раз
- Поблагодарили: 11251 раз
Новости формата 3D
POWERKIDS ENTERTAINMENT И SERGIO BONNELI EDITORE ОБЪЕДИНЯЮТСЯ В 3D-МУЛЬТСЕРИАЛЕ
► Показать
Powerkids Entertainment и Bonelli Entertainment , продюсерское подразделение издателя комиксов Серджио Боннели Эдиторе, будут сотрудничать в создании первого в мире 3D-мультсериала, основанного на любимом детском персонаже Мартине Мистере (он же Мартин Мистери), созданном легендарным комиком. книжный мастер Альфредо Кастелли.
Благодаря миллионным тиражам копий, проданным по всей Европе, и популярному телесериалу прошлого, новый сериал обещает оживить любимого персонажа совершенно по-новому. В новом 3D-мультсериале будут использованы самые современные методы анимации и повествования, которые очаруют зрителей всех возрастов.
Благодаря творческим талантам Powerkids Entertainment и Bonelli Entertainment, стоящим за проектом, поклонники Мартина Мистери наверняка будут в восторге от свежего взгляда на знаменитого классического персонажа.
«Мы очень рады работать с Bonelli Entertainment над этим захватывающим новым проектом», — сказал Манодж Мишра, генеральный директор Powerkids Entertainment. «Наша цель — воплотить в жизнь Мартина Мистера, также известного как Мартин Мистери, так, чтобы он привлек и вдохновил зрителей по всему миру, и мы верим, что этот новый 3D-мультсериал сделает именно это».
Powerkids Entertainment будет производить и распространять мультсериал в формате 3D по всему миру . Сериал поступит в производство позднее в 2023 году, а дата выхода назначена на конец 2025 года.
Глава отдела развития бизнеса в сфере недвижимости Серджио Боннели и исполнительный продюсер Bonelli Entertainment Винченцо Сарно прокомментировал : «Для меня единство означает командную работу. Мы очень гордимся нашей огромной коллекцией комиксов, которые развлекают поколения и распространяются по всему миру. Теперь мы хотим воплотить наши легенды в жизнь с помощью анимации, чтобы развлечь как существующее, так и новое поколение зрителей. Мы хотим широко поделиться чудесной вселенной SBE. Мы очень рады сотрудничать с Powerkids Entertainment, чтобы развивать и воплощать в жизнь этих персонажей, комиксы и истории. Мы уверены, что наше партнерство будет невероятным успехом, учитывая опыт и многолетний опыт руководства Powerkids Entertainment».
Благодаря миллионным тиражам копий, проданным по всей Европе, и популярному телесериалу прошлого, новый сериал обещает оживить любимого персонажа совершенно по-новому. В новом 3D-мультсериале будут использованы самые современные методы анимации и повествования, которые очаруют зрителей всех возрастов.
Благодаря творческим талантам Powerkids Entertainment и Bonelli Entertainment, стоящим за проектом, поклонники Мартина Мистери наверняка будут в восторге от свежего взгляда на знаменитого классического персонажа.
«Мы очень рады работать с Bonelli Entertainment над этим захватывающим новым проектом», — сказал Манодж Мишра, генеральный директор Powerkids Entertainment. «Наша цель — воплотить в жизнь Мартина Мистера, также известного как Мартин Мистери, так, чтобы он привлек и вдохновил зрителей по всему миру, и мы верим, что этот новый 3D-мультсериал сделает именно это».
Powerkids Entertainment будет производить и распространять мультсериал в формате 3D по всему миру . Сериал поступит в производство позднее в 2023 году, а дата выхода назначена на конец 2025 года.
Глава отдела развития бизнеса в сфере недвижимости Серджио Боннели и исполнительный продюсер Bonelli Entertainment Винченцо Сарно прокомментировал : «Для меня единство означает командную работу. Мы очень гордимся нашей огромной коллекцией комиксов, которые развлекают поколения и распространяются по всему миру. Теперь мы хотим воплотить наши легенды в жизнь с помощью анимации, чтобы развлечь как существующее, так и новое поколение зрителей. Мы хотим широко поделиться чудесной вселенной SBE. Мы очень рады сотрудничать с Powerkids Entertainment, чтобы развивать и воплощать в жизнь этих персонажей, комиксы и истории. Мы уверены, что наше партнерство будет невероятным успехом, учитывая опыт и многолетний опыт руководства Powerkids Entertainment».
batkov69
-
batkov69
- Сообщения: 14477
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Награды: 7
- Благодарил (а): 2280 раз
- Поблагодарили: 11251 раз
Новости формата 3D
OMENS STUDIOS ЗАКЛЮЧИЛА НЕСКОЛЬКО СДЕЛОК НА СВОЙ 3D-МУЛЬТСЕРИАЛ «ЛЕО, РЕЙНДЖЕР ДИКОЙ ПРИРОДЫ».
