Трейлер GTA 6 будет самым длинным среди игр Rockstar
Новости YouTube
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 4641
- Зарегистрирован: 20 июл 2023, 12:16
- Награды: 6
- Откуда: СРСР
- Благодарил (а): 10809 раз
- Поблагодарили: 5922 раза
новости YouTube
В YouTube появилась страничка трейлера GTA 6, стала известна его рекордная продолжительность
Трейлер GTA 6 будет самым длинным среди игр Rockstar
Трейлер GTA 6 будет самым длинным среди игр Rockstar
► Показать
vladimir1949
-
- Сообщения: 4641
- Зарегистрирован: 20 июл 2023, 12:16
- Награды: 6
- Откуда: СРСР
- Благодарил (а): 10809 раз
- Поблагодарили: 5922 раза
новости YouTube
Реклама в YouTube на телевизорах станет длиннее, но показывать её будут реже
15.12.2023 [11:35]
Реклама в приложении YouTube на смарт-телевизорах станет реже прерывать основной материал, но взамен администрация платформы решила сделать эти вынужденные паузы более продолжительными.
Тестирование более длинных, но менее частых рекламных пауз на YouTube стартовало в минувшем сентябре, кроме того, теперь реклама показывается на всех смарт-телевизорах. В правом нижнем углу экрана отображается таймер обратного отсчёта, показывающий, сколько времени осталось до конца вынужденной паузы или до того момента, когда рекламу можно будет пропустить. Ранее YouTube показывал число демонстрируемых во время паузы рекламных роликов и таймер обратного отсчёта для каждого отдельного объявления.
Реклама в приложении YouTube для умных телевизоров теперь демонстрируется не только в основном разделе сервиса, но и при просмотре коротких видео Shorts — она показывается между роликами, а пропустить её можно с пульта. В этом году крупнейшая видеоплатформа уделяет особое внимание рекламе: сначала 30-секундные ролики, которые нельзя пропустить, появились в телевизионном приложении; а в веб-интерфейсе YouTube всё чаще отказывается запускать видео, если у пользователя обнаруживается браузер с блокировщиком рекламы — платформа требует, чтобы её добавили в исключения.
15.12.2023 [11:35]
Реклама в приложении YouTube на смарт-телевизорах станет реже прерывать основной материал, но взамен администрация платформы решила сделать эти вынужденные паузы более продолжительными.
Тестирование более длинных, но менее частых рекламных пауз на YouTube стартовало в минувшем сентябре, кроме того, теперь реклама показывается на всех смарт-телевизорах. В правом нижнем углу экрана отображается таймер обратного отсчёта, показывающий, сколько времени осталось до конца вынужденной паузы или до того момента, когда рекламу можно будет пропустить. Ранее YouTube показывал число демонстрируемых во время паузы рекламных роликов и таймер обратного отсчёта для каждого отдельного объявления.
Реклама в приложении YouTube для умных телевизоров теперь демонстрируется не только в основном разделе сервиса, но и при просмотре коротких видео Shorts — она показывается между роликами, а пропустить её можно с пульта. В этом году крупнейшая видеоплатформа уделяет особое внимание рекламе: сначала 30-секундные ролики, которые нельзя пропустить, появились в телевизионном приложении; а в веб-интерфейсе YouTube всё чаще отказывается запускать видео, если у пользователя обнаруживается браузер с блокировщиком рекламы — платформа требует, чтобы её добавили в исключения.
vladimir1949
-
- Сообщения: 4641
- Зарегистрирован: 20 июл 2023, 12:16
- Награды: 6
- Откуда: СРСР
- Благодарил (а): 10809 раз
- Поблагодарили: 5922 раза
новости YouTube
Подписки YouTube Premium и Music Premium стали доступны в Грузии и ещё в девяти странах
В России подписки YouTube Premium и Music Premium временно недоступны
Компания Google объявила о запуске платных подписок YouTube Premium и Music Premium для пользователей ещё десяти стран. Таким образом, теперь обе подписки стали доступны в 110 регионах мира.
Новичками стали Алжир, Камбоджа, Грузия, Гана, Ирак, Иордания, Кения, Лаос, Тунис и Сенегал. Подписки дают такие преимущества, как офлайн-режим, фоновое воспроизведение и почти полное отсутствие рекламы.
Если пользователь покинет пределы своей страны и отправится в регион, которого нет в списке поддержки, преимущества платной подписки могут стать недоступны. В таком случае для YouTube Premium станет недоступно скачивание новых видео и воспроизведение в фоновом режиме, а уже загруженные ролики будут доступны ещё в течение 30 дней.
В России подписки YouTube Premium и Music Premium временно недоступны
Компания Google объявила о запуске платных подписок YouTube Premium и Music Premium для пользователей ещё десяти стран. Таким образом, теперь обе подписки стали доступны в 110 регионах мира.
Новичками стали Алжир, Камбоджа, Грузия, Гана, Ирак, Иордания, Кения, Лаос, Тунис и Сенегал. Подписки дают такие преимущества, как офлайн-режим, фоновое воспроизведение и почти полное отсутствие рекламы.
Если пользователь покинет пределы своей страны и отправится в регион, которого нет в списке поддержки, преимущества платной подписки могут стать недоступны. В таком случае для YouTube Premium станет недоступно скачивание новых видео и воспроизведение в фоновом режиме, а уже загруженные ролики будут доступны ещё в течение 30 дней.
vladimir1949
-
- Сообщения: 4641
- Зарегистрирован: 20 июл 2023, 12:16
- Награды: 6
- Откуда: СРСР
- Благодарил (а): 10809 раз
- Поблагодарили: 5922 раза
новости YouTube
Насколько огромен YouTube? Исследователи насчитали более 13 млрд роликов, а большинство просмотров генерирует 4 % из них
25.12.2023 [20:09]
Оценить объём той или иной интернет-платформы достаточно проблематично. Однако это не останавливает исследователей. В их число входит доцент кафедры государственной политики, коммуникаций и информации Массачусетского технологического института (MIT), сооснователь блог-агрегатора Global Voices, интернет-активист и блогер Итан Цукерман (Ethan Zuckerman), который вместе с коллегами подсчитал, что на YouTube опубликовано более 13,325 млрд роликов.
