► Показать
4 американских спутника объединяются с кабельным в единой системе рабочего процесса адресного телевидения
Canoe Ventures добавляет двух крупных американских спутниковых операторов DIRECTV и DISH к общей технологической платформе, используемой для обеспечения унифицированных адресных телевизионных кампаний и рабочих процессов для нескольких операторов платного телевидения и партнерского контента, который они передают.
Canoe Ventures уже обслуживает несколько операторов кабельного телевидения, а дома-спутники теперь впервые добавляются в единую систему рабочих процессов. Расширение создаст самый большой совокупный адресный рекламный охват в США для программистов, которые хотят включить таргетинг на своих национальных ресурсах в партнерстве с MVPD.
Canoe работает с Invidi, которая предоставляет технологию рекламного сервера для DIRECTV и DISH, для завершения интеграции.
AMC Networks и Warner Bros. Discovery являются партнерами по запуску адресной реализации через Canoe на спутнике. Это означает, что принадлежащие им ресурсы, когда их контент показывается в домах спутникового платного телевидения, могут быть доступны рекламодателям для таргетинга через систему Canoe – ту же самую, которая используется для управления адресными роликами у других операторов платного телевидения.
Этот общий подход способствует более широкому использованию адресной телевизионной рекламы, упрощая ее для покупателей. Это означает больший масштаб решения адресной рекламы Canoe, которое уже поддерживается крупными программистами. Это решение теперь доступно в 54 миллионах домов в США.
Дэвид Портер, генеральный директор Canoe Ventures, объясняет; «В сложном мире MVPD каждая конечная точка имеет отдельные, а иногда и сложные нюансы. Мы даем возможность программистам проводить адресные рекламные кампании более рациональным образом в сегодняшней фрагментированной и сложной среде телевизионной рекламы».
Единый рабочий процесс Canoe позволяет программистам создавать аудиторию, предлагать креативы и определять параметры кампании один раз для использования на нескольких платформах платного телевидения, устраняя дублирование и неэффективность. Canoe гарантирует, что все конечные точки получат необходимые ресурсы и инструкции для запуска и проведения кампании. Привлечение аудитории, управление кампанией, ввод заказов и отчетность — все это охватывается единым подходом.
Программистам (и их адресным рекламодателям) не нужно беспокоиться о навигации по различным интерфейсам, системам и технологиям для реализации адресного телевидения.
Национальные программисты (сети/вещательные компании США, которые владеют подавляющим большинством ресурсов в час, когда их контент транслируется на платформе MVPD) теперь могут запускать адресные кампании Canoe в линейном и видео по запросу на совокупной территории, охватывающей спутник и кабель.
«Мы аплодируем Canoe за помощь в увеличении масштабов адресного рекламного пространства», — говорит Тим Майерс, руководитель отдела стратегии, продуктов и корпоративного партнерства в DISH Media. «Добавление спутниковых домохозяйств означает, что программисты теперь могут предложить настоящее общенациональное адресное решение с унифицированным рабочим процессом, обеспечивающее большую ценность и охват для маркетологов».
Мэтт Ван Хаутен, старший вице-президент по продуктам и развитию бизнеса в DIRECTV Advertising, добавляет: «Мы с нетерпением ждем этого нового партнерства с Canoe, которое предоставит программистам больше инвентаря и домашних хозяйств, что приведет к большей ценности, масштабу и охвату для маркетологов. »
Canoe Ventures добавляет двух крупных американских спутниковых операторов DIRECTV и DISH к общей технологической платформе, используемой для обеспечения унифицированных адресных телевизионных кампаний и рабочих процессов для нескольких операторов платного телевидения и партнерского контента, который они передают.
Canoe Ventures уже обслуживает несколько операторов кабельного телевидения, а дома-спутники теперь впервые добавляются в единую систему рабочих процессов. Расширение создаст самый большой совокупный адресный рекламный охват в США для программистов, которые хотят включить таргетинг на своих национальных ресурсах в партнерстве с MVPD.
Canoe работает с Invidi, которая предоставляет технологию рекламного сервера для DIRECTV и DISH, для завершения интеграции.
AMC Networks и Warner Bros. Discovery являются партнерами по запуску адресной реализации через Canoe на спутнике. Это означает, что принадлежащие им ресурсы, когда их контент показывается в домах спутникового платного телевидения, могут быть доступны рекламодателям для таргетинга через систему Canoe – ту же самую, которая используется для управления адресными роликами у других операторов платного телевидения.
Этот общий подход способствует более широкому использованию адресной телевизионной рекламы, упрощая ее для покупателей. Это означает больший масштаб решения адресной рекламы Canoe, которое уже поддерживается крупными программистами. Это решение теперь доступно в 54 миллионах домов в США.
Дэвид Портер, генеральный директор Canoe Ventures, объясняет; «В сложном мире MVPD каждая конечная точка имеет отдельные, а иногда и сложные нюансы. Мы даем возможность программистам проводить адресные рекламные кампании более рациональным образом в сегодняшней фрагментированной и сложной среде телевизионной рекламы».
Единый рабочий процесс Canoe позволяет программистам создавать аудиторию, предлагать креативы и определять параметры кампании один раз для использования на нескольких платформах платного телевидения, устраняя дублирование и неэффективность. Canoe гарантирует, что все конечные точки получат необходимые ресурсы и инструкции для запуска и проведения кампании. Привлечение аудитории, управление кампанией, ввод заказов и отчетность — все это охватывается единым подходом.
Программистам (и их адресным рекламодателям) не нужно беспокоиться о навигации по различным интерфейсам, системам и технологиям для реализации адресного телевидения.
Национальные программисты (сети/вещательные компании США, которые владеют подавляющим большинством ресурсов в час, когда их контент транслируется на платформе MVPD) теперь могут запускать адресные кампании Canoe в линейном и видео по запросу на совокупной территории, охватывающей спутник и кабель.
«Мы аплодируем Canoe за помощь в увеличении масштабов адресного рекламного пространства», — говорит Тим Майерс, руководитель отдела стратегии, продуктов и корпоративного партнерства в DISH Media. «Добавление спутниковых домохозяйств означает, что программисты теперь могут предложить настоящее общенациональное адресное решение с унифицированным рабочим процессом, обеспечивающее большую ценность и охват для маркетологов».
Мэтт Ван Хаутен, старший вице-президент по продуктам и развитию бизнеса в DIRECTV Advertising, добавляет: «Мы с нетерпением ждем этого нового партнерства с Canoe, которое предоставит программистам больше инвентаря и домашних хозяйств, что приведет к большей ценности, масштабу и охвату для маркетологов. »