► Показать
AMC выбрала первый сезон для Ближнего Востока и Африки, а второй сезон будет доступен по всей Европе, TRT перенесет сериал в Турцию, Школьные округа округа Фай-РФакс в США, Common Sense Media продлила существующий контракт на первый сезон.
Omens Studios обеспечила новые международные продажи приключенческого 3D-сериала «Лео, рейнджер дикой природы». AMC International Networks приобрела первый сезон сериала для Ближнего Востока и Африки, а второй сезон будет доступен по всей Европе (включая Польшу). Другие новые сделки по сериалу включают: TRT примет первый и второй сезон в Турции, школьные округа округа Фэр-Факс примут второй сезон в США, а Common Sense Media продлит существующее соглашение на первый сезон.
Ранее в этом году Omens Studios разработала и запустила новое игровое приложение для популярной детской собственности, а теперь расширяет игру, выпустив еще три модуля в четвертом квартале 2023 года . Приложение «Leo the Wildlife Ranger Kids Games» доступно по всему миру, включая США, Великобританию и Канаду, в онлайн-магазинах приложений Apple и Google и поддерживается на телефонах и планшетах iOS и Android. В приложении представлен ряд эксклюзивных мини-игр для детей, основанных на отмеченной наградами серии Omens Studios, включая игры на развитие памяти, лабиринты, раскраски, головоломки и многое другое.
За короткое время с момента выпуска приложение Leo the Wildlife Ranger Kids Games получило более 10 000 загрузок в магазинах приложений, что обеспечило ему 5-звездочный рейтинг в Apple App Store. Приложение также получило знак одобрения преподавателей и специалистов в Google App Store. Новый игровой модуль «Балансируйте мост» призван научить детей основным принципам физики, а предстоящий модуль «Сборник рассказов» представляет собой интерактивный опыт, который позволяет игрокам делать забавный выбор в историях. Игроки также смогут попробовать свои силы в роли юных ветеринаров, лечить раны, лечить инфекции и очищать животных от грязи с помощью нового игрового модуля «Клиника для животных».
Испанская версия приложения Leo the Wildlife Ranger Kids Games также будет доступна в четвертом квартале 2023 года для энтузиастов Лео. Испанская версия игры также будет включать испанские эпизоды «Лео, рейнджера дикой природы» с ежемесячными обновлениями и дополнениями к каталогу, как это видно в оригинальной английской версии игры.
Чи Сим Тан, генеральный директор Omens Studios, говорит: «Лео-охотник за дикой природой» стал очень любимым произведением для зрителей по всему миру, которые общаются с персонажами самыми разными способами, в том числе посредством трансляции, игровое приложение и наш эксклюзивный VR-контент для детей на YouTube. Мы продолжаем расширять предложение для наших поклонников и рады приветствовать новых партнеров по вещанию премиум-класса, в том числе AMC International Networks, чтобы познакомить новую аудиторию с захватывающими приключениями наших рейнджеров по дикой природе.
. Сериал также получил множество наград, в том числе «Лучший анимационный фильм для дошкольников (страна)» на недавней церемонии вручения премии Asian Academy Creative Awards и «Серебряную премию Телли» за телевизионный анимационный сериал.
Серия, посвященная дикой природе, которая включает в себя совершенно новую комиссию размером 80 х 10 футов, запланированную на первую половину 2024 года, предназначена для детей 3–7 лет и знакомит юную аудиторию с фактами зоологии, обучает экологическому осознанию и охране природы, а также помогает формировать социальные сети. навыки и командная работа, и все это в веселой и занимательной форме.
Omens Studios обеспечила новые международные продажи приключенческого 3D-сериала «Лео, рейнджер дикой природы». AMC International Networks приобрела первый сезон сериала для Ближнего Востока и Африки, а второй сезон будет доступен по всей Европе (включая Польшу). Другие новые сделки по сериалу включают: TRT примет первый и второй сезон в Турции, школьные округа округа Фэр-Факс примут второй сезон в США, а Common Sense Media продлит существующее соглашение на первый сезон.
Ранее в этом году Omens Studios разработала и запустила новое игровое приложение для популярной детской собственности, а теперь расширяет игру, выпустив еще три модуля в четвертом квартале 2023 года . Приложение «Leo the Wildlife Ranger Kids Games» доступно по всему миру, включая США, Великобританию и Канаду, в онлайн-магазинах приложений Apple и Google и поддерживается на телефонах и планшетах iOS и Android. В приложении представлен ряд эксклюзивных мини-игр для детей, основанных на отмеченной наградами серии Omens Studios, включая игры на развитие памяти, лабиринты, раскраски, головоломки и многое другое.