Некоторые интернет-платформы, такие как Reddit, в течение многих лет позволяли собирать статистические данные с помощью специальных API. За счёт этого исследователи могли понять, например, какую часть пользователей платформы интересуют мемы или криптовалюта, а какую — психическое благополучие и настольные игры. Однако в этом году Reddit закрыла возможность обработки публикуемых на площадке постов. Аналогичным образом поступила соцсеть X (бывшая Twitter), которая прежде позволяла с помощью соответствующего API делать статистическую выборку твитов, за счёт чего исследователи могли понять, что интересует пользователей соцсети.
25.12.2023 [20:09]
Оценить объём той или иной интернет-платформы достаточно проблематично. Однако это не останавливает исследователей. В их число входит доцент кафедры государственной политики, коммуникаций и информации Массачусетского технологического института (MIT), сооснователь блог-агрегатора Global Voices, интернет-активист и блогер Итан Цукерман (Ethan Zuckerman), который вместе с коллегами подсчитал, что на YouTube опубликовано более 13,325 млрд роликов.
Некоторые интернет-платформы, такие как Reddit, в течение многих лет позволяли собирать статистические данные с помощью специальных API. За счёт этого исследователи могли понять, например, какую часть пользователей платформы интересуют мемы или криптовалюта, а какую — психическое благополучие и настольные игры. Однако в этом году Reddit закрыла возможность обработки публикуемых на площадке постов. Аналогичным образом поступила соцсеть X (бывшая Twitter), которая прежде позволяла с помощью соответствующего API делать статистическую выборку твитов, за счёт чего исследователи могли понять, что интересует пользователей соцсети.
► Показать
Как бы ни были интересны Reddit и X, они гораздо менее популярны, чем YouTube, с которым взаимодействуют почти все пользователи интернета. По данным источника, в настоящее время видеохостинг Google используют 93 % пользователей интернета подросткового возраста. Ближайшими по популярности в этой возрастной категории пользователей являются TikTok и Snapchat, с которыми взаимодействуют регулярно 63 % и 60 % подростков соответственно.
Хотя у YouTube есть хорошо задокументированный API, не существует надёжного способа получить случайную, репрезентативную выборку на YouTube. Вместо этого в большинстве исследований на YouTube изучается либо коллекция видео (все ролики на каналах выбранного набора пользователей), либо видео, найденные по рекомендациям. Любой из этих методов позволяет провести хорошее исследование, но ни один из них не позволяет рассчитать размер YouTube, т.е. попытаться подсчитать количество опубликованных на платформе роликов.
Для выполнения поставленной задачи исследователи обратились за помощью к Джейсону Баумгартнеру (Jason Baumgartner), который является создателем проекта по парсингу Reddit под названием PushShift и обладает обширными знаниями в сфере работы с недокументированными API для сбора данных. В случае YouTube речь шла об инструменте InnerTube, с помощью которого Джейсон предложил создавать случайные URL-адреса YouTube и проверять, действительно ли они существуют. URL-адрес на YouTube выглядит следующим образом: где изменяются значения после «watch?v=». Первые 10 из 11 символов ссылки могут состоять из заглавных и строчных букв английского алфавита, цифр от 0 до 9 и знака «_». Последний символ может принимать лишь одно из 16 значений.
В итоге было подсчитано, что существует 264 возможных URL-адресов YouTube (примерно 18,4 квинтиллиона ссылок). Хотя роликов на YouTube много, но очевидно, что не настолько. Если предположить, что существует 1 млрд роликов на YouTube, то в случае набора URL наугад удавалось бы получать верный адрес только в одной из 18,4 млрд попыток. Исследователи назвали этот метод «пьяный дозвон», после оптимизации которого за несколько месяцев им удалось выявить 10 тыс. действительно случайных роликов на платформе. В ходе ведения этой деятельности исследователи также установили, что YouTube обычно рекомендует к просмотру ролики, существенно отличающиеся от «средних» видео на платформе. Дело в том, что платформа рекомендует видео с не менее чем 10 тыс. просмотров, тогда как «средний» ролик на площадке имеет лишь 39 просмотров.
Возвращаясь к «пьяному набору» исследователи предлагают сравнение: если вы набираете номера на 413 из диапазона 413-000-0000 — 413-999-9999, то вам предстоит перебрать 10 млн возможных номеров. Если один из 100 телефонных звонков оказывается удачным, то это означает, что телефонный номер на 413 в упомянутом диапазоне есть у 100 тыс. человек.
В случае YouTube «пьяный набор» одновременно проверял примерно 32 тыс. адресов и «попадание» фиксировалось каждые 50 тыс. наборов или около того. В итоге исследователям удалось подсчитать, что объём YouTube составляет 13 235 821 970 видео. Это и другие статистические значения каждые несколько недель обновляются на площадке tubestat.org. Как только удалось определить количество роликов на платформе, исследователи смогли подсчитать другие статистические показатели. Например, по возрасту роликов в случайной выборке можно понять, как быстро растёт YouTube. По оценкам исследователей, только в 2023 году на площадке было опубликовано более 4 млрд новых видео. Также было подсчитано, что доля роликов с более чем 10 тыс. просмотров составляет лишь 4 % от общего объёма размещённого на YouTube контента, но при этом они составляют львиную долю от общего количества просмотров.
Более важно то, что исследователи в конечном счёте сумели создать значительно более надёжный способ изучения YouTube, чем упомянутый ранее «пьяный набор». Метод формирования случайной выборки видео является надёжным, поскольку он последовательно перебирает всё адресное пространство. Исследователи намерены продолжить работу с YouTube, а также обновлять разные статистические показатели платформы. Более подробные данные на основе 85-страничной исследовательской работы недавно были опубликованы в журнале Journal for Quantitative Description.
Хотя у YouTube есть хорошо задокументированный API, не существует надёжного способа получить случайную, репрезентативную выборку на YouTube. Вместо этого в большинстве исследований на YouTube изучается либо коллекция видео (все ролики на каналах выбранного набора пользователей), либо видео, найденные по рекомендациям. Любой из этих методов позволяет провести хорошее исследование, но ни один из них не позволяет рассчитать размер YouTube, т.е. попытаться подсчитать количество опубликованных на платформе роликов.
Для выполнения поставленной задачи исследователи обратились за помощью к Джейсону Баумгартнеру (Jason Baumgartner), который является создателем проекта по парсингу Reddit под названием PushShift и обладает обширными знаниями в сфере работы с недокументированными API для сбора данных. В случае YouTube речь шла об инструменте InnerTube, с помощью которого Джейсон предложил создавать случайные URL-адреса YouTube и проверять, действительно ли они существуют. URL-адрес на YouTube выглядит следующим образом: где изменяются значения после «watch?v=». Первые 10 из 11 символов ссылки могут состоять из заглавных и строчных букв английского алфавита, цифр от 0 до 9 и знака «_». Последний символ может принимать лишь одно из 16 значений.
В итоге было подсчитано, что существует 264 возможных URL-адресов YouTube (примерно 18,4 квинтиллиона ссылок). Хотя роликов на YouTube много, но очевидно, что не настолько. Если предположить, что существует 1 млрд роликов на YouTube, то в случае набора URL наугад удавалось бы получать верный адрес только в одной из 18,4 млрд попыток. Исследователи назвали этот метод «пьяный дозвон», после оптимизации которого за несколько месяцев им удалось выявить 10 тыс. действительно случайных роликов на платформе. В ходе ведения этой деятельности исследователи также установили, что YouTube обычно рекомендует к просмотру ролики, существенно отличающиеся от «средних» видео на платформе. Дело в том, что платформа рекомендует видео с не менее чем 10 тыс. просмотров, тогда как «средний» ролик на площадке имеет лишь 39 просмотров.
Возвращаясь к «пьяному набору» исследователи предлагают сравнение: если вы набираете номера на 413 из диапазона 413-000-0000 — 413-999-9999, то вам предстоит перебрать 10 млн возможных номеров. Если один из 100 телефонных звонков оказывается удачным, то это означает, что телефонный номер на 413 в упомянутом диапазоне есть у 100 тыс. человек.
В случае YouTube «пьяный набор» одновременно проверял примерно 32 тыс. адресов и «попадание» фиксировалось каждые 50 тыс. наборов или около того. В итоге исследователям удалось подсчитать, что объём YouTube составляет 13 235 821 970 видео. Это и другие статистические значения каждые несколько недель обновляются на площадке tubestat.org. Как только удалось определить количество роликов на платформе, исследователи смогли подсчитать другие статистические показатели. Например, по возрасту роликов в случайной выборке можно понять, как быстро растёт YouTube. По оценкам исследователей, только в 2023 году на площадке было опубликовано более 4 млрд новых видео. Также было подсчитано, что доля роликов с более чем 10 тыс. просмотров составляет лишь 4 % от общего объёма размещённого на YouTube контента, но при этом они составляют львиную долю от общего количества просмотров.
Более важно то, что исследователи в конечном счёте сумели создать значительно более надёжный способ изучения YouTube, чем упомянутый ранее «пьяный набор». Метод формирования случайной выборки видео является надёжным, поскольку он последовательно перебирает всё адресное пространство. Исследователи намерены продолжить работу с YouTube, а также обновлять разные статистические показатели платформы. Более подробные данные на основе 85-страничной исследовательской работы недавно были опубликованы в журнале Journal for Quantitative Description.
vladimir1949
-
- Сообщения: 4641
- Зарегистрирован: 20 июл 2023, 12:16
- Награды: 6
- Откуда: СРСР
- Благодарил (а): 10809 раз
- Поблагодарили: 5922 раза
новости YouTube
YouTube уволит около ста сотрудников
18.01.2024 [16:40]
YouTube сократит около сотни сотрудников и проведёт частичную реструктуризацию деятельности. Об этом сообщает Tubefilter со ссылкой на внутреннюю записку подчинённым, направленную директором по развитию бизнеса YouTube Эллен Коу (Ellen Coe). Это примерно 1,4 % работников платформы, в штате которой числятся почти 7200 человек.
18.01.2024 [16:40]
YouTube сократит около сотни сотрудников и проведёт частичную реструктуризацию деятельности. Об этом сообщает Tubefilter со ссылкой на внутреннюю записку подчинённым, направленную директором по развитию бизнеса YouTube Эллен Коу (Ellen Coe). Это примерно 1,4 % работников платформы, в штате которой числятся почти 7200 человек.
► Показать
«По мере развития бизнеса у нас возрастает потребность в обеспечении его эффективного видения и удовлетворении потребностей всех наших пользователей. Мы приняли решение сократить некоторые должности и попрощаться с некоторыми нашими товарищами», — говорится в документе.
Сокращение в первую очередь коснётся сотрудников отдела по работе с авторами, которые теперь будут закрепляться по странам, а не регионам. YouTube объединит все музыкальные подразделения, которые будут подчиняться Google и главе музыкального одела YouTube Лиору Коэну (Lyor Cohen), и консолидирует отделы спорта, СМИ, кино и телевидения в единое глобальное подразделение.
На минувшей неделе Google уволила более тысячи сотрудников, в том числе инженеров, разработчиков «Google Ассистента» и создателей систем дополненной реальности. Глава компании Сундар Пичаи (Sundar Pichai) предупредил, что на текущий год сокращения ещё не закончились. Эллен Коу занимает должность директора по развитию бизнеса YouTube с осени 2022 года — на этом посту она сменила Роберта Кинкла (Robert Kyncl), который сейчас возглавляет Warner Music Group.
Сокращение в первую очередь коснётся сотрудников отдела по работе с авторами, которые теперь будут закрепляться по странам, а не регионам. YouTube объединит все музыкальные подразделения, которые будут подчиняться Google и главе музыкального одела YouTube Лиору Коэну (Lyor Cohen), и консолидирует отделы спорта, СМИ, кино и телевидения в единое глобальное подразделение.
На минувшей неделе Google уволила более тысячи сотрудников, в том числе инженеров, разработчиков «Google Ассистента» и создателей систем дополненной реальности. Глава компании Сундар Пичаи (Sundar Pichai) предупредил, что на текущий год сокращения ещё не закончились. Эллен Коу занимает должность директора по развитию бизнеса YouTube с осени 2022 года — на этом посту она сменила Роберта Кинкла (Robert Kyncl), который сейчас возглавляет Warner Music Group.
vladimir1949
-
- Сообщения: 4641
- Зарегистрирован: 20 июл 2023, 12:16
- Награды: 6
- Откуда: СРСР
- Благодарил (а): 10809 раз
- Поблагодарили: 5922 раза
Новости YouTube
В YouTube подтвердили фирменное приложение для Apple Vision Pro, но пользователи гарнитуры и так пользуются сервисом через Safari
Поддержки 360-градусного и VR-видео пока нет
В YouTube, как и в Netflix, решили не выпускать приложение для гарнитуры Apple Vision Pro на момент начала продаж устройств. Однако теперь компания подтвердила, что такое приложение находится в разработке.
Представитель YouTube Джессика Гибби заявила: «Мы очень рады запуску Vision Pro и поддерживаем его, гарантируя, что пользователи YouTube получат отличные впечатления от Safari. На данный момент у нас нет каких-либо конкретных планов, но мы можем подтвердить, что приложение Vision Pro включено в график работ».
Впрочем, первые пользователи Apple Vision Pro не сильно страдали от отсутствия приложения YouTube, поскольку и длинные ролики и Shorts отлично работают в браузере Safari.
Поддержки 360-градусного и VR-видео пока нет
В YouTube, как и в Netflix, решили не выпускать приложение для гарнитуры Apple Vision Pro на момент начала продаж устройств. Однако теперь компания подтвердила, что такое приложение находится в разработке.
Представитель YouTube Джессика Гибби заявила: «Мы очень рады запуску Vision Pro и поддерживаем его, гарантируя, что пользователи YouTube получат отличные впечатления от Safari. На данный момент у нас нет каких-либо конкретных планов, но мы можем подтвердить, что приложение Vision Pro включено в график работ».
Впрочем, первые пользователи Apple Vision Pro не сильно страдали от отсутствия приложения YouTube, поскольку и длинные ролики и Shorts отлично работают в браузере Safari.
► Показать
Однако поддержки большой библиотеки 360-градусного и VR-видео в Apple Vision Pro пока нет: у YouTube есть поддержка 3D с 2011 года, а поддержка 360-градусного видео — с 2016 года, но ничего из этого не работает на Vision Pro.
Представитель Apple заявил, что «большая часть таких роликов была создана для устройств, которые не обеспечивают высококачественный пространственный опыт. В некоторых случаях этот контент также может вызывать дискомфорт при движении. Мы сосредоточили наши усилия на предоставлении наилучших возможностей пространственного мультимедиа, включая пространственные фотографии и видео, Apple Immersive Video и 3D-фильмы, доступные на Apple TV».
Напомним, первые покупатели Apple Vision Pro, которые забыли пароль, были вынуждены вернуть гарнитуры Apple для сброса.
Представитель Apple заявил, что «большая часть таких роликов была создана для устройств, которые не обеспечивают высококачественный пространственный опыт. В некоторых случаях этот контент также может вызывать дискомфорт при движении. Мы сосредоточили наши усилия на предоставлении наилучших возможностей пространственного мультимедиа, включая пространственные фотографии и видео, Apple Immersive Video и 3D-фильмы, доступные на Apple TV».
Напомним, первые покупатели Apple Vision Pro, которые забыли пароль, были вынуждены вернуть гарнитуры Apple для сброса.
vladimir1949
-
- Сообщения: 4641
- Зарегистрирован: 20 июл 2023, 12:16
- Награды: 6
- Откуда: СРСР
- Благодарил (а): 10809 раз
- Поблагодарили: 5922 раза
Новости YouTube
Приложение YouTube для Apple Vision Pro находится в разработке, сообщает компания
6 февраля 2024 г.
YouTube планирует создать специальное приложение для платформы Apple Vision Pro, отвечающее растущему спросу на VR и AR. Это решение последовало за запуском Apple Vision Pro App Store с 600 эксклюзивными приложениями , но в нем отсутствуют приложения от таких известных поставщиков контента, как Netflix , YouTube и Spotify.
Первоначально сообщалось, что не планируется создание приложения YouTube, совместимого с Vision Pro. Однако ситуация изменилась, когда представитель YouTube Джессика Гибби подтвердила The Verge, что приложение Vision Pro действительно включено в их планы, возможно, под влиянием высокого спроса, особенно со стороны пользователей Juno. Хотя график выпуска не был указан, YouTube в настоящее время уделяет приоритетное внимание улучшению работы YouTube в Safari.
Последнее предприятие Apple в области пространственных вычислений вызвало неоднозначную реакцию относительно поддержки иммерсивного контента. В настоящее время пользователи Vision Pro могут получить доступ к контенту YouTube через Safari или сторонние приложения, такие как «Juno» от разработчика Apollo Кристиана Селига. Однако эти методы не полностью поддерживают обширную библиотеку 360-градусных и 3D-видео YouTube, ссылаясь на ограничения в обеспечении высококачественного пространственного восприятия и потенциальные проблемы дискомфорта при движении.
Apple указала, что активно работает над улучшением поддержки контента WebXR, что в будущем может обеспечить просмотр VR-видео через Safari. Однако стоит отметить, что WebXR — относительно новый стандарт, который не полностью использует возможности Vision Pro и VisionOS. Apple активно участвует в разработке стандартов WebXR для улучшения возможностей пространственных вычислений в Интернете.
Ожидается, что по мере роста популярности Vision Pro все больше разработчиков будут заинтересованы в создании VR-контента для гарнитуры. Учитывая важность потребления контента для VR-гарнитур, вполне вероятно, что крупные разработчики вскоре запустят свои приложения в Vision Pro App Store, воспользовавшись возможностью, предоставляемой растущей базой пользователей.
6 февраля 2024 г.
YouTube планирует создать специальное приложение для платформы Apple Vision Pro, отвечающее растущему спросу на VR и AR. Это решение последовало за запуском Apple Vision Pro App Store с 600 эксклюзивными приложениями , но в нем отсутствуют приложения от таких известных поставщиков контента, как Netflix , YouTube и Spotify.
Первоначально сообщалось, что не планируется создание приложения YouTube, совместимого с Vision Pro. Однако ситуация изменилась, когда представитель YouTube Джессика Гибби подтвердила The Verge, что приложение Vision Pro действительно включено в их планы, возможно, под влиянием высокого спроса, особенно со стороны пользователей Juno. Хотя график выпуска не был указан, YouTube в настоящее время уделяет приоритетное внимание улучшению работы YouTube в Safari.
Последнее предприятие Apple в области пространственных вычислений вызвало неоднозначную реакцию относительно поддержки иммерсивного контента. В настоящее время пользователи Vision Pro могут получить доступ к контенту YouTube через Safari или сторонние приложения, такие как «Juno» от разработчика Apollo Кристиана Селига. Однако эти методы не полностью поддерживают обширную библиотеку 360-градусных и 3D-видео YouTube, ссылаясь на ограничения в обеспечении высококачественного пространственного восприятия и потенциальные проблемы дискомфорта при движении.
Apple указала, что активно работает над улучшением поддержки контента WebXR, что в будущем может обеспечить просмотр VR-видео через Safari. Однако стоит отметить, что WebXR — относительно новый стандарт, который не полностью использует возможности Vision Pro и VisionOS. Apple активно участвует в разработке стандартов WebXR для улучшения возможностей пространственных вычислений в Интернете.
Ожидается, что по мере роста популярности Vision Pro все больше разработчиков будут заинтересованы в создании VR-контента для гарнитуры. Учитывая важность потребления контента для VR-гарнитур, вполне вероятно, что крупные разработчики вскоре запустят свои приложения в Vision Pro App Store, воспользовавшись возможностью, предоставляемой растущей базой пользователей.
vladimir1949
-
- Сообщения: 4641
- Зарегистрирован: 20 июл 2023, 12:16
- Награды: 6
- Откуда: СРСР
- Благодарил (а): 10809 раз
- Поблагодарили: 5922 раза
Новости YouTube
Последний эксперимент YouTube — видеопотоки с цветовой кодировкой
6 февраля 2024 г.
YouTube встряхивает новым красочным экспериментом. Представьте себе, что вы открываете приложение YouTube и вас приветствует не просто обычное сочетание видео, но и потоки контента, подобранного по цветам. Да, YouTube в настоящее время тестирует функцию, которая сортирует видео по красным, синим и зеленым каналам, стремясь предложить уникальный и визуально привлекательный опыт просмотра.
Этот эксперимент доступен только для некоторых устройств Android и iOS.
Отчеты 9to5Google и пользовательские обсуждения Лемми проливают некоторый свет на эту концепцию, когда пользователям предлагается выбрать цветовую тему для своего видеопотока. Этот подход все еще находится на стадии тестирования и доступен небольшому количеству пользователей на устройствах Android и iOS . Сотрудница YouTube Эллисон То подтвердила эксперимент, хотя причины этого шага и его потенциальное развертывание остаются загадкой.
6 февраля 2024 г.
YouTube встряхивает новым красочным экспериментом. Представьте себе, что вы открываете приложение YouTube и вас приветствует не просто обычное сочетание видео, но и потоки контента, подобранного по цветам. Да, YouTube в настоящее время тестирует функцию, которая сортирует видео по красным, синим и зеленым каналам, стремясь предложить уникальный и визуально привлекательный опыт просмотра.
Этот эксперимент доступен только для некоторых устройств Android и iOS.
Отчеты 9to5Google и пользовательские обсуждения Лемми проливают некоторый свет на эту концепцию, когда пользователям предлагается выбрать цветовую тему для своего видеопотока. Этот подход все еще находится на стадии тестирования и доступен небольшому количеству пользователей на устройствах Android и iOS . Сотрудница YouTube Эллисон То подтвердила эксперимент, хотя причины этого шага и его потенциальное развертывание остаются загадкой.
► Показать
Идея проста, но интригует. Когда вы выбираете цвет, появляется новый канал, добавляющий выбранный вами оттенок на вашу домашнюю страницу, не заменяя существующий канал. Специфика того, как видео выбираются для каждого цветового фильтра, представляет собой некоторую загадку: выбор, по-видимому, основан на доминирующих цветах в миниатюрах видео или, возможно, даже на самом видеоконтенте.
Этот эксперимент — больше, чем просто причудливая особенность, поскольку он затрагивает более широкую маркетинговую практику цветовой гармонии — тактику, применяемую в различных отраслях, от моды до косметики, для создания визуально привлекательных последовательностей контента. Цветные каналы YouTube также могут служить инструментом для понимания предпочтений пользователей, связанных с цветом, предлагая информацию, выходящую за рамки простого выбора контента. По мере развития этого эксперимента будет интересно посмотреть, как цвет влияет на наше потребление контента и предоставит ли YouTube эту функцию всем пользователям в будущем.
Этот эксперимент — больше, чем просто причудливая особенность, поскольку он затрагивает более широкую маркетинговую практику цветовой гармонии — тактику, применяемую в различных отраслях, от моды до косметики, для создания визуально привлекательных последовательностей контента. Цветные каналы YouTube также могут служить инструментом для понимания предпочтений пользователей, связанных с цветом, предлагая информацию, выходящую за рамки простого выбора контента. По мере развития этого эксперимента будет интересно посмотреть, как цвет влияет на наше потребление контента и предоставит ли YouTube эту функцию всем пользователям в будущем.
vladimir1949
-
- Сообщения: 4641
- Зарегистрирован: 20 июл 2023, 12:16
- Награды: 6
- Откуда: СРСР
- Благодарил (а): 10809 раз
- Поблагодарили: 5922 раза
Новости YouTube
Исследование: дети ежедневно смотрят 106 минут YouTube
28 февраля 2024 г.
Компания Precision TV, занимающаяся контекстным видео, и Giraffe Insights, агентство по исследованию детей и семьи, выпустили свой последний отчет Precision Advertiser Report: Kids (PARK) . В отчете раскрываются привычки потребления медиа и решения о покупках родителей и детей в возрасте от двух до 12 лет, так называемого поколения Альфа.
Последний отчет PARK, публикуемый два раза в год, подтверждает, что YouTube остается самой популярной платформой для семей, но показывает, что игры являются неоспоримым гигантом с точки зрения доминирования внимания детей. Игры уступают только YouTube и VoD как наиболее потребляемую категорию развлечений.
28 февраля 2024 г.
Компания Precision TV, занимающаяся контекстным видео, и Giraffe Insights, агентство по исследованию детей и семьи, выпустили свой последний отчет Precision Advertiser Report: Kids (PARK) . В отчете раскрываются привычки потребления медиа и решения о покупках родителей и детей в возрасте от двух до 12 лет, так называемого поколения Альфа.
Последний отчет PARK, публикуемый два раза в год, подтверждает, что YouTube остается самой популярной платформой для семей, но показывает, что игры являются неоспоримым гигантом с точки зрения доминирования внимания детей. Игры уступают только YouTube и VoD как наиболее потребляемую категорию развлечений.
► Показать
«Подобная демографическая информация о Поколении Альфа, соответствующая требованиям COPPA, не имеет аналогов на рынке», — сказал Кристиан Данкл, соучредитель и председатель Precision TV. «Одна из тенденций, которую мы помогаем брендам извлечь выгоду, — это короткие видеоролики, привлекающие больше внимания детей. Поколение Альфа регулярно смотрит YouTube Shorts и TikTok, причем почти 70 процентов смотрят от одного до двух часов каждый день. Поколение Альфа также любит играть, причем более половины предпочитают играть в игры на мобильных устройствах и планшетах. Любимые типы игр: строительство, мода и приключения. Они также лучше запоминают рекламу, которую видят во время игр».
Недавняя новость о том, что Disney инвестирует 1,5 миллиарда долларов в производителя Fortnite Epic Games, не должна вызывать удивления после прочтения последнего отчета Precision TV. Поколение Альфа в подавляющем большинстве увлечено игровым контентом. PARK исследует растущую тенденцию использования мобильных и планшетных игр среди поколения «Альфа» и подчеркивает, что внутриигровая реклама становится все более важным каналом для маркетологов.
«Поколение Альфа потребляет контент двумя основными способами: смотрит его на YouTube и играет в игры для мобильных устройств и планшетов», — сказал Денис Крашелл, коммерческий директор Precision TV. «Объедините это с высокой рентабельностью рекламных расходов, размещаемых рядом с игровым контентом, и станет ясно, почему такая икона развлечений, как Disney, удваивает внимание к игровому жанру благодаря своим недавним инвестициям в Epic Games».
Дополнительная информация от PARK включает в себя:
Медиапотребление
Среднестатистический ребенок в возрасте от 2 до 12 лет ежедневно смотрит 106 минут YouTube.
95 процентов семей смотрят совместный просмотр и почти 50 процентов просматривают его каждый день.
7 из 10 совместно просматривают YouTube на канале CTV и более 35 процентов смотрят видео вместе с двумя и более людьми.
Paramount добилась высоких показателей запоминаемости рекламы среди популярных детских шоу, таких как «Щенячий патруль» и «Губка Боб Квадратные Штаны».
Дети предпочитают мобильные и планшетные игры консольным играм: 60 процентов детей играют в мобильные или планшетные игры, а Roblox , Lego и Super Mario возглавляют список мобильных и планшетных игр, в которые играют дети.
Запоминание рекламы, обнаружение продуктов и покупательское поведение
8 из 10 родителей говорят, что их ребенок попросил что-то из рекламы, которую они видели во время совместного просмотра.
Почти 60 процентов родителей с большей вероятностью купят продукт, рекламу которого они видели во время совместного просмотра со своим ребенком.
4 из 10 родителей открывают для себя новые продукты через влиятельных лиц.
25 процентов детей купили что-то, что увидели после просмотра коротких видео на YouTube.
Lego и Crayola — самые известные бренды игрушек.
«YouTube действительно доминирует над вниманием всей семьи в гостиной, а совместный просмотр YouTube ускоряется еще больше на подключенных телевизорах», — добавил Крашелл. «А поскольку YouTube лучше запоминает рекламу и повышает вероятность покупок, ни для кого не секрет, почему мы наблюдаем массовый исход традиционных покупателей телевизоров, которые приходят в Precision TV, чтобы реализовать более продуманную стратегию покупки рекламы с упором на YouTube».
Недавняя новость о том, что Disney инвестирует 1,5 миллиарда долларов в производителя Fortnite Epic Games, не должна вызывать удивления после прочтения последнего отчета Precision TV. Поколение Альфа в подавляющем большинстве увлечено игровым контентом. PARK исследует растущую тенденцию использования мобильных и планшетных игр среди поколения «Альфа» и подчеркивает, что внутриигровая реклама становится все более важным каналом для маркетологов.
«Поколение Альфа потребляет контент двумя основными способами: смотрит его на YouTube и играет в игры для мобильных устройств и планшетов», — сказал Денис Крашелл, коммерческий директор Precision TV. «Объедините это с высокой рентабельностью рекламных расходов, размещаемых рядом с игровым контентом, и станет ясно, почему такая икона развлечений, как Disney, удваивает внимание к игровому жанру благодаря своим недавним инвестициям в Epic Games».
Дополнительная информация от PARK включает в себя:
Медиапотребление
Среднестатистический ребенок в возрасте от 2 до 12 лет ежедневно смотрит 106 минут YouTube.
95 процентов семей смотрят совместный просмотр и почти 50 процентов просматривают его каждый день.
7 из 10 совместно просматривают YouTube на канале CTV и более 35 процентов смотрят видео вместе с двумя и более людьми.
Paramount добилась высоких показателей запоминаемости рекламы среди популярных детских шоу, таких как «Щенячий патруль» и «Губка Боб Квадратные Штаны».
Дети предпочитают мобильные и планшетные игры консольным играм: 60 процентов детей играют в мобильные или планшетные игры, а Roblox , Lego и Super Mario возглавляют список мобильных и планшетных игр, в которые играют дети.
Запоминание рекламы, обнаружение продуктов и покупательское поведение
8 из 10 родителей говорят, что их ребенок попросил что-то из рекламы, которую они видели во время совместного просмотра.
Почти 60 процентов родителей с большей вероятностью купят продукт, рекламу которого они видели во время совместного просмотра со своим ребенком.
4 из 10 родителей открывают для себя новые продукты через влиятельных лиц.
25 процентов детей купили что-то, что увидели после просмотра коротких видео на YouTube.
Lego и Crayola — самые известные бренды игрушек.
«YouTube действительно доминирует над вниманием всей семьи в гостиной, а совместный просмотр YouTube ускоряется еще больше на подключенных телевизорах», — добавил Крашелл. «А поскольку YouTube лучше запоминает рекламу и повышает вероятность покупок, ни для кого не секрет, почему мы наблюдаем массовый исход традиционных покупателей телевизоров, которые приходят в Precision TV, чтобы реализовать более продуманную стратегию покупки рекламы с упором на YouTube».
vladimir1949
-
- Сообщения: 4641
- Зарегистрирован: 20 июл 2023, 12:16
- Награды: 6
- Откуда: СРСР
- Благодарил (а): 10809 раз
- Поблагодарили: 5922 раза
Новости YouTube
Календарь релизов 4–10 марта: The Thaumaturge, Expeditions: A MudRunner Game, The Outlast Trials
На YouTube-канале вышел свежий выпуск «Календаря релизов». В ролике мы рассказываем о том, во что поиграть на этой неделе, и отмечаем недавние релизы, которые вы могли пропустить.
На YouTube-канале вышел свежий выпуск «Календаря релизов». В ролике мы рассказываем о том, во что поиграть на этой неделе, и отмечаем недавние релизы, которые вы могли пропустить.
vladimir1949
Перейти
- Технический раздел
- ↳ Технический раздел, Правила форума и прочее...
- ↳ Не знаете, где задать вопрос - пишем здесь
- ↳ Вопросы к администрации форума
- Спутниковое ТВ
- ↳ Таблица транспондеров русскоязычных каналов
- ↳ Зоны покрытия спутников
- Новости Сат-ТВ
- ↳ Транспондерные новости °E
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Radio News (Транспондернык новости)
- ↳ Все транспондерные новости
- ↳ Временно открытые каналы
- ↳ Транспондерные новости °W
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- ↳ Спутниковые новости
- ↳ Новости телеканалов
- ↳ Провайдеры спутникового и кабельного ТВ
- ↳ НТВ+
- ↳ Триколор
- ↳ XTRA TV
- ↳ Континент ТВ
- ↳ VIASAT/"Viasat Украина"
- ↳ Телекарта
- ↳ МТС тв
- ↳ Cyfrowy Polsat, UPC Direct
- ↳ Другие спутниковые платформы
- ↳ HD Телевидение
- ↳ 3D Телевидение
- IPTV
- ↳ Каналы IPTV
- ↳ Разное о IPTV
- ↳ Смарт ТВ приставки
- Бесплатные шаринг тесты
- Системы условного доступа
- ↳ Ключи к кодированным каналам
- ↳ Softcam keys
- ↳ Biss
- ↳ Бисс ключи (FEED каналы)
- ↳ PowerVu
- ↳ Viaccess
- ↳ Seca/Mediaguard
- ↳ Nagravision
- ↳ Irdeto
- ↳ Cryptoworks
- ↳ Conax
- ↳ Constant CW (Статика)
- ↳ Tandberg
- ↳ Эмуляторы
- Энигма 2
- ↳ Имиджи, бэкапы Энигма 2
- ↳ Плагины для Энигма 2
- ↳ Скины Энигма 2
- ↳ Satellites.xml for Enigma 2
- ↳ Списки каналов Enigma2
- ↳ Вопросы, обсуждение Энигма 2
- Спутниковые ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы SDTV
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Globo/ digital/ opticum 3000,4000,4100,5000,6000
- ↳ Globo/Opticum/Orton 4100C;4060CX и клоны
- ↳ Globo/Opticum 7100CR, 7010CR , 7010CX
- ↳ Globo 7010A-8010A, OpenFox 7010, ОPTICUM 4000A
- ↳ Globo7010C-1CI
- ↳ Globo X80
- ↳ Openbox
- ↳ Другие DVB-S ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD/MPEG4
- ↳ ALPHABOX HD
- ↳ Amiko HD
- ↳ Denys H.265 / Denys 2/2.2
- ↳ Dreamsky HD
- ↳ DREAMSAT HD
- ↳ Duosat HD
- ↳ Eurosky HD\EUROSAT HD
- ↳ Galaxy Innovations HD
- ↳ Gi HD S8120 Linux (Amiko 8900 Alien)
- ↳ Gi HD (другие модели)
- ↳ Globo Opticum Orton HD
- ↳ Openbox HD
- ↳ Formuler F1,F3
- ↳ OpenFox HD
- ↳ Open HD
- ↳ PREMIUM HD
- ↳ Q-SAT HD
- ↳ Satcom HD
- ↳ Sat Way HD
- ↳ StarTrack HD
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ Technosat (Satintegral) HD
- ↳ Tiger HD
- ↳ Tiger Combo
- ↳ RED TIGER*
- ↳ TIGER HD М*
- ↳ TIGER HD T*
- ↳ TIGER HD G*
- ↳ TIGER HD Z*
- ↳ TIGER HD i*
- ↳ TIGER HD E*
- ↳ Tiger F1 HD
- ↳ Другие ресиверы линейки Tiger HD
- ↳ U2C
- ↳ WinQuest-HD
- ↳ Vu+
- ↳ WORLD VISION
- ↳ 50X HD, 55X HD, 55X HD Plus
- ↳ ZGEMMA HD
- ↳ Другие HDTV/MPEG4 ресиверы
- ↳ HDBOX HD
- ↳ GEANT HD
- ↳ GoldStar HD
- ↳ GTMEDIA HD
- ↳ LIFESTAR HD
- ↳ MAGIC / GAZAL HD
- ↳ MediaStar HD
- ↳ Спутниковые ресиверы 4К
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ AB PULSe 4K/4K MINI
- ↳ Dreambox HD 4К
- ↳ Имиджи, бэкап для DM900/920 UltraHD 4K
- ↳ Dreambox ONE 4К
- ↳ Dreambox TWO 4К
- ↳ Edision +4K
- ↳ HD BOX S4K
- ↳ GI ET11000 4K
- ↳ Octagon 4K UHD
- ↳ Имидж, бэкап для Octagon SF8008 4K UHD
- ↳ Octagon SF4008 4K
- ↳ OCTAGON SF8008 MINI 4K
- ↳ OPTICUM 4K HD51
- ↳ uClan Ustym 4K
- ↳ Ustym 4K PRO
- ↳ Ustym 4K S2 OTT X
- ↳ Ustym 4K OTT Premium
- ↳ Uclan D-Box 4K CI+
- ↳ VU+
- ↳ VU+ Uno 4K, VU+ Uno 4K SE
- ↳ Vu+ Solo 4K
- ↳ VU + DUO 4K
- ↳ VU+ Ultimo 4K
- ↳ VU+ ZERO 4к
- ↳ Другие спутниковые 4К ресиверы
- ↳ Zgemma UHD
- ↳ VISION 4K
- Цифровые эфирные DVB-T2 ресиверы
- ↳ World Vision
- ↳ Eurosky
- ↳ Q-SAT
- ↳ Satcom
- ↳ U2C / UClan
- ↳ LORTON
- ↳ Tiger
- ↳ Sat-integral
- ↳ Strong
- ↳ Другие цифровые эфирные DVB-T2 ресиверы
- ↳ SELENGA
- ↳ ARIVA
- ↳ CADENA
- ↳ Romsat
- Спутниковое оборудование
- ↳ Установка и настройка
- ↳ Мотоподвес
- ↳ Конвертеры
- ↳ Прочее оборудование
- ↳ Приборы для настройки спутниковых антенн
- ↳ Новые технологии
- Спутниковый интернет
- ↳ Спутниковый интернет
- DVB карты
- Компьютеры
- ↳ Новости компьютерного мира
- ↳ Операционные системы
- ↳ Windows XP
- ↳ Windows 7
- ↳ Windows 8
- ↳ Windows 10
- ↳ Windows 11
- ↳ Другие операционные системы
- ↳ Всё для компьютера
- ↳ Антивирусы и безопасность
- ↳ Интернет браузеры
- ↳ Полезные программы, софт
- ↳ Железо
- ↳ Полезные советы
- ↳ Интернет
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Новости мобильных операторов
- ↳ Мобильный интернет
- ↳ Все о мобильных телефонах
- Новости спорта
- Курилка
- ↳ Свободное общение
- ↳ Юмор
- ↳ Анекдоты
- ↳ Афоризмы
- ↳ Фотоприколы
- ↳ Смешное видео
- ↳ Праздники
- ↳ Музыкальный мир
- ↳ Сегодня День рождения...
- ↳ Это интересно...
- ↳ Поздравления
- ↳ Уходят личности
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость