Virgin Galactic прекратит суборбитальные полеты Unity к середине 2024 года
Суборбитальный космический самолет SpaceShipTwo компании Virgin Galactic, VSS Unity, во время испытательного полета Unity 25 мая
Virgin Galactic сократит частоту полетов своего нынешнего суборбитального аппарата и полностью прекратит их к середине 2024 года, поскольку концентрирует ресурсы на аппаратах следующего поколения.
В сообщении о финансовых результатах от 8 ноября руководители компании заявили, что полеты VSS Unity, завершившего свою пятую коммерческую суборбитальную миссию 2 ноября, перейдут на ежеквартальную частоту, начиная со следующей миссии Galactic 06 в январе. За этим последует Галактика 07 в начале второго квартала.
Примерно в середине года может состояться третья миссия, «Галактика 08», но Майкл Колглейзер, исполнительный директор Virgin Galactic, сказал, что компания еще не решила, запускать ли эту миссию, прежде чем переместить персонал и другие ресурсы для работы над «Дельта-2». класс транспортных средств.
Virgin Galactic объявила 7 ноября, что будет увольнять персонал и сокращать другие расходы, чтобы сконцентрировать ресурсы на классе Delta, который, по словам Колглейзера, является ключом к будущему компании. В заявлении Комиссии по ценным бумагам и биржам компания заявила, что сократит 185 рабочих мест, или около 18% своей нынешней рабочей силы.
► Показать
Это объявление не давало никаких указаний на будущее Unity, но Колгласьер в своем сообщении о прибылях и убытках предположил, что компания узнала все, что ей нужно, о космических полетах и опыте своих клиентов за пять коммерческих полетов, которые она выполнила в период с июня по ноябрь.
«Цели полета Unity — продемонстрировать нашу систему, продемонстрировать наш опыт астронавтов и предоставить знания для нашей программы Delta», — сказал он. «Общие затраты на поддержку рейсов Unity превосходят относительно скромные ежемесячные доходы».
«Большой шаг, который мы здесь делаем, — это развернуть ресурсы, которые были вложены в полеты Unity, и перенаправить их на завершение строительства кораблей Delta с помощью имеющихся у нас денежных средств», — сказал он позже в ходе разговора.
Колглейзер сказал, что в отношении оставшихся рейсов Virgin Galactic сосредоточится на возможностях получения более высоких доходов. Это включает в себя исследования, которые приносят больше дохода на одно место, чем частные астронавты. Он сказал, что некоторые места могут быть проданы частным астронавтам, которые готовы заплатить «премиальную цену» до 1 миллиона долларов за каждое по сравнению с нынешней ценой в 450 000 долларов.
По его словам, как только полеты Unity закончатся, сотрудники компании, работающие над транспортными средствами на космодроме Америка в Нью-Мексико, отправятся на новый завод недалеко от Финикса, который компания планирует завершить во втором квартале 2024 года, чтобы помочь со сборкой первого самолета класса Дельта. транспортные средства. По его словам, это поможет компании использовать ресурсы и даст персоналу опыт работы с космическими самолетами до начала испытательных полетов в 2025 году.
Эти увольнения и другие меры по сокращению расходов, а также продажа акций по рыночной сделке в третьем квартале должны дать компании достаточно средств для завершения разработки первых двух самолетов Delta и начала коммерческих полетов в 2026 год, заключили в компании. Virgin Galactic завершила квартал с наличными и их эквивалентами в размере $1,1 млрд.
Он сказал, что компания прогнозирует, что автомобили класса Delta смогут летать два раза в неделю, в отличие от ежемесячных рейсов Unity. Поскольку автомобили Delta смогут перевозить шесть клиентов по сравнению с четырьмя на Unity, каждый автомобиль Delta сможет приносить в 12 раз больше дохода в месяц, чем Unity.
По словам руководителей, это ключевой момент, позволяющий компании достичь положительного денежного потока в 2026 году за счет увеличения доходов от рейсов Delta и сокращения расходов после завершения разработки транспортных средств.
«Мы предполагаем, что у нас достаточно капитала для создания активов, приносящих доход, необходимых для достижения положительного свободного денежного потока», — сказал Дуг Аренс, финансовый директор Virgin Galactic. Он добавил, что в его предложении на рынке еще есть 113 миллионов долларов, которые он может продать для дополнительного финансирования.
Virgin Galactic сообщила о доходе в размере 1,7 миллиона долларов в третьем квартале от своих космических полетов, а также о «членских взносах» от клиентов и прогнозирует доход в размере 3 миллионов долларов в четвертом квартале. В третьем квартале компания понесла чистый убыток в размере $105 млн.