За короткое время с момента выпуска приложение Leo the Wildlife Ranger Kids Games получило более 10 000 загрузок в магазинах приложений, что обеспечило ему 5-звездочный рейтинг в Apple App Store. Приложение также получило знак одобрения преподавателей и специалистов в Google App Store. Новый игровой модуль «Балансируйте мост» призван научить детей основным принципам физики, а предстоящий модуль «Сборник рассказов» представляет собой интерактивный опыт, который позволяет игрокам делать забавный выбор в историях. Игроки также смогут попробовать свои силы в роли юных ветеринаров, лечить раны, лечить инфекции и очищать животных от грязи с помощью нового игрового модуля «Клиника для животных».
Испанская версия приложения Leo the Wildlife Ranger Kids Games также будет доступна в четвертом квартале 2023 года для энтузиастов Лео. Испанская версия игры также будет включать испанские эпизоды «Лео, рейнджера дикой природы» с ежемесячными обновлениями и дополнениями к каталогу, как это видно в оригинальной английской версии игры.
Чи Сим Тан, генеральный директор Omens Studios, говорит: «Лео-охотник за дикой природой» стал очень любимым произведением для зрителей по всему миру, которые общаются с персонажами самыми разными способами, в том числе посредством трансляции, игровое приложение и наш эксклюзивный VR-контент для детей на YouTube. Мы продолжаем расширять предложение для наших поклонников и рады приветствовать новых партнеров по вещанию премиум-класса, в том числе AMC International Networks, чтобы познакомить новую аудиторию с захватывающими приключениями наших рейнджеров по дикой природе.
. Сериал также получил множество наград, в том числе «Лучший анимационный фильм для дошкольников (страна)» на недавней церемонии вручения премии Asian Academy Creative Awards и «Серебряную премию Телли» за телевизионный анимационный сериал.
Серия, посвященная дикой природе, которая включает в себя совершенно новую комиссию размером 80 х 10 футов, запланированную на первую половину 2024 года, предназначена для детей 3–7 лет и знакомит юную аудиторию с фактами зоологии, обучает экологическому осознанию и охране природы, а также помогает формировать социальные сети. навыки и командная работа, и все это в веселой и занимательной форме.
batkov69
-
batkov69
- Сообщения: 14477
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Награды: 7
- Благодарил (а): 2280 раз
- Поблагодарили: 11251 раз
Новости формата 3D
Контент Disney появится в Apple Vision Pro
► Показать
Более 150 3D-фильмов и контента от Уолта Диснея являются частью технологии Apple Immersive Video для нового Apple Vision Pro.
Персональная гарнитура будет выпущена в пятницу, 2 февраля. Устройство, которое имеет больше пикселей, чем телевизор 4K для каждого глаза, сочетается с усовершенствованной системой пространственного аудио.
«Apple Vision Pro — это идеальное развлекательное устройство», — сказал Грег Джосвиак, старший вице-президент Apple по международному маркетингу. «Пользователи могут превратить любое место в лучшее место в доме, наслаждаться личными концертами и приключениями с помощью Apple Immersive Video, взаимодействовать с реалистичными доисторическими существами в Encounter Dinosaurs и даже высаживаться на поверхность Луны с помощью Environments. Это не похоже ни на что, что пользователи когда-либо видели раньше, и мы с нетерпением ждем, когда они смогут испытать это на себе».
Контент будет доступен на собственном потоковом сервисе Apple TV+ и давнем партнере Disney.
«В Disney мы постоянно ищем новые способы развлекать, информировать и вдохновлять, сочетая исключительную креативность с революционными технологиями для создания поистине замечательных впечатлений», — сказал Боб Айгер, генеральный директор The Walt Disney Company. «Apple Vision Pro — это революционная платформа, которая приблизит наших поклонников к любимым персонажам и историям, а также глубже погрузит их во все, что может предложить Disney. Мы гордимся тем, что снова сотрудничаем с Apple, чтобы подарить людям по всему миру новые невероятные впечатления от Disney».
Пользователи также смогут загружать и транслировать телешоу, фильмы, спортивные состязания и многое другое с помощью приложений ведущих потоковых сервисов, включая Disney+4, ESPN, NBA, MLB, PGA Tour, Max, Discovery+, Amazon Prime Video, Paramount+, Peacock, Pluto TV, Tubi, Fubo, Crunchyroll, Red Bull TV, IMAX, TikTok и MUBI, удостоенный награды App Store 2023 года. Пользователи также могут смотреть популярное онлайн-и потоковое видео с помощью Safari и других браузеров.
Apple Vision Pro оснащен парой микроOLED-дисплеев сверхвысокого разрешения, которые объединяют 23 миллиона пикселей с широким цветовым охватом, высоким динамическим диапазоном и поддержкой Dolby Vision. Совершенно новый чип R1 передает изображения на каждый дисплей каждые 12 миллисекунд — в 8 раз быстрее, чем мгновение ока, — а чип M2 обеспечивает революционную энергоэффективную производительность центрального процессора, графического процессора, Neural Engine и других специальных технологий. Vision Pro поддерживает два часа обычного использования, до 2,5 часов при воспроизведении видео и использование в течение всего дня, когда внешний аккумулятор подключен к источнику питания с помощью зарядного кабеля USB-C.
Персональная гарнитура будет выпущена в пятницу, 2 февраля. Устройство, которое имеет больше пикселей, чем телевизор 4K для каждого глаза, сочетается с усовершенствованной системой пространственного аудио.
«Apple Vision Pro — это идеальное развлекательное устройство», — сказал Грег Джосвиак, старший вице-президент Apple по международному маркетингу. «Пользователи могут превратить любое место в лучшее место в доме, наслаждаться личными концертами и приключениями с помощью Apple Immersive Video, взаимодействовать с реалистичными доисторическими существами в Encounter Dinosaurs и даже высаживаться на поверхность Луны с помощью Environments. Это не похоже ни на что, что пользователи когда-либо видели раньше, и мы с нетерпением ждем, когда они смогут испытать это на себе».
Контент будет доступен на собственном потоковом сервисе Apple TV+ и давнем партнере Disney.
«В Disney мы постоянно ищем новые способы развлекать, информировать и вдохновлять, сочетая исключительную креативность с революционными технологиями для создания поистине замечательных впечатлений», — сказал Боб Айгер, генеральный директор The Walt Disney Company. «Apple Vision Pro — это революционная платформа, которая приблизит наших поклонников к любимым персонажам и историям, а также глубже погрузит их во все, что может предложить Disney. Мы гордимся тем, что снова сотрудничаем с Apple, чтобы подарить людям по всему миру новые невероятные впечатления от Disney».
Пользователи также смогут загружать и транслировать телешоу, фильмы, спортивные состязания и многое другое с помощью приложений ведущих потоковых сервисов, включая Disney+4, ESPN, NBA, MLB, PGA Tour, Max, Discovery+, Amazon Prime Video, Paramount+, Peacock, Pluto TV, Tubi, Fubo, Crunchyroll, Red Bull TV, IMAX, TikTok и MUBI, удостоенный награды App Store 2023 года. Пользователи также могут смотреть популярное онлайн-и потоковое видео с помощью Safari и других браузеров.
Apple Vision Pro оснащен парой микроOLED-дисплеев сверхвысокого разрешения, которые объединяют 23 миллиона пикселей с широким цветовым охватом, высоким динамическим диапазоном и поддержкой Dolby Vision. Совершенно новый чип R1 передает изображения на каждый дисплей каждые 12 миллисекунд — в 8 раз быстрее, чем мгновение ока, — а чип M2 обеспечивает революционную энергоэффективную производительность центрального процессора, графического процессора, Neural Engine и других специальных технологий. Vision Pro поддерживает два часа обычного использования, до 2,5 часов при воспроизведении видео и использование в течение всего дня, когда внешний аккумулятор подключен к источнику питания с помощью зарядного кабеля USB-C.
batkov69
-
batkov69
- Сообщения: 14477
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Награды: 7
- Благодарил (а): 2280 раз
- Поблагодарили: 11251 раз
Новости формата 3D
Растущий аппетит к 3D-анимации: работа CLMG с искусственным интеллектом для Sundae
► Показать
Creative Led Marketing Group (CLMG) представила 3D-анимацию и маркетинговую кампанию с использованием искусственного интеллекта для австралийского косметического бренда Sundae.
Миша Ваксман, соучредитель CLMG, говорит, что не может поверить, какой рост произошел в секторе 3D-анимации за последние три месяца.
«Пару лет назад мы сделали ставку на это, вложив значительные средства в оборудование и программное обеспечение. Теперь это дало нам возможность удовлетворить спрос на то, что все видят и действительно любят», — говорит он.
Кампания, сосредоточенная вокруг запуска новой линейки Sundae, вдохновленной Body Whip, включает в себя крупномасштабные версии продукта, созданные с помощью искусственного интеллекта, представленные в знаковых местах вдоль береговой линии Сиднея, включая Bondi Icebergs и Bondi Beach.
Ваксман имеет опыт работы в наружной рекламе, в частности в партизанском маркетинге. С течением времени, отмечает он, советы стали более строгими, а осуществлять партизанский маркетинг становилось все труднее и труднее.
«Это становилось опасным до такой степени, что бренды не хотели с ним ассоциироваться. CGI (компьютерные изображения) фактически позволяет нам заниматься цифровым партизанским маркетингом. Таким образом, мы можем поддерживать этот эффект, не беспокоясь о совете». — говорит Ваксман.
Помимо этого, по словам Ваксмана, существует определенный уровень измеримости, поскольку он позволяет команде увидеть, сколько людей с ним взаимодействовало, а затем иметь возможность сравнить их.
«Это то, что будет продолжать расти, потому что этому нет предела», - говорит он.
Кампания, разработанная специально для социального распространения через Instagram и TikTok, представляет собой новый рубеж с точки зрения маркетинговой стратегии и новый уровень маркетинговой сложности с интеграцией искусственного интеллекта.
Видео основной кампании , на создание которого ушло 120 часов, за 72 часа набрало более 90 000 просмотров в Instagram и TikTok.
Говоря о вдохновении кампании, Ваксман сказал, что он и команда CLMG поставили перед собой задачу сделать работу максимально реалистичной.
«Работая с Sundae, они также наняли людей, раздающих мороженое на пляже Бонди, чтобы придать образу полный захват и активацию. Мы создали файлы за несколько недель до этого, чтобы разослать некоторым влиятельным лицам, а затем они выглядели так, как будто они на самом деле сами видели это в реальной жизни», — говорит он.
«Из-за большого количества компьютерного контента наступает момент, когда люди либо знают, что это настолько необычно, что не может быть реальным, либо есть другие, которые просто не уверены», - считает Ваксман.
«Наша цель состояла в том, чтобы сделать это так, чтобы оно выглядело настолько реальным и правдоподобным, что большинство людей верило, что это действительно так, пока не выяснилось, что это не так», — говорит он.
Команда CLMG состоит из креативных директоров, 3D-аниматоров и CGI-аниматоров.
«Кампания была реализована путем обеспечения того, чтобы и агентство, и клиент договорились о том, какие снимки им нужно сделать, на каких платформах они будут проходить и что с каких ракурсов будет выглядеть лучше всего», — говорит Ваксман.
Он говорит, что растущий интерес к 3D-анимации настолько эффективен, потому что он создает тот X-фактор, который ищут все бренды в нынешних условиях.
«Все пролистывают на своих телефонах. Что-то, что бросается в глаза и немного отличается… это то, что дают вам 3D и компьютерная графика», — говорит Ваксман.
Это партизанское цифровое маркетинговое зрелище длилось весь ноябрь, а основная активация состоялась 16 ноября 2023 года.
Чтобы заглянуть за кулисы процесса создания инноваций, на платформах CLMG и Sundae было выпущено видео .
Миша Ваксман, соучредитель CLMG, говорит, что не может поверить, какой рост произошел в секторе 3D-анимации за последние три месяца.
«Пару лет назад мы сделали ставку на это, вложив значительные средства в оборудование и программное обеспечение. Теперь это дало нам возможность удовлетворить спрос на то, что все видят и действительно любят», — говорит он.
Кампания, сосредоточенная вокруг запуска новой линейки Sundae, вдохновленной Body Whip, включает в себя крупномасштабные версии продукта, созданные с помощью искусственного интеллекта, представленные в знаковых местах вдоль береговой линии Сиднея, включая Bondi Icebergs и Bondi Beach.
Ваксман имеет опыт работы в наружной рекламе, в частности в партизанском маркетинге. С течением времени, отмечает он, советы стали более строгими, а осуществлять партизанский маркетинг становилось все труднее и труднее.
«Это становилось опасным до такой степени, что бренды не хотели с ним ассоциироваться. CGI (компьютерные изображения) фактически позволяет нам заниматься цифровым партизанским маркетингом. Таким образом, мы можем поддерживать этот эффект, не беспокоясь о совете». — говорит Ваксман.
Помимо этого, по словам Ваксмана, существует определенный уровень измеримости, поскольку он позволяет команде увидеть, сколько людей с ним взаимодействовало, а затем иметь возможность сравнить их.
«Это то, что будет продолжать расти, потому что этому нет предела», - говорит он.
Кампания, разработанная специально для социального распространения через Instagram и TikTok, представляет собой новый рубеж с точки зрения маркетинговой стратегии и новый уровень маркетинговой сложности с интеграцией искусственного интеллекта.
Видео основной кампании , на создание которого ушло 120 часов, за 72 часа набрало более 90 000 просмотров в Instagram и TikTok.
Говоря о вдохновении кампании, Ваксман сказал, что он и команда CLMG поставили перед собой задачу сделать работу максимально реалистичной.
«Работая с Sundae, они также наняли людей, раздающих мороженое на пляже Бонди, чтобы придать образу полный захват и активацию. Мы создали файлы за несколько недель до этого, чтобы разослать некоторым влиятельным лицам, а затем они выглядели так, как будто они на самом деле сами видели это в реальной жизни», — говорит он.
«Из-за большого количества компьютерного контента наступает момент, когда люди либо знают, что это настолько необычно, что не может быть реальным, либо есть другие, которые просто не уверены», - считает Ваксман.
«Наша цель состояла в том, чтобы сделать это так, чтобы оно выглядело настолько реальным и правдоподобным, что большинство людей верило, что это действительно так, пока не выяснилось, что это не так», — говорит он.
Команда CLMG состоит из креативных директоров, 3D-аниматоров и CGI-аниматоров.
«Кампания была реализована путем обеспечения того, чтобы и агентство, и клиент договорились о том, какие снимки им нужно сделать, на каких платформах они будут проходить и что с каких ракурсов будет выглядеть лучше всего», — говорит Ваксман.
Он говорит, что растущий интерес к 3D-анимации настолько эффективен, потому что он создает тот X-фактор, который ищут все бренды в нынешних условиях.
«Все пролистывают на своих телефонах. Что-то, что бросается в глаза и немного отличается… это то, что дают вам 3D и компьютерная графика», — говорит Ваксман.
Это партизанское цифровое маркетинговое зрелище длилось весь ноябрь, а основная активация состоялась 16 ноября 2023 года.
Чтобы заглянуть за кулисы процесса создания инноваций, на платформах CLMG и Sundae было выпущено видео .
batkov69
-
batkov69
- Сообщения: 14477
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Награды: 7
- Благодарил (а): 2280 раз
- Поблагодарили: 11251 раз
Новости формата 3D
IAS 3D иммерсивное измерение для Roblox
► Показать
Integral Ad Science (IAS), платформа измерения и оптимизации медиа, объявила об интеграции с платформой онлайн-игр Roblox . Продукты IAS для измерения видимости и недействительного трафика (IVT) , доступные для рекламных кампаний на Roblox позднее в этом году, предоставят рекламодателям повышенную прозрачность качества их иммерсивной рекламы в сложных 3D-средах.
Roblox , у которой по состоянию на четвертый квартал 2023 года ежедневно пользуются более 71,5 миллиона пользователей, объявил, что ее видеореклама теперь доступна всем рекламодателям, что позволяет им охватить сообщество пользователей в возрасте от 13 лет и старше в широком масштабе. Благодаря видеорекламе брендам не нужно создавать собственный 3D-контент, и они могут использовать существующие видеокреативы для рекламных кампаний в Roblox . Новый формат видеорекламы присоединяется к более широкому набору предложений Roblox Immersive Ads, которые включают в себя другие форматы — например, графическую рекламу в виде рекламных щитов. Рекламодатели смогут охватить свою аудиторию в иммерсивных средах на Roblox с помощью 3D-просмотра IAS и измерения IVT с отчетами, доступными через платформу IAS Signal.
«IAS стремится поддерживать рекламодателей, где бы они ни находились, и это включает в себя предоставление уникальных и эффективных решений для измерения рекламы в новых средах, таких как иммерсивные 3D-среды», — сказала Лиза Утцшнайдер, генеральный директор IAS. «Наше партнерство с Roblox делает нас первым поставщиком средств измерения, который обеспечивает повышенную видимость и прозрачность в мире иммерсивных 3D-опытов в Roblox , давая рекламодателям необходимую им уверенность в том, что их реклама привлекает внимание и достигает реальных пользователей».
«Это партнерство поможет нам разработать ведущие в отрасли инструменты измерения, чтобы установить и поддерживать доверие с нашими рекламными партнерами», — добавила Эллисон Макдаффи, глобальный руководитель отдела анализа и измерения бренда в Roblox. «Мы стремимся создавать измерительные решения наряду с инновациями в иммерсивных 3D-пространствах вместе с такими партнерами, как IAS».
В своем исследовании «Преобразование геймеров в потребителей » IAS обнаружило, что 69 процентов геймеров открыты для ненарушающей игровой рекламы. Это последнее партнерство с Roblox является еще одной демонстрацией приверженности IAS новым средам, в которых рекламодатели стремятся взаимодействовать с потребителями.
Roblox , у которой по состоянию на четвертый квартал 2023 года ежедневно пользуются более 71,5 миллиона пользователей, объявил, что ее видеореклама теперь доступна всем рекламодателям, что позволяет им охватить сообщество пользователей в возрасте от 13 лет и старше в широком масштабе. Благодаря видеорекламе брендам не нужно создавать собственный 3D-контент, и они могут использовать существующие видеокреативы для рекламных кампаний в Roblox . Новый формат видеорекламы присоединяется к более широкому набору предложений Roblox Immersive Ads, которые включают в себя другие форматы — например, графическую рекламу в виде рекламных щитов. Рекламодатели смогут охватить свою аудиторию в иммерсивных средах на Roblox с помощью 3D-просмотра IAS и измерения IVT с отчетами, доступными через платформу IAS Signal.
«IAS стремится поддерживать рекламодателей, где бы они ни находились, и это включает в себя предоставление уникальных и эффективных решений для измерения рекламы в новых средах, таких как иммерсивные 3D-среды», — сказала Лиза Утцшнайдер, генеральный директор IAS. «Наше партнерство с Roblox делает нас первым поставщиком средств измерения, который обеспечивает повышенную видимость и прозрачность в мире иммерсивных 3D-опытов в Roblox , давая рекламодателям необходимую им уверенность в том, что их реклама привлекает внимание и достигает реальных пользователей».
«Это партнерство поможет нам разработать ведущие в отрасли инструменты измерения, чтобы установить и поддерживать доверие с нашими рекламными партнерами», — добавила Эллисон Макдаффи, глобальный руководитель отдела анализа и измерения бренда в Roblox. «Мы стремимся создавать измерительные решения наряду с инновациями в иммерсивных 3D-пространствах вместе с такими партнерами, как IAS».
В своем исследовании «Преобразование геймеров в потребителей » IAS обнаружило, что 69 процентов геймеров открыты для ненарушающей игровой рекламы. Это последнее партнерство с Roblox является еще одной демонстрацией приверженности IAS новым средам, в которых рекламодатели стремятся взаимодействовать с потребителями.
batkov69
Перейти
- Технический раздел
- ↳ Технический раздел, Правила форума и прочее...
- ↳ Не знаете, где задать вопрос - пишем здесь
- ↳ Вопросы к администрации форума
- Спутниковое ТВ
- ↳ Таблица транспондеров русскоязычных каналов
- ↳ Зоны покрытия спутников
- Новости Сат-ТВ
- ↳ Транспондерные новости °E
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Radio News (Транспондернык новости)
- ↳ Все транспондерные новости
- ↳ Временно открытые каналы
- ↳ Транспондерные новости °W
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- ↳ Спутниковые новости
- ↳ Новости телеканалов
- ↳ Провайдеры спутникового и кабельного ТВ
- ↳ НТВ+
- ↳ Триколор
- ↳ XTRA TV
- ↳ Континент ТВ
- ↳ VIASAT/"Viasat Украина"
- ↳ Телекарта
- ↳ МТС тв
- ↳ Cyfrowy Polsat, UPC Direct
- ↳ Другие спутниковые платформы
- ↳ HD Телевидение
- ↳ 3D Телевидение
- IPTV
- ↳ Каналы IPTV
- ↳ Разное о IPTV
- ↳ Смарт ТВ приставки
- Бесплатные шаринг тесты
- Системы условного доступа
- ↳ Ключи к кодированным каналам
- ↳ Softcam.key
- ↳ Biss
- ↳ Бисс ключи (FEED каналы)
- ↳ PowerVu
- ↳ Viaccess
- ↳ Seca/Mediaguard
- ↳ Nagravision
- ↳ Irdeto
- ↳ Cryptoworks
- ↳ Conax
- ↳ Constant CW (Статика)
- ↳ Tandberg
- ↳ Эмуляторы
- Энигма 2
- ↳ Имиджи, бэкапы Энигма 2
- ↳ Плагины для Энигма 2
- ↳ Скины Энигма 2
- ↳ Satellites.xml for Enigma 2
- ↳ Списки каналов Enigma2
- ↳ Вопросы, обсуждение Энигма 2
- Спутниковые ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы SDTV
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Globo/ digital/ opticum 3000,4000,4100,5000,6000
- ↳ Globo/Opticum/Orton 4100C;4060CX и клоны
- ↳ Globo/Opticum 7100CR, 7010CR , 7010CX
- ↳ Globo 7010A-8010A, OpenFox 7010, ОPTICUM 4000A
- ↳ Globo7010C-1CI
- ↳ Globo X80
- ↳ Openbox
- ↳ Другие DVB-S ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD/MPEG4
- ↳ ALPHABOX HD
- ↳ Amiko HD
- ↳ Denys H.265 / Denys 2/2.2
- ↳ Dreamsky HD
- ↳ DREAMSAT HD
- ↳ Duosat HD
- ↳ Eurosky HD\EUROSAT HD
- ↳ Galaxy Innovations HD
- ↳ Gi HD S8120 Linux (Amiko 8900 Alien)
- ↳ Gi HD (другие модели)
- ↳ Globo Opticum Orton HD
- ↳ Openbox HD
- ↳ Formuler F1,F3
- ↳ OpenFox HD
- ↳ Open HD
- ↳ PREMIUM HD
- ↳ Q-SAT HD
- ↳ Satcom HD
- ↳ Sat Way HD
- ↳ StarTrack HD
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ Technosat (Satintegral) HD
- ↳ Tiger HD
- ↳ Tiger Combo
- ↳ RED TIGER*
- ↳ TIGER HD М*
- ↳ TIGER HD T*
- ↳ TIGER HD G*
- ↳ TIGER HD Z*
- ↳ TIGER HD i*
- ↳ TIGER HD E*
- ↳ Tiger F1 HD
- ↳ Другие ресиверы линейки Tiger HD
- ↳ U2C
- ↳ WinQuest-HD
- ↳ Vu+
- ↳ WORLD VISION
- ↳ 50X HD, 55X HD, 55X HD Plus
- ↳ ZGEMMA HD
- ↳ Другие HDTV/MPEG4 ресиверы
- ↳ HDBOX HD
- ↳ GEANT HD
- ↳ GoldStar HD
- ↳ GTMEDIA HD
- ↳ LIFESTAR HD
- ↳ MAGIC / GAZAL HD
- ↳ MediaStar HD
- ↳ Спутниковые ресиверы 4К
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ AB PULSe 4K/4K MINI
- ↳ Dreambox HD 4К
- ↳ Имиджи, бэкап для DM900/920 UltraHD 4K
- ↳ Dreambox ONE 4К
- ↳ Dreambox TWO 4К
- ↳ Edision +4K
- ↳ HD BOX S4K
- ↳ GI ET11000 4K
- ↳ Octagon 4K UHD
- ↳ Имидж, бэкап для Octagon SF8008 4K UHD
- ↳ Octagon SF4008 4K
- ↳ OCTAGON SF8008 MINI 4K
- ↳ OPTICUM 4K HD51
- ↳ uClan Ustym 4K
- ↳ Ustym 4K PRO
- ↳ Ustym 4K S2 OTT X
- ↳ Ustym 4K OTT Premium
- ↳ Uclan D-Box 4K CI+
- ↳ VU+
- ↳ VU+ Uno 4K, VU+ Uno 4K SE
- ↳ Vu+ Solo 4K
- ↳ VU + DUO 4K
- ↳ VU+ Ultimo 4K
- ↳ VU+ ZERO 4к
- ↳ Другие спутниковые 4К ресиверы
- ↳ Zgemma UHD
- ↳ VISION 4K
- Цифровые эфирные DVB-T2 ресиверы
- ↳ World Vision
- ↳ Eurosky
- ↳ Q-SAT
- ↳ Satcom
- ↳ U2C / UClan
- ↳ LORTON
- ↳ Tiger
- ↳ Sat-integral
- ↳ Strong
- ↳ Другие цифровые эфирные DVB-T2 ресиверы
- ↳ SELENGA
- ↳ ARIVA
- ↳ CADENA
- ↳ Romsat
- Спутниковое оборудование
- ↳ Установка и настройка
- ↳ Мотоподвес
- ↳ Конвертеры
- ↳ Прочее оборудование
- ↳ Приборы для настройки спутниковых антенн
- ↳ Новые технологии
- Спутниковый интернет
- ↳ Спутниковый интернет
- DVB карты
- Компьютеры
- ↳ Новости компьютерного мира
- ↳ Операционные системы
- ↳ Windows XP
- ↳ Windows 7
- ↳ Windows 8
- ↳ Windows 10
- ↳ Windows 11
- ↳ Другие операционные системы
- ↳ Всё для компьютера
- ↳ Антивирусы и безопасность
- ↳ Интернет браузеры
- ↳ Полезные программы, софт
- ↳ Железо
- ↳ Полезные советы
- ↳ Интернет
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Новости мобильных операторов
- ↳ Мобильный интернет
- ↳ Все о мобильных телефонах
- Новости спорта
- Курилка
- ↳ Свободное общение
- ↳ Юмор
- ↳ Анекдоты
- ↳ Афоризмы
- ↳ Фотоприколы
- ↳ Смешное видео
- ↳ Праздники
- ↳ Музыкальный мир
- ↳ Сегодня День рождения...
- ↳ Это интересно...
- ↳ Поздравления
- ↳ Уходят личности
